Я вот на это и повелся что хвалят))
Сейчас имею два новых привода торки, км 400 на них проехал. Надо кому?)))
anuff
2 May 2016mobile
2
352
Правый до этого поменял на оригинальный. Стало лучше. То есть я сначала поставил два торки, а сейчас стоит по факту два оригинала. Подтвердил пословицу, что скупой платит дважды.
anuff
2 May 2016mobile
2
Пришлось поменять левый торки на оригинал)) и все вибрации исчезли. Никогда это говно покупать больше не буду..попытаюсь их сдать обратно. Просто 14 руб за два привода пока в трубе((
Длиннее на миллиметра и при вращении он описывает эллипс
fanat81
Это мне у дилера сказали. А менял на сервисе. Но по факту с оригинальным приводом - небо и земля. Ещё бы причину звуков найти и вообще супер было бы. Надеюсь что дело в защите - постучал по ней, громыхает сильно, не так как было.
fanat81
Он оказался длиннее)) попытаюсь сдать его обратно..теперь ещё завела мысль левый на оригинал сменить. Воистину скупой платит дважды
Фф2 рестайлинг, 2009год, 2 литра, автомат, купе
Была очень сильная вибрация при разгоне, поменял оба привода (torque), стала чуть слабее, но никуда не ушла. Я все боялся и боюсь, что вибрации идут из-за неполадок в коробке, мне понарассказывали что могут быть разбиты подшипники и дифференциал. Поехал на диагностику к официалам, сказали правый привод бракованный. Поменял на оригинальный. Практически все ушло, но не до конца...но появился непонятный скрежет-треск при начале резком начале движения, и то не всегда..1-2 раза из 10. Что это может быть?? Я уже на самом деле подумал от всего этого)) коробка?!
352
То есть он болтается в коробке передач?
был сегодня на диагностике у официалов, сказали что правый привод несоосный. ставил неделю назад неоригинальный Торке. Как мне обяснили он немного отличается по размеру и поэтому при вращении привод описывает эллипс, отсюда и вибрация, возможно бракованная партия.
Когда машину подняли и начали газовать на скорости, то при нажатии педали газа было видно, как прям оба привода дергаются от коробки..поэтому и подушку поменял но она оказалась норм. Сейчас вибрация проявляется при более 2000 оборотов и далее, но все равно чуть слабее чем было со старыми приводами
И дело не в резине и не в колесах, на других тоже самое
Автомобиль ФФ2 рест купе, 2 литра автомат, 112 т. пробег. Появились вибрации при разгоне, когда педаль отпуская все нормально. Проездил так месяца два. В итоге поменял два привода (не оригинал, Торке) и вибрации остались, стали чуть тише, но никуда не ушли((( Поменял подушку АКПП, внизу которая (ничего не дало, старая была в идеале). Вопрос такой, могла ли езда с вибрациями повредить подшипники дифференциала или сам дифференциал?
Автомобиль ФФ2 рест купе, 2 литра автомат, 112 т. пробег. Появились вибрации при разгоне, когда педаль отпуская все нормально. Проездил так месяца два. В итоге поменял два привода (не оригинал, Торке) и вибрации остались, стали чуть тише, но никуда не ушли((( Поменял подушку АКПП, внизу которая (ничего не дало, старая была в идеале).
Вопрос такой, могла ли езда с вибрациями повредить подшипники дифференциала или сам дифференциал?
Когда машину подняли и начали газовать на скорости, то при нажатии педали газа было видно, как прям оба привода дергаются от коробки..поэтому и подушку поменял но она оказалась норм. Сейчас вибрация проявляется при более 2000 оборотов и далее, но все равно чуть слабее чем было со старыми приводами
anuff
18 April 2016
Когда машину подняли и начали газовать на скорости, то при нажатии педали газа было видно, как прям оба привода дергаются от коробки..поэтому и подушку поменял но она оказалась норм. Сейчас вибрация проявляется при более 2000 оборотов и далее, но все равно чуть слабее чем было со старыми приводами
И дело не в резине и не в колесах, на других тоже самое
Автомобиль ФФ2 рест купе, 2 литра автомат, 112 т. пробег. Появились вибрации при разгоне, когда педаль отпуская все нормально. Проездил так месяца два. В итоге поменял два привода (не оригинал, Торке) и вибрации остались, стали чуть тише, но никуда не ушли((( Поменял подушку АКПП, внизу которая (ничего не дало, старая была в идеале).
Вопрос такой, могла ли езда с вибрациями повредить подшипники дифференциала или сам дифференциал?