alexeyorlov58

Пенза (RU)

alexeyorlov58
13 October

-1

Фордоводы, приветствую всех!
Вопрос по роликам.
ФФ2 1.8 рест. Ролик с натяжителем.

Хочу обновить его и оба ремня.

Изучил тему, но не совсем понимаю, каким образом все ставят разные по размеру ролики.
Выписал коды зч кто что предлагает. Вот что получилось:

Натяжитель Gates T38318. Размер ролика 31*72,5
Ролик метал Gates T36420 Размер 25*79
Ролик Gates T36398 Размер 29*73
Ролик Caffaro 84-93 Размер 23*69
Ролик BSG BSG 30-615-027 Размер 20,5*69,1
Ролик Optimal 0-N1497S Размер 29*73

Я не понимаю, там ремень - резиновый?
Почему не имеет значения ни ширина ни диаметр?

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
alexeyorlov58
4 May 2020


Уважаемые опытные фокусоводы, всем привет!
Прошу совета по работе сцепления у опытных людей, т.к. затрудняюсь соединить все симптомы вместе, а многих вещей просто не знаю.
Предыстория такова.

1) 1.5мес назад, с утра, обнаружил, что сцепление после ночи схватывает у самого полика.
Педаль "пустая".
Педаль\упругость не "накачивается".
Зная уже заранее, на что это похоже, лезу под капот.
Тормозухи - на дне, самый минимум.

2) Приезжаю на СТО.
Запасаюсь финисами из этой темы.
Объясняю ситуацию тормозуха ушла почти в 0, сцепление у полика.
Букса нет, посторонних шумов нет.
Родное сцепление проходило ровно 155тыс.км.
Ровно два года назад, прям ровно - ровно 50тыс.км. назад было поменяно у них же сцепление в сборе.
2 цилиндра + корзина с диском.
Насколько я знаю, больше там физически менять нечего.

3) Звонят, говорят - тормозуха ушла из-за изношенности колодок.
Сцепления нет, т.к. недостаточно тормозухи.

4) Я знаю, что такое - возможно.
Прошу пощупать рукой цилиндр хотя бы тот что в салоне и посмотреть тот что в моторном отсеке.
Говорят, все сухо.
На всякий случай вслух сказал, что на тормоза я не жаловался, и приехал с проблемой сцепления - чтобы они поняли.

5) Что же, колодки все равно были изношены - хотя я к ним претензий не имел.
Меняйте.

6) Через 2 часа звонят и говорят - извините, мы ошиблись.
После замены колодок в круг и начала прокачки жидкости, из цилиндра сцепления, который в салоне, сиганула мощная струя.
Цилиндр "пришел", вы были правы.
Что делать?

7) Говорю - меняйте.
Говорю также - снимайте защиту, снимайте фильтр и аккум - смотрите, нет ли течи из цилиндра в моторном отсеке.
Нет, говорят.

😎 Поменяли цилиндр в салоне.
Сменили тормозуху.
Прокачали.

9) Забираю машину.
Еду 1км и сцепление начинает буксовать.

10) Отдаю машину.
Даю указание снимать на икс все и добраться до корзины и до 2го цилиндра в моторном отсеке.

11) У корзины отломаны несколько зубьев.
Цилиндр визуально нормальный, как проверить - не знают.

12) Даю им указание, что, менять надо все в сборе сразу было.
А я понадеялся на их опыт.

13) Меняем корзину, меняем цилиндр, прокачиваем.

14) Итого имеем - новый цилиндр в салоне, новый в моторном отсеке, новая корзина, новые тормозные колодки, новая тормозная жидкость.

15) Проездив недели 2 - тыщу км, не больше.
С утра завожу - и сцепление опять у полика!
Открываю капот - тормозной жидкости половины НЕТ.
Бачок был полон.
История повторяется.

16) В данный момент, за 3 недели тормозуха ушла почти до дна.
Из за карантина, отгонять ее было некуда.
Сейчас отвез на ТУ же СТО.
Предыдущие вещи обошлись в +-40тыс.
Они же и должны все исправить.

17) Из изменений - педаль сцепления НАКАЧИВАЕТСЯ, чего в прошлый раз не было.
4-5 нажатий и она упругая и схватывает на самом верху, как и должно быть у нового сцепления.

18) Вчера произошли вещи, которые не могу описать, т.к. нет знаний\опыта, что это происходило.
Включил заднюю.
Педаль прокачана.
Отпускаю, трогаюсь - все ок.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление, а машина ЕДЕТ дальше!
Начинаю "дожимать" сцепление до полика, нажимать как то еще - машина начинает дико трястись.
Выключаю через ключ.
Нейтраль, сцепление.
Завожу - первая - как ни в чем не бывало, идеально включилась, идеально тронулась.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление - и машина едет дальше как ни в чем не бывало. Жму тормоз, играю сцеплением - опять дикая тряска.
Выключаю через ключ.
Возможно, это "залипание" диска, как тут в теме написано - я просто не встречался ни разу в жизни с таким поведением машины.

