Материал пластик, внешне такой же как оригинал.
Форд Mондео 4 Ecoboost 2.0. PowerShift Левый наружный пыльник шруса, идеально подходит LOBRO 304075. Для тех кто Я сам, наружный не снять меняйте через внутренний трипойд.
Потекло на 115 000 км. ремонтом занялся 120 000. Масло меняю каждые 35 000 км так что не удивляйтесь и при правильной замене масла такая лажа. Вся остальная сцепа жива и здорова.
Доставал их так. Четыре руки две лопатки, две ковырялки.
Пластик изношен не равномерно с одного края демпфера более живые сухарики, а на противоположной стороне в го...
Alex2080
12 January 2018
Сначала заменил сальник и опорное кольцо, сальник не оригинал, опорное кольцо оригинал, потекло через 120 км.
Alex2080
12 January 2018
Так мой личный опыт мой случай. Чатланам Причина течи сальника 6DCT450 не в сальнике и не в опорном кольце, а в демпфере. Износ пластика (сухариков).