По поводу поперечины водительского сиденья.
Последние тыс. 10 иногда присутствовует скрип. А последние 2 месяца появился и люфт (
Неделю назад обнаружил у себя трещину.
Кто-то в ветке упоминал, что было официальное письмо от ФМК на эту тему.
Никто ссылкой не может поеделиться?
За все время, уже 83 тыс наездил, дросель чистил раза два, может три. Разница после чистки всегда видна, машина как заново рождается. Так что советую делать данную процедуру.
А вот с даблами не сталкивался на разу. Интересно, это проблема только русфокусов или нет?
Движок очень радует, но для этого его нужно действительно круть в районе 3-4 тысяч.
Что не делай, а с аэродинамикой не поспоришь. В этом плане у фокуса действительно есть слабина. Заднее стекло пачкается моментально, дворник, я бы сказал, не спасает вовсе.
Октябрь 2006, хетч 5-тидверный.
1,8 ручка, SE.
Пробег 83000.
Стандартные ТО, колодки передние и задние (где-то 40-50 тыс. пробега), передние стойки со всем комплектом на 80000 (было дело, влетел сильно правым боком, одна течь начала).
Пару раз чистил дроссель, и один раз инжектор.
Свечи два раза за все время.
Два раза плофоны подсветки заднего номера (или лампочки, точно не помню).
Сальник коробки передач где-то на 60 тыс пробега.
Поменял несколько раз лобовое (камни ловил), благо по страховке.
Dimicandum:
|
цитата: | Одно точно, газку (оборотов) надо побольше ) |
Да здесь хоть обдавись на педаль , сколько система сочтёт нужным столько и даст . |
Оно то и понятно, что машина сама все регулирует.
Но если выбирать 4000 оборотов на 4 передаче или 3 оборотов на 5-ой, то явно в первом случае машина ведет себя лучше.
Комфортно ездить на 120-140.
А так все от штрафов зависит. Один раз остановили на 149 км камерой при допустимых 90.
Повезло.
Машине уже чуть больше трех. Миним год точно буду ездить, а там посмотрим, как оно будет.
Сальник коробки передач меняли по гарантии. За 3 с небольшим года и 83 тыс пробега вроде все.
Вот и получается, чтобы до 5-ти лет спокойно ездить, продлить на пару лет гарантию еще можно )
Я продлевал в свое время. Какой-то сальник или что-то подобное в коборке поменяли в свое время уже по новой гарантии. Мелочь, а приятно.
Если деньги позволяют и планируете ездить еще какое-то время на этой машине, то почему бы для большего собственного спокойствия и не продлить?
У меня дорестайл SE. Возвращался в Москву из Белоруссии (600 км) 8 января в пятницу. Всю ночь до этого шел снег, выехал рано утром, дороги более или менее убираны были, но все же: из четырех полос пригодными для движения остались только две - по одной в каждую сторону. А так как ехать за кем-нибудь 60-80 км не было никакого желания, приходилось часто идти на обгон по снежной каше, датчик ESP горел практически постоянно. IVD, включающая в себя ESP и прочие системы, машину держит отлично, говорить нечего. Понятно, что участки были разные, местами и машину водило из стороны в сторону, но все еэти системы совершенно оправданы. Уж за 600 км по снегопаду осознал этот факт для себя раз и на всегда. На одном из обгонов думал что ВСЁ, а нет, машина все же смогла удержать траекторию. Одно точно, газку (оборотов) надо побольше )
Пробег где-то 79500. Планирую уже очередную поездку.
За это время менял один из фанарей подсветки заднего номера.
Правда тысячи 4 назад погорел второй, так что буду менять на ТО-80.
Тормозные колодки передние на ТО-40 и задние на 50 тыс.
По гарантии на ТО-60 тыс заменили сальник на каробке передач.
Раза 2 (а может и 3, если не ошибаюсь) чистил инжектор, так сразу уже и не вспомню.
В остальном все стандартно - масла, фильтры от ТО до ТО.
Немец
Судя по отсутствию ответом, никто не продлевал гарантию ФСК?
41500, машина 1,5 года.
За это время проблем никаких.
Отличная машина.
Victorovich
Поддерживаю. Сцепление не удобно, но к 30 тыс. уже стало вполне привычным.
Raikkonen
Комп действительно подсказывает, когда жидкость заканчивается.
Шумоизоляцию могли бы сделать и получше.
В остальном машиной доволен.
zhax
Проездил на них (Мишлен x-ice) прошлый сезон. В целом остался доволен. Единственное, что смущает - это шум, но шипы есть шипы (до этого 3 сезона без них ездил).
Уговаривай. Качество работ у них паршивое. Вчера получил подтверждение этому в страховой, когда показывал машину эксперту после ремонту в Насте. Очень жалею, что в свое время повелся на маленький срок ожидания.
Продолжу свою тему. Вчера приехал забирать машину (ремонт по направлению от страховой). Ждал 10 дней вместо обещанных четырех. Часов в 11 позвонила девушка, после часа можно приехать. Приехал где-то без десяти два. К мастеру. Он - машина не готова, ждать минимум час. Машину показали мне в ужасно грязном состоянии часа через полтора, после мойки салон чище не стал. В итоге уехал через три часа и без машины, зато с полным понимание всех бизнес-процессов и уровнем обслуживания.
Ощущения остались весьма не приятные. Будет интересно, спрашивайте.
Мастер пообещал, что машину заберу в воскресение вечером. За эти два дня обещал поменять лобовое. Из-за него и оставил машину, оказалось на складе, а второй раз гнать к ним машину уже не было никакого желания. Такое ощущение, что если бы не спросил, никто бы и не вспомнил, что мне его надо менять. За это же время обещали исправить свою работу по крылу и двери: довыровнять вмятину и привести в порядок ЛКП (где красили, есть что-то типа потертостей).
Сегодня позвонил, лобовое по словам мастера поменяли. С дверью и крылом не понятно, по его же словам маляр не вышел работу, похожу на очередную отговорку. Затвра или в понедельник в любом случае планирую забрать машину, пусть даже и не исправят дверь и крыло. При желании, лучше все доделаю за свои деньги, но только не в СТО Восток.