Помню, кто-то выкладывал фотку воздушного фильтра с пробегом 7-8 тыс.км. в условиях мегаполиса, зрелище было удручающее. А вот тот же фильтр на 15 тыс.км. Карелия/Финляндия 50/50. Никакой заметной разницы в мощности после замены фильтра не ощутил.
beetle:
|
Ребят а не махнуть ли нам в Мурманск? Я вот 4-го собираюсь) |
Будь повнимательнее в Карелии! Между Медвежегорском и Сегежей мурманская дорога разбита в хлам! Что северней - не знаю. Если есть возможность, то лучше ехать через Финляндию. Удачи!
За последние 4 дня без малого 3000 км по СПБ, Карелии и Финляндии. Режимы разные: город с пробками, трасса до 150, Финляндия по правилам и даже 2 часа сна в машине с включенным двигателем. Заправлялся на Лукойле 4 раза до полного бака, поэтому расчёт простой: количество дизеля делённое на пробег от предыдущей заправки. Расход солярки колебался от 5,0 до 5,3 л/100 км. Неизвестно правда, насколько реальные литры нам отсчитывают на АЗС. У меня 1,8 TDDi 90 л.с.
Антигель снижает температуру кристаллизации парафинов и обеспечивает надёжную работу топливной системы при сильных морозах. А у нас в феврале до -37 случалось. А на банке написано просто: ЗАЛЕЙТЕ В БАК ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ.
Давно вожу в машине Антигель кондиционер с ER Hi-Gear. Вчера решил использовать по назначению, но не смог. На улице -20, в багажнике ненамного теплее.
Жидкость при такой температуре превратилась в подобие густой смазки. Кто знает, это нормально? И как эта масса растворяется в топливе. Банка вроде не левая…
цитата: |
DieselPower Ну вродебы да слабое такое пищание или шипение, в районе передней правой фары. Скажи это нормально или какая-то неполадка, а когда даешь газу до 2-2,5 тыс. оборотов то звук несколько меняется. |
У меня подобный писк проявился с наступлением холодов, после замены промежуточного ролика ремня привода вспомогательных механизмов писк прекратился. А вообще на этом приводе много всего понавешано, может пищать что угодно, имхо.
Полусинтетическое масло MOBIL-1 FE SAE 5-W30 соответствует требованиям мануала. Цена в Финляндии 25 евро за 4 литра.
Возможно, кого-то заинтересует сия информация.
Купил 2 мес. назад в Германии б/у FF TDDi 1,8 90 Л.С. с большим пробегом 190 т.км. За 2 мес. накатал 6 тыс. По совету опытных пользователей и для собственной уверенности сразу заменил все фильтры, масло (MOBIL FE), ремень и натяжной ролик ГРМ. Осмотр фордовского ремня ГРМ порадовал: никаких видимых изъянов, даже при нахальном изгибе и перекручивании, не обнаружено. Сервис на родине авто проводился регулярно, о чём свидетельствовуют записи в серв.книжке. Наклейка на кожухе ремня ГРМ от 2002 года, года выпуска машины, думаю говорит о том, что ремень родной. Ремень привода вспомогательных механизмов менять не стал, состояние тоже хорошее. С морозами появился лёгкий свист натяжного и/или отклоняющего ролика ремня привода вспомогательных механизмов сразу после утреннего старта двигателя, после прогрева двигателя свист изчезает.
Расход топлива (Лукойл ЕН-590) при режиме дом-работа-дом (10км)+город 8-9 литров. 2-3 раза в месяц езжу 350 км туда и обратно по Финляндии, попадал в разные дорожные условия от идеальных до ужасных (например, 200 км по снежной каше), при этом расход 5-5,5 л, не выше.
На днях удивлял народ, курящий у подъезда. В этом году снег выпал рано, потом как водится, резко потеплело, во дворах каша непролазная. Парковался в мокром снежном сугробе, не трогая педаль газа, несколько раз переключая скорости вперед и назад (резина Хакапелитта-4). Бензинщики свистели колёсами, по очереди толкая друг друга.
За короткое время эксплуатации далеко не юного дизеля проблем не было. Заметил, что в нашем углу сторонников дизеля прибавляется всё увеличивающимися темпами, из моих друзей и знакомых за последний год на дизель пересели 6 человек, никто ещё не сказал, что хочу обратно. Обратите внимание те, кто боится замёрзнуть и заморозить соляру, откуда написан сей пост. Не юг, правда?
И ещё. Манера езды и поведения на дорогах с переходом на дизельный привод меняется (замечено не только на себе).
Греет не масло, а охлаждающую жидкость. 3 часа - это неплохо, но практика показывает, что и 1,5-2 часа достаточно. При условии, что стоянка оборудована разводкой 220 В, а таймер можно установить на любое время включения, то можно спать спокойно.
По поводу подогрева блока цилиндров 220 В. Поставил на 1,8 TDDi, ставится в штатное отверстие, плюс розетка 220 В в салон для тепловентилятора. Устанавливал сам, вся работа 1,5 часа. Defa.com . Вместе со всеми проводами 225 евро в Финляндии.
В нашем углу только ленивый не имеет.
Теперь про расход топлива. Каждый день до работы 10 км и обратно (едва успевает прогреться двигатель) + городской режим. Приблизительно полбака на 300 км - это 8,8 л/100км русской солярки. Чудес не бывает.
Всем привет! Помогите пожалуйста узнать поподробней WF0NXXGCDN2M30424.