Alehandro2016
23 August 2016
Добрый день.
просьба оценить примерную стоимость работ\деталей
спасибо.
Ford Focus седан III 2.0
VIN: X9FMXXEEBMCE39505
2012
Визуально:
задний бампер (замена), нижняя юбка бампера (замена), усилитель бампера (ремонт). Парктроники работают (переставить на новый элемент), поцарапана крышка багажника (полировка), фара не задета.
Alehandro2016
22 August 2016
Добрый день.
сегодня внезапно загорелась лампа проверка двигателя и коробка перестала переключаться передачи (форд фокус 3, 2 л. бензин, АКПП). Ехал какое-то время на первой, остановился, попробовал включить заднюю передачу, задняя не включалась (как будто на нейтралке) , ручной режим переключения передач также не работал. Заглушил, через 5 минут завел- передачи переключать начала, но дергается и работает некорректно. Через какое-то время ситуация повторилась, остановился , понадобилось мин 15 на отдых и коробка начала работать. Что это может быть, и хотелось бы записаться на диагностику АКПП, понять сколько может понадобиться времени на устранение неисправностей.
Alehandro2016
22 August 2016
Добрый день.
сегодня внезапно загорелась лампа проверка двигателя и коробка перестала переключаться передачи (форд фокус 3, 2 л. бензин, АКПП). Ехал какое-то время на первой, остановился, попробовал включить заднюю передачу, задняя не включалась (как будто на нейтралке) , ручной режим переключения передач также не работал. Заглушил, через 5 минут завел- передачи переключать начала, но дергается и работает некорректно. Через какое-то время ситуация повторилась, остановился , понадобилось мин 15 на отдых и коробка начала работать. Что это может быть, и хотелось бы записаться на диагностику АКПП, понять сколько может понадобиться времени на устранение неисправностей.
Alehandro2016
22 August 2016
Добрый день.
сегодня внезапно загорелась лампа проверка двигателя и коробка перестала переключаться передачи (форд фокус 3, 2 л. бензин, АКПП). Ехал какое-то время на первой, остановился, попробовал включить заднюю передачу, задняя не включалась (как будто на нейтралке) , ручной режим переключения передач также не работал. Заглушил, через 5 минут завел- передачи переключать начала, но дергается и работает некорректно. Через какое-то время ситуация повторилась, остановился , понадобилось мин 15 на отдых и коробка начала работать. Что это может быть, и хотелось бы записаться на диагностику АКПП, понять сколько может понадобиться времени на устранение неисправностей.
fordmaster:
|
Поставим любую которую привезете. |
Сможете подсказать, рейка по следующему партномеру подойдет на фф3: Ford 1 842 511 ?
Ford-Service:
|
Добрый день. Стоимость диагностики от 1000р. С уважением Андрей. |
Андрей, добрый день.
В случае замены ЭУР, можете сориентировать по стоимости работ и зап. частей? Ф(Ф3 2.0 бензин автомат 2012 г.).
Отказал ЭУР, что посоветуете - поставить оригинал или аналоги, про аналоги отзывы спорные. Оригинал стоит негуманно. Кто-то сталкивался?
Машина не на гарантии
fordmaster:
|
Alehandro2016
Добрый день.
ЭУР - 54000 руб. (под заказ от 2-х до 5-ти дней) |
Восстановленные ставите или только оригинал?
fordspare:
|
Alehandro2016 Уточните Vin а/м |
VIN X9FMXXEEBMCE39505
оригинал + если есть адекватные аналоги, подскажите цены. Спасибо
Добрый день.
отказывает ЭУР, периодически отключается (выдает ошибку: неисправность рул. упр.), через какое-то время может найти связи и спокойно работать сутки. На след день ситуация может повториться, может и нет, так уже неделю (ФФ3 2.0 бензин автомат 2012 г.).
Говорят, ЭУР меняется с рулевой рейкой вместе, подскажите стоимость зап. частей и работы, пжл. Если возможна диагностика\ремонт - это приоритетный вариант.
Спасибо
Добрый день.
отказывает ЭУР, периодически отключается (выдает ошибку: неисправность рул. упр.), через какое-то время может найти связи и спокойно работать сутки. На след день ситуация может повториться, может и нет, так уже неделю (ФФ3 2.0 бензин автомат 2012 г.).
Говорят, ЭУР меняется с рулевой рейкой вместе, подскажите стоимость зап. частей и работы, пжл. Если возможна диагностика\ремонт - это приоритетный вариант.
спасибо
Добрый день.
отказывает ЭУР, периодически отключается, через какое-то время может найти связи и спокойно работать сутки. На след день ситуация может повториться (ФФ3 2.0 бензин автомат 2012 г.).
Говорят, ЭУР меняется с рулевой рейкой вместе, подскажите стоимость зап. частей и работы, пжл. Если возможна диагностика ремонт - это приоритетный вариант.
FighterRUS:
|
Я так понял рейку больше по гарантии не меняют? Все нормально все хорошо у диагностов всегда мол стук это нормально катайтесь дальше! Стоит ли менять за свои? |
Машина уже не гарантийная. И вопрос не в стуке, ЭУР отказывает, без него тяжело крутить руль в прямом смысле этого слова
(не смог найти тему про замену рейки и пр.). на клубном сервисе сказали, ЭУР меняют только в сборе с рейкой. Вот поэтому и такой запрос.
