Vinni_the_pooh1
26 May 2016mobile
Killercat
Спасибо, буду пробовать)
Vinni_the_pooh1
26 May 2016
Killercat
как её проверить можно? Клапан ходит, при перегреве спускает давление... Когда закипела вода клапан начал спускать пар.
Vinni_the_pooh1
26 May 2016
Killercat
ясно, спасибо, буду искать ...
Vinni_the_pooh1
26 May 2016
Killercat
Проверял на воде. Тестовый режим как и положено показывал 100 градусов и в бачке начиналось бурление
Vinni_the_pooh1
26 May 2016
Killercat:
|
Температуру то какую максимальную в момент закипания в тестовом показывает? Если отключить датчик ОЖ то что покажет в тестовом режиме?
В тестовом показывает 100 - проверял на воде.
Закипает при какой температуре? Как определили кипение? Кипеть может и при низкой температуре из за негерметичности системы. Естественно что если температура ниже включения вентилятора но выше кипения в негерметичной среде, то ОЖ закипит. Как правило виновата пробка на бачке расширения.
бурление в бачке расширительном...
По идее так и должно быть, ЭБУ видит отсутствие сигнала с датчика и включает вентиляторы что бы не перегреть двс. |
при снятой фишке показывает 215 градусов - смысл в том что вентиляторы рабочие, датчик рабочий. Может дело в мозгах??!!!
Vinni_the_pooh1
26 May 2016
Killercat
В субботу буду скидывать и замерять... Кстати есть еще один вопрос - машина та же - проблемы с охлаждением двигателя - на преборке стрелка температуры не поднимается выше середины, а ОЖ начинает кипеть и вентиляторы не срабатывают - датчик температуры заменен был, но проблема осталась, панель в тестовом режиме считывает нормально, но опять же ничего не происходит с вентиляторами. При снятии фишки с датчика температуры оба вентилятора включаются на максимум. Что за беда может быть?! Уже все облазил и заменил - и датчик и термостат.
Vinni_the_pooh1
26 May 2016
Killercat
А вот совпадает ли диаметр вала на Америку и Европу? и на АКПП и МКПП?
Vinni_the_pooh1
26 May 2016
Спасибо огромное, перерыл уже все и закопался... Буду пробовать на выходных.
Vinni_the_pooh1
26 May 2016
Доброго времени суток! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! Машинка ФФ1 2000г.в. седан АКПП 2.0 Сплит Порт (Америкос короче). Нужен внешний правый шрус, но на эксисте по оригинальному номеру такого нет, в сборе с валом слишком дорого (от 3 до 10 млн.), может кто менял и знает номер хоть какого заменителя!? Заранее благодарен!!!
Vinni_the_pooh1
11 April 2016mobile
1
Александр-Крым
Спасибо! Утешили( Ну, надо так надо, что ж тут сделаешь если дурная голова ногам,рукам,бюджету спокойстрвия не дает!( Да и подсказать особо некому ...
Vinni_the_pooh1
11 April 2016mobile
Александр-Крым
Спасибо! Активно пользуюсь...
Vinni_the_pooh1
11 April 2016mobile
AlekseyKX
Меняли по причине попадания ОЖ в камеру сгорания. После замены машина не прошла и 1000
Vinni_the_pooh1
11 April 2016mobile
Доброго времени суток! Выручайте! Машинка ФФ1 split port 2.0 2000г.в. автомат(америкос) - после замены прокладки гбц появились проблемы с системой охлаждения, т.е. после прогрева и и незначительной езды стрелка температуры ОЖ поднимается до середины ,печка греет норм даже слишком, уровень антифриза немного повышается,но при этом антифриз кипит в бачке до такой степени что пар идет из под крышки расширительного бачка и немного надувается верхний патрубок. Что это может быть?!?!?