Trotyl
14 December 2010
Америкос мой столкнулся с этой же проблемой, проблему компом выяснили в 3х сервисах-накрылся датчие егр. Но куда не заеду говорят датчики егр только на русфокусы, в принципе раздражает тока лампочка чек, на езде никак не сказывается. не понял как с этой проблемой в итоге разобрался sailor_cool , но думаю заказать через ебей или банально у ексиста (или аналогичного магаза).
ps может у кого есть идеи как прежде у sailor_cool, но попроще, типа "отрубить" че-нить и не париться:)
И ещё подскажите код моего датчика egr у меня не сплит 2х литровый, а 2L zetec usa!!
цитата: |
могу посоветовать как у меня знакомый сделал, правд на другой машине, только трещина раза в 4 больше была, просверлив отверстия по краям трещины, как в ботинке, он заклеил эпоксидной смолой наложив стеклоткань, утянул все это дело, зашпаклевал, зачистил, и покрасил. |
Именно так как пишет
En1k,
мне на моём прежнем авто (понтиаке бонневилле) сделали ВЫРВАНУЮ на 3/4 нижнюю часть бампера ("юбка"). Поверь мне на слово, еще два года после этого катался пока не продал и всё держалось. Приятель вызвался помочь, но он не прфи и шпаклёвки снаружи под покраску такой слой наложили (красил тоже сами из баллончика подобрали баллон со второго раза, юбка бампера у бонни далеко вниз уходит и опущена потому не бросалось в глаза). думал когда делали вся шпаклёвка с краской пластами на "полицейских" поотваливается, но в итоге получилось не заметно. А вырвал кусок бампера так: сдавал назад разворачиваясь на узкой дорожке с заездом в сугроб, под снегом провалился в ямку а рядом с ямкой пень под снегом. Только уже после той зимы, это когда вырвал кусок бампера, стал в незнакомой сельской местности не съезжать с дороги, и ваще повнимательне стал забираться во всякие ж..пы.
Короче, ремонтируется легко, а как красить решай сам сервисе/или дома баллоном
V810Уважаемый art207!!!
Можно поподробней о том, что мазать, чем мазать и как снимать резиновые клипсы (что значит осторожно)?
С уважением Виктор.
Снимается крышка (на фото5 изобр.вверху она откинута) путём надавливая плоской отвертки вниз утолщёных концов рез.клипсы, и так каждую клипсу по очереди. а после того как откинешь крышку легко снимаешь клипсы руками. смазывал графитовой смазкой,
V810 читай топ сначала,там были советы -литолом.
art2007Сделал по твоей инструкции, art207 персонально спсб.
mak12Ха, ты прав это не анекдот, мдя.
Именно там и лежали два высушеных листика -один от берёзы, другой с достаточно большой ножкой от канадского клёна [хз как этот гербарий туда попал] (правда сам лист на 2/3 развалился, а вот ножка видимо и скребла не по-детски).
TpAkToPuCT™
похоже и я прощелкал как Black Focus??? ещё будет попытка 4 сбора?
Maslik
Пробейте пожалуйста ФФ1 2003 г.в. 46465 миль VIN:3FAHP31343R104462
Заранее спасибо
цитата: |
цитата: | Новый тайвань стоит 2200,а бу американец окола 4000 (это у меня рядом в Очаково),пугают меня все с тайвансикм,типа после зимы сгниёт. Как считаете? |
Лучше брать оригинал б.у., т.к. Тайвань весь кривой и по зазорам очень плохо сходится...самое главное не нарваться на Тайваньское б.у. |
Абсолютно согласен, б/у оригинал прослужит долго, главное не биться после замены. И про зазоры предудущие правы. Пока на прежней машине (Понтиак) не заменил китайский телевизор правая сторона капота на 0,6см приподнималась от фары, как заменил на б/у ориг. -всё сразу встало на места, никакие регулировки петель капота и прочее (чего тока не советовали) не понадобились.