Собственно друзья, т.к. очевидно, что в некотором роде люди, которые сейчас опять будут ее чинить, раздолбаи, моя просьба состоит в следующем:

Подскажите, как правильно, по технологии, искать корень зла в данном случае?

а) 2 цилиндра новые, корзина новая, тормозуха новая, колодки новые.
б) тормозуха ушла почти вся при минимуме движения.

У меня возникает множество вопросов, которые возможно и не нужны и все намного проще.

1) Не могла ли так быть, что изначально, месяц назад, произошло следующее:
а) из какого либо шланга, патрубка тормозной системы - начала уходить жидкость.
б) из за низкого уровня жидкости, происходило убийство какой либо части сцепления.
в) при дефиците жидкости, сдох цилиндр сцепления в салоне
г) мы поменяли сцепление, и произошло все то же самое - т.к. мне в голову не приходило каждый день лазить смотреть бочок с тормозухой.
д) сдохло второе сцепление уже новое.

2) Если одна или более из новых з\ч - брак.
Как правильно узнать, какая из них?

3) Если все, что написал - неверно и глупо с технической т.з., то как организовать на текущий момент выяснение причины?

То есть, существует ли алгоритм действий на такие случаи?
Есть ли опытный товарищ, кто подскажет алгоритм действий, чтобы я его сказал этим раздолбаям?
Как пример самое простое:

1. Проверить патрубки тормозной системы передних колес на предмет утечек.
2. Проверить патрубки тормозной системы задних колес на предмет утечек.
3. Проверить тормозные цилиндры (если они есть у нас - я этого не знаю) в моторном отсеке на предмет утечки.
4. Прокачать тормоза.
5. Прокачать сцепление (надо ли? я этого не знаю).
6. Проверить вакуумный усилитель тормозов.
7. Проверить цилиндр сцепление в салоне на предмет утечек.
8. В конце концов проверить сам бачок на предмет утечек.

То есть сначала я было подумал, так сказать, что жидкость могла уйти на притирку - все новое же.
Но не вся же жидкость ушла на притирку?!

Опытные фокусоводы, подскажите, где могла закрасться ошибка, и как сейчас действовать?
Машина у них.
Естественно, все будет за их счет.

В прошлый раз на все у них ушло 3 дня.
У меня нет задачи подавать на них в суд или требовать справедливости - есть задача починить наконец машину и разобраться, почему сдохло 2 сцепления подряд и вытекло 2 бачка тормозухи.
Не смотря на то, что у меня спокойный и мягкий стиль вождения, я верю в то, что в прошлый раз не особо повезло, и отломленные зубья корзины и 1 (минимум) сдохший цилиндр в салоне - результат неоригинальных з.ч.
50тыс проходили и слава богу.
1ое сцепление - оригинальное - проходило 155тыс. Пусть будет так.

Друзья, помогите дельным техническим советом, кто чем может.
Сейчас то проехал 1тыс. км. и уже ни тормозухи ни сцепления.
С тормозами и торможением - проблем нет, как и не было их в прошлый раз.

Прошу прощения за много текста - описал настолько подробно, насколько мог.

alexeyorlov58
17 April 2016


Друзья, здравствуйте!
Помогите, пожалуйста.
Сразу оговорюсь, что не сильно разбираюсь в механике.
Были (и есть) проблемы с переключением.
"Очистку", которую тут все делали - делал примерно раз-два(по потребности) в год всегда.
Т.е. плохо переключалась "на горячую" и в дождь.
В этот раз мастер, сделав очистку, сказал, что развалилась "втулка кулисы кпп".
В магазине не знают ни о каких таких втулках.
Предложили заменить "сальник штока выбора передач".
Но я то знаю, что сальник это не втулка ни разу :-)
Мастеру переслал фото из шапки этой темы.
На что он сказал: на фото, где цифра 2, где стальная(серебряная) штука.
За ней есть втулка, а точнее - их там 2 одинаковых.
Их и надо заменить.

В сообщении alcamonster есть:
1 089 908 Втулка вала селектора передач
6 100 264 Втулка механизма выбора передач.

Друзья, вопрос: каких именно из этих(этих ли?) двух втулок - там две штуки одинаковых?
Чтобы мне не покупать каждую из них по одной, и потом узнать - какую из них докупить еще дополнительно.

Подскажите, пожалуйста.



    up