Нью Йорк Моторс Москоу - Владимир Карпенко. За хамское отношение и невнимательность к клиентам
Внесу свои 5 копеек: вчера забирали с мужем машину с ТО - отдавали без повреждений, забрали с поцарапанным молдингом на двери пассажира! Как так можно? Убеждали, что это наша "родная" царапина, мол, при приемке машина была ОЧЕНЬ грязной (она была запыленной, а царапины такого размера было бы отлично видно). В общем, поняли, что доказать ничего не удастся. Больше туда ни ногой! Кто знает, можно ли обслуживаться в другом официальном сервисе, если машину покупали в НЮМе?
Alexis_W, Olezhok, спасибо за поддержку. Собственно, мне как-то было подозрительно, что они с самого начала не предупредили о возможности такого расклада (опять же, начиталась ЗОПП). Поэтому ситуация выглядела подозрительно. Потом выяснилось, что есть правила гарантийного обслуживания (с ними меня, правда, тоже никто не ознокамливал), где эта ситуация прописана.
Бывший фордовладелец, а мы раньше когда машину в серсис сдавали, нам салон пылесосили (в последний раз, правда, обошлось без этого).
50 у.е. Расценки есть на их официальном сайте
Alexis_W, спасибо за ответ. Поеду сегодня разбираться, но не знаю права ли я: не могу сказать, что услуга не была оказана, скорее, наоборот, я не заказывала им компьютерную диагностику. Ведь какая мне разница, как они будут определять, что случилось в моей коробкой передач - это их личные проблемы. Потом, они мне сразу не сказали, что для гарантийного ремонта придется проводить платную процедуру.
Как думаете, удастся ли отстоять правоту?
С меня тоже пытаются содрать за диагностику в Нью-Йорк ММ, хотя было обращение (по гарантии!) с жалобой на проблемы с коробкой передач. Мотивируют тем, что диагностика проблем не выявила, поэтому надо платить. Они правы? Реально ли не платить за диагностику (я же ее не заказывала)?