vadimka2802

Вадим, Мурманск (TR)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
vadimka2802
9 April 2016


PiterFF2
Спасибо вам за ответ
что касается оборотов было всегда вот так:
2 передача скорость 20-40 км в час. на 40 (когда до 2100-2200 оборотов доходило) я переключался на 3 передачу
3 передача скорость 40-60 км в час. на 60 (когда до 2100-2200 оборотов доходило) я переключался на 4 передачу
4 передача скорость 60-80 км в час. на 80 (когда до 2100-2200 оборотов доходило) я переключался на 5 передачу
5 передача скорость 80-140 км в час. на 120 км двигатель имел 3000 оборотов ровно, а на 140 км в час 3500. это точно, я не раз ездил в питер и знаю сколько оборотов на моей машине. но теперь все по другому. у меня 3000 оборотов на 5 передаче уже на 100 км в час и дальше нарастить скорость очень тяжело...((( на третьей передаче 60 км в час только на 2700. на 4 передаче 80 км в час только на 2700. заметно вырос расход.
коробка снималась вместе с двиглом. менялся сцепной диск (вроде так называется)
в коробку масло мы доливали.
колеса ни менялись.
что то наверное не так сделали?

у меня не 1.4 движок. а 1.6. 100 лошадей))
спасибо

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
vadimka2802
7 April 2016


Здравствуйте товарищи.
Вот какая ситуация у меня.
Форд фокус 2. 2009 года, 1.6 мотор 100 лс. МКПП. Хэтчбек
Ехал по трассе и после экстренного торможения за фурой пропала тяга. оборотов много, а скорость падает. заглох. остановился. обошел машину раз 200. общупал. осмотрел. обслушал. нормально все. завелся поехал дальше. через 1 км тяга пропала опять и машина заглохла опять. после 50-й попытки завестись - произошел легкий стук такой "тюк" и все. вызвал эвакуатор. отвез на автосервис. сказали клин. после разбора двигателя оказалось, что размолотило первый поршень полностью и вынесло все клапана. масло в норме. ГРМ тоже. мастер сказал - дешевле купить контрактный двигатель, чем отремонтировать этот. нашел такой же двигатель. 1.6 менял на 1.6 (100 лс на 100 лс). правда "новый" двигатель оказался на автомат, но маховик переставили и нормально. Заменили еще катушку. поставили ВАЗовску, т.е. почитали, что будет работать норм...
какая теперь проблема? вернее 2.
1. на холостых немного гуляет двигатель. обороты чуть-чуть гуляют где-то на 30-50 оборотов, такие как мини провальчики...
2. обороты не соответсвуют скорости. раньше на 4 передаче при скорости в 80 км/ч было 2100 оборотов. теперь 2600...
решили сходить на диагностику.
Диагностика вот какие ошибки выдала:
Р0324 Ошибка в системе управления по детонации - Проводка плохой контакт датчик детонации ЕСМ

Р0500 Датчик скорости автомобиля - неисправность электрической цепи - Проводка датчик скорости автомобиля ЕСМ

Р0123 Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора высокий уровень входного сигнала - Короткое замыкание проводки на"+"концевой выключатель дроссельной заслонки концевой выключатель педали акселератора ЕСМ

Р0222 Концевой выключатель В дроссельной заслонки / концевой выключатель В педали акселератора низкий уровень входного сигнала - Короткое замыкание проводки на массу концевой выключатель дроссельной заслонки концевой выключатель педали акселератора ЕСМ

Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости высокий уровень входного сигнала - Термостат системы охлаждения обрыв проводки / короткое замыкание на"+" неисправность цепи массы датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала - Обрыв проводки / короткое замыкание на"+" неисправность цепи массы датчик температуры воздуха на впуске ЕСМ

Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки - адаптация положения холостого хода не выполнена - Базовые регулировки не проведены

Р0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - низкий уровень сигнала - Короткое замыкание проводки на массу датчик абсолютного давления во впускном коллекторе датчик атмосферного давления ЕСМ

Р2300 Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки - низкий уровень сигнала - Короткое замыкание проводки на массу
катушка зажигания

Р2303 Катушка зажигания В, цепь первичной обмотки - низкий уровень сигнала - Короткое замыкание проводки на массу
катушка зажигания

Что подскажите? что делать дальше?
Спасибо большое. буду рад любым советам!))



    up