Привет всем фокусникам, на днях менял переднюю подвеску, а именно; амортизаторы Милес 1,6 объём двигателя (китай), пружины 18,-2,0. каяба (япония), опорные подшипники (оригинал) и того 2400*2+ 2000*2+700*2=10200 рубликов, совсем не дёшево. Замена своими силами. Получилось так думаю очень даже неплохо, руль не ведёт при езде,
немного был стук в левом амортизаторе но оказалось ослабла гайка амортизатора что крепиться на опорный подшипник, подтянул и всё пучком. У Ф.Ф.2 Х/Б перед сразу поднялся так что даже проставки не нужны по нашим дорогам в новокузнецке. Хотелось бы заменить задние амортизаторы и пружины на что нибудь по практичней, может есть предложение?
Andrey0708
7 April 2016
Привет всем Фокусникам.
Если хруст при поворотах, то рассуждая логически должен хрустеть опорный подшипник, так как его вращает амортизатор при повороте и нагрузка на него идёт в первую очередь
. Он ведь собран из трёх частей
, а качество их разное, и при нагреве смазка становиться мягче (жижи), а при охлаждении твёрже (гуще), так что скорей всего скрип при повороте по этой причине но это только теоретически
.
Нужно смотреть
.
А насчёт свиста при поворотах, может и гидро-уселитель руля тобиш его ремень, опять же теоретически. Давно ты его смотрел
или менял, если давно то стоит поменять.
Доброго всем вечера граждане Фокусники, может кто нибудь подскажет что за амортизаторы " Милес" , а то негде нет на них информации. Есть ли смысл их брать или нет.
sergey_spb
Привет Сергей Я новичок на форуме, посмотрел твои фото и задался ?-сом что за пыльник и в каком месте он ставиться или стоит если можешь по подробней дай информацию