Было много машин и с АБС и без неё...
И с ужасными АБС(ниссан примьера 99ого года) и с прекрасными тормозами без АБС(Рено Символ). По опыту, АБС на федьке одна из лучших что я пробовал, единственное что мне не нравится, слишком рано хватает -))) хотя вероятно виноваты шины, а вообще к такому поведению привык уже...
начались косяки: 8900 км
1. при не сильном морозе(сразу оговорюсь, машину не мыл с неделю до этого) отказал датчик закрытия пассажирской двери. При закрытой двери бортовой компьютер утверждал обратное, а самое интересное не позволял закрыть двери в машине(багажник закрывается исключительно с пульта)... Вылечил часовым кружением вокруг дома с врубленной на максимум печкой, на следующий день злой как чёрт поехал на 2ую магистральную. Там предложили поменять по гарантии замок, которого в наличии не оказалось. Один из мастеров вспомнил что такую балячку на своей машине вылечил продувкой замков и смазкой водоотталкивающей дрянью... Так и поступили, второй день всё тьфу тьбфу нормально.
2. решил сразу задать ещё пару интересных вопросов инженерам. Дабл старт по их словам лечится перепрошивкой, предложили сделать до вечера, времени не было, поэтому решил сделать вместе с ТО.
3. Недавно заметил, что на крышке багажника в местах касания резинки слезла краска до металла. Вердикт,- перекраска двери с нанесением более длинной защитной плёнки и регулеровка двери! Повторюсь, дефекты на внешней стороне, в четырёх местах по пол сантиметра... чувствую объяснять, при продаже, что машина не бита долго буду...
Мой комплект eten m600 + BT GS 338 + PocketGPS pro
А самое интересное, что мой смартфон держится на магнитике за 100 р купленном в евросети и прилепленном на родную Соню в районе переключения каналов, видно супер, дережется тоже намана, и это в 100 раз удобнее любых держателей(коих было испробованно штук 5)... всем рекомендую такое решение
1.8, взял в начале октября... пробег 2500
когда брал, знал, что машина будет жрать много, но чтоб 12,5 литров по городу... многовато, ИМХО, но, как говорится, не в данный топик...
по остальным характеристикам двиглом доволен, особенно если держать обороты в районе 4000-4500 -)))
Забрал фокус неделю назад.
1.8 бензин 125 хэтч, цвет танго... сейчас пробег 1400,- не могу накататься!
первые впечатления,- слишком слабый двигатель для такой замечательной подвески! машина управляется просто супер, до этого ездил на Камри, старушке 96 года, ощущения просто нереальные, разница огромная, на камаре было страшно после 140... на федьке ехал ночью по МКАД, таплю гашетку, болтаю с водилой, зырк на спидометр,- 190... я в шоке... скорость не чувствуется.
не понравилась работа АБС, слишком рано хватает, подозреваю, что это проблема штатной резины...
косяков не было, по шумам,- слышен двигатель(его звук даже приятен) и резина...
Кушает 8-9 по трасе и 11-12 по городу
магнитофон сони мп3 меня вполне устроил, единственное чего боюсь, как бы не вытащили, слишком уж он привлекает внимание... видимо придётся тонировать стёкла, хотя очень это не люблю...
порадовала работа печьки, быстро прогревает салон, при 0 градусов в салоне комфортно даже при среднем положении печьки...
Я доволен -)