vi66:
|
У меня родной меньше сорока отходил)) |
Я не знаю в чем причина живучести, то что я давал машине остыть на ХХ или то что регулярно лил очиститель инжектора и мыл радиаторы, но как факт. Причем родной картридж у меня жив, появилась лишь небольшая трещина на момент замены. Пенсионерской манерой езды не отличаюсь, люблю и пошлифовать со старта и по трассе с ветерком.
Maxitola:
|
Появилась ошибка U0140 - потеря связи с модулем управления кузовом. Модуль управления аудисистимой. Что это за ошибка? Куда копать? |
6 лет езжу с этой ошибкой, ни на что не влияет. Забил.
а с ЗЧ все так же плохо? Или что-то появилось на вторичке?
vi66:
|
Смысл его варить? заваришь в одном месте - лопнет в другом! и рано или поздно убьёт картридж |
Ну на тот момент это было выгодно. Я себе лично вкинул чугуняку, проехал тысяч 30 уже, пока ездит. Родной кстати отходил 190к, что не так уж и мало )
saler13
24 March 2020mobile
vi66:
|
Ну, человек там вроде второй вариант выпилил. Думаю, в любом случае это лучше, чем китай-ритейнеры. |
Весь вопрос Китайцев в качестве пластика похоже. Как бы им намекнуть об этом?
saler13
12 March 2020mobile
-1
Ктото пердак вместо глушака ставит и тащиться, только к езде это отношения не имеет. Кроме упоминания внешнего вида и клевков носом при торможении, плюсов отмечено не было, а про рулежку ни слова. Ну и колхоз тормозной системы это удел отважных.
saler13
12 March 2020mobile
Pincky:
|
AndrewWhite да он уже слился, как пошла конкретика и вопрос ребром встал про деньги и замеры. Видишь, молчит) |
Я замеры делал на штате и видел, как обслуженный штат перетормаживает улучшенные 316 на вольво. А от вас пока блаблабла одно.
saler13
2 March 2020mobile
-1
Drakula_51:
|
Что ты хочешь померить? Любые тормоза, способные заблокировать колесо в одинаковых условиях - тормозят ±одинаково. Просто после их перегрева (который скорей наступит у мЕньших теплорассеивающих поверхностей) условия станут неодинаковыми Это физика, Карл! |
Это элементарно меряется и по растущему метражу видно, как тормозилки плывут. Или не плывут.
saler13
2 March 2020mobile
Вода, вода, опять вода... Тюненая вольва с 316 тормозила хуже моего форда со штатными. Замеры давайте, хватит воду лить.
saler13
1 March 2020
-1
Drakula_51:
|
Про компромиссы ты знаешь и понимаешь, но тема не для этого. Общий ответ - больший диск будет рассеивать больше тепла. ПС: Предлагаю приехать в Россию на покатушки с торможениями - я выступлю на 336 тормозах RS с самыми дешёвыми Ferodo, ты - на штате с любыми колодками. Заезды до тех пор, пока не кого-то не начнут гореть колодки ППС: у меня с неподрессоренной массой всё в порядке - колесный 18" диск на 4кг минимум легче штатного. Более чем уверен, что легче твоих 16". |
18 диск тяжелее штатного, а покатушки мне не нужны, Мондео для покатушек подходит точно так же, как лопата для рыбалки
ps: родное литье с Корейской резиной ~ 18кг. Можете взвесить 18 в сборе и долго думать.
Неподрессоренная масса выше, управляемость и комфорт хуже, вопрос - зачем?
AndrewWhite:
|
В общем я считаю, любой уважающий себя авто владелец должен выкинуть 300 миллиметровое недоразумение и поставить как минимум 316 тормоза (они влезают даже в 16 колеса). |
Когда уже все переболеют плацебо и сделают замеры торможений со 100 до 0 раз 5 подряд на штате и тюне? Только в штате должно стоять не бомж-колодки и диски, а что-то вменяемое.
Fodik:
|
Б/у поставил.Английские с ебая не впечатлили,исполнение хуже чем у китайских,сколько ходить будет неизвестно,маркировка на пластике есть,но пластик другого цвета. |
В общем, ЗЧ нет, и это печаль. В Китае ПШ делали на местных заводах для китайских мондео, вопрос, как найти выход на "оригинал".
Fodik:
|
Сегодня поменял тонкие пружины на завареном демфере не разбирая его.Сломанную пружину достать легко,вот запихать целую,надо постораться.Все пальцы в волдырях от утконосов ). |
Так а есть живучие нормальные запчасти то?
Dionis-spb:
|
Проворот вкладыша |
пичалька
У меня на V6 2.5 такое было где-то на 250к. Но причина была ясна - паленое масло и жара +40.
На драйве читал, что низ буста и 2.3SEBA - 1в1 (кто-то собирал 2.3 турбо). Полагаю, и моменты будут идентичны.
saler13
12 February 2020mobile
Dionis-spb:
|
Коллеги все привет нигде не могу найти порядок и моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей на нашем моторе был бы признателен за инфу |
А что побудило полезть вниз мотора?
mongol-style:
|
Разве большой расход? 6 передач ведь литров 8 по трассе это максимум наверное, а дизель 6. Получается не такая большая экономия, а с дизелем проблем больше мне видится и дороже обслуживание. |
2.3 не экономичный мотор, экобуст намного экономичнее. На бусте при средней 115 вкладывался в 8.5л (по факту это 140-180)
По Европе 2.3 оставит без штанов из-за расхода, берите дизель для автобанов.