Добрый день.
Если вдруг не по теме, направьте в нужный топик, пожалуйста...
На неделе стал периодически отключаться ЭУР на ФФ3. В сервисе сказали только замена. Вопрос: кто сможет подсказать номер зап. части для рулевой рейки на фф3 2.0 (автомат) 2012 г. + если есть адекватные аналоги, на что можно посмотреть? Оригиналы, есть разные коды, например, 1 805 022 или 1 754 788, есть ли принципиальная разница.
Либо возможно у кого-то был опыт диагностики и починки ЭУР (возможно, неисправность не серьезная - поддаётся ремонту)
Заранее спасибо.
Alehandro2016
17 April 2016
PILLOT
Приятно , что вы правильно отреагировали на мое сообщение и, возможно , такое больше не повторится.
Сегодня был в fservis , оказалось течет помпа, для диагностики понадобилось 15 мин, на замену потратили час двадцать. В итоге все работы и зап части взял у них.
С уважением ,
Александр
Alehandro2016
14 April 2016
Добрый день, уважаемые руководители "клубного" сервиса и его собственники. Хочу дать вам обратную связь по уровню сервиса вашего автосервиса , простите за тавтологию .
На моем фокусе 3 стал резко падать уровень антифриза , пару раз скокала температура, проблема пока не критичная, но оттягивать я решил не стоит. Зашел на уважаемый форум , увидел ваш сервис с пометкой клубный и понял , вот тут то мне помогут быстро, классно и за разумный прайс .
Позвонил менеджеру , договорились на 7 часов , т.к. вы работаете , внимание! до 8 часов вечера. Мне зачем то объявили, что в сервисе перед закрытием моют полы , я рад за вас, чистота - это важно , но не понимаю зачем об этом знать клиенту. Хотя теперь я понимаю зачем. Я сказал, что мне важно сделать первичный осмотр , чтобы понять серьезная ли проблема, в ответ меня уверили , что это займет пол часа, сорок минут . Супер! С 7 до 7:30 как раз успеем. Меня попросили приехать раньше , я ,конечно, старался , но мы к радости или к сожалению, живем и работаем в Мск, а тут случаются пробки. Так вот, приехал я ровно в 7 ( если менеджер будет клясться, что не в 7, то в 7.03 - это точно). Да, я как вежливый человек, позвонил в дороге за 10 мин , предупредил , что еду, в ответ, мне объяснили, как правильно заехать в сервис. Забегая вперед, почему мне по тел не сказали , что сегодня смотреть мою машину не будут , я не понял , хотя в итоге -многое ясно.
Приезжаю я в "клубный" сервис и с порога мне заявляют , что мастера уже как 15 минут переодеваются и , внимание! полы уже помыты. Я удивляюсь, спрашиваю , так еще час работает сервис, я записан, позвонил - предупредил , в ответ - ну, полы то помыты. Я удивляюсь еще больше , пытаюсь понять в курсе ли мастер , что я как бы не случайно приехал в 7, ибо запись, в ответ - полы то помыты. Это реально смешно, кодовое слово что ли. Я на всякий проверил календарь , нет не первое апреля , уже 14 на дворе.
Недовольный мастер (пожилой, в очках с усами) , начинает на меня наезжать, другое слово сложно подобрать , что я опоздал и в тот момент, когда якобы я должен был приехать , он уже отправил мастеров передаваться и, конечно , коронная фраза - полы то помыты.
Так как я еще по телефону озвучил , что машину не могу оставить без веских причин , которые могли бы появиться в результате осмотра , на предложения мастера ( строгий он у вас, конечно , суровый такой), я ,соответственно, ответил отказом.
Важно не то, что к вам приехал новый клиент , который мог бы стать постоянным , при условии хорошего сервиса, а важно то, что в ремонтной зоне полы помыты в 6-45. Кстати , а что делает сервис оставшиеся час 15, остается загадкой.
Так , в итоге, вы автосервис или клининговая компания , я может сразу не туда поехал? Или вам может быть сменить род деятельности. Я , конечно , не консультант , советовать не могу, просто делюсь впечатлениями.
Резюмируя, в сухом остатке , я - клиент уехал , сервис в кризисные годы остался без текущей выручки , так как я больше к вам в принципе не поеду , то и без будущей выручки, и я надеюсь, мой отзыв прочитают люди , которые сделают правильный вывод , и выбирут другой, настоящий клубный сервис, а значит самое важное пострадала репутация.
При такой конкуренции в мск, так относиться к клиенту - это точно преступление.
Строгого дядю надо на курсы повышения квалификации , типа "как правильно строить диалоги с клиентом", "клиент всегда прав", "основные тенденции рынка безработицы или почему не стоит терять работу в кризис "
ЗЫ фразы по телефону типа : "ЧЁ, ориентир - вывеска , сам найдешь , я же не знаю , где ты едешь" - не идет солидной компании, вы же претендуете на такое звание?!