sinkazlo

Сергей, Кунцево (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

sinkazlo
14 April 2016


M
Mitya21:

sinkazlo
Как проверить написал выше.
Если колеса свободно поворачиваются руками на вывешенной машине с отсоединенными наконечниками, значит виновата рейка. Еще одно подтверждение погнутой рейки - тугой руль на заглушенной машине с отсоединенными рулевыми наконечниками.

То есть поднять машину, заведенную, отсоединить наконечники и пробовать крутить колеса, если легко, то хана рейки
и тоже самое, на заглушенной, если туго идет, то виновата рейка?

sinkazlo
14 April 2016


кастер ушел, но он в допуске по стенду сход развала, то есть не критично.
и так, значит, если вся остальная подвеска жива, и я поставлю новую рейку, все проблемы уйдут?

sinkazlo
14 April 2016


Всем привет ффводы, и так
Ехал я себе км 60, заходил в поворот, на воде занесло жопу и в итоге ударился я бочиной в отбойник.
Итог: поменял стойку, кулак, подшипники, тягу (менял одну стойку так как правая почти новая( ударил я водительскую сторону)
Сделал сход развал, все в допуске.
Проблемы : Руль стал плохо возвращаться назад, и причем больше всего с одной стороны( то есть назад его, нужно подталкивать руками) не сильно прям, а так, руль ходит так же плавно и мягко( жидкость гур в норме ) есть стук рейки, но не критичный (то есть она живая)
далее, машину при торможение иногда уводит, и в лево и в право(не всегда) а так, едет ровно но тоже бывают небольшие заскоки.
левое заднее колесо не критично , но смотрит в автомобиль( на сход развале не сильно привешен градус)
и еще, как то просела левая сторона( тоже не так сильно, но заметно..
что посоветуете? прошу отнестись к проблеме серьезно, так то очень обидно.



    up