L lepros: |
Здравствуйте! Может кто подскажет: ФФ1 2004 г.в. российской сборки. С полгода назад начали медленно ходить щетки на лобовом стекле, после пропал прерывистый и медленный режим, на максимальном скорость упала. Разобрал трапецию, все смазал, просмотрел контакты в редукторе, проблема решилась на месяц, потом все снова. Решил снять двигатель (т.к. предохранители не горели, подумал, что обмотки целые и проблема в щетках.) Судя по внутренностям проблема комплексная: щетки изношены и закусывают, а также в месте крепления платы щеткадержателя к редуктору гальваническая коррозия, которая и практически разрушила контакт. Так как двигатель стоит от 6000 руб, и уже этот разобран, хочу спросить знающих людей: 1. На плате пришлось высверливать шуруп, сверлом снес конденсатор. Маркировку на нем не вижу. Чем его можно заменить? 2. На плате есть ржавый элемент, назначение которого мне не ясно. Что это, чем его можно заменить? 3. Щетки подбирать от генераторов? Если взять от болгарки например, не будут ли они слаботочными? Спасибо! |