Всем добрый день.
Пробовал найти ответ на свой вопрос, но не нашел ниодного ответа, либо я не так задаю поиск.
1. Проблема в следующем: у меня фокус 2 1,6 акпп. При езде когда переключается передача а скорее в первый момент как переключилась слышен секундный писк или скрип, так будто резинка об резинку трется. Подскажите что это может быть?
2. И еще стал загораться значек аккума на какое то время, а потом гаснет и не зажигается пока двигатель не остынет до температуры окружающей среды, вот как остыл, опять завожу и через 2-4 минуты опять зажигается, пока не прогреется двигатель, как прогреется то гаснет.
Думал на приводной ремень генератора, но 2 дня назад его заменил.
Подскажите кто знает.
Добрый день.
Подскажите сколько у вас будет стоить
замена ступичного подшипника
замена ремней генератора и кандея
замена ремня ГРМ
работа с запчастями.
Заранее спасибо.
Сергей Неизвестный
А зачем мне разборка и сервис по ремонту АКПП?
Мне надо просто датчик поменять и все.
подскажите люди добрые, код или где в москве можно преобрести "датчик частоты вращения вала АКПП"? Ситуация такая была, при движении в пробке постоянно вылетало 2 ошибки, неисправность двигателя и неисправность коробки, причем выскакивали после сильного толчка при переключении а иногда вообще не хотела переключать коробка с первой на вторую. Съездил в сервис на диагностику, сказали что датчик молчит и дросельную заслонку надо чистить с инжектором вместе.
подскажите люди добрые, код или где в москве можно преобрести "датчик частоты вращения вала АКПП"? Ситуация такая была, при движении в пробке постоянно вылетало 2 ошибки, неисправность двигателя и неисправность коробки, причем выскакивали после сильного толчка при переключении а иногда вообще не хотела переключать коробка с первой на вторую. Съездил в сервис на диагностику, сказали что датчик молчит и дросельную заслонку надо чистить с инжектором вместе.
Меньшиков
20 September 2010
Доброго времяни суток всем.
Такое вопрос:
Когда двигаюсь в пробке, иногда происходит дерганье авто и выскакивает две ошибки: неисправность коробки передач и неисправность системы двигателя. первая пропадает после тога как надавлю на газ посильнее и проеду метров 50 не тормозя, ошибка двигателя пропадает после глушения двигателя и повторного пуска, так же при торможении когда передача скидывается со второй на первую (АКПП) происходит рывок. Что это может быть? Прочел в другой ветке что типа надо поменять свечи.
И как определить, что это, от чего мне лечится, ехать к дилеру или в обычный сервис на диагностику?
Пробег 99 т.км. Фокус 2 до рестайл 1.6 АКПП.
Короче ситуация такая, залил жидкости до верху, и отлично без лишних звуков доехал до сервиса.
Там разобрали и поняли что это штуцер, поехал в запчасти купил трубки за 3500 и штуцер за 600 р.
Сегодня поставят и будет все гуд.
Но в следующий раз, и всем у кого это произойдет, проще будет купить штуцер 600р., а старый, только осторожно, болгаркой спилить и установить новый, вот и все дела.
Вопрос а возможно ремни не менять? Или если на них попала эта жидкость то это обязательно?
Andrius74:
|
У меня тоже была фигня, что уровень оказался не уровнем масла, а отложениями на стенках бачка. Я проехал почти на сухом бачке где-то 40км. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде пронесло. Ремни можно потрогать пальцами, если они не как сырая резина, то до сервиса можно ехать не бояться. Если до сервиса 500 метров, то проверьте уровень масла ГУР и езжайте не крутя сильно движку. Все будет хорошо |
Спасибо огромное успокоили немного.
edo1:
|
Меньшиков:
| У меня сегодня случилась та же ерунда, только я отъездил с этим около 60 км, поставил машину около дома. Смогу ли я завтра доехать на ней до сервиса самостоятельно, ничего не случится страшнее? или лучше на буксир или эвакуатор? Только у меня масло ГУРА в бочке не уменьшилось. |
откройте крышку баска и проверьте - скорее всего бачок пустой, а тот "уровень", что Вы видите снаружи - просто отложения на стенках.
ps: с пустым бачком я бы не рискнул ехать |
Ок, в бачок я залью, но у меня все ремни в масле ГУРА, не полетят ли они по пути до сервиса, и не приведут к более большим проблеммам чем замена патрубка и может быть еще насоса? Пишут что ремень ГРМ порвется, клапана загнет...
цитата (dirty alex @ Сегодня в 00:21) |
Меньшиков Если в системе нет масла ГУРа, я бы и 60 км не рискнул ехать.
зы: очень вероятно, что в бачке одна пена. |
А ремень у меня завтра не полетит если я в сервис сам поеду, проехать около 500 метров?
Andrius74:
|
Вот и я на бабки попал... Ехал-ехал, затем услышал жужжание, которое становилось сильнее если давануть на газ. Когда выворачивал руль, это уже было не жужжание, а вой. Открыл капот - там все забрызгано маслом, уровень масла ГУР резко упал. Заехал в ближайший автомагазин, купил бутылек Мобила D-III, залил и поехал в сервис. После доливки масла жужжание пропадало, пока ехал в сервис еще несколько раз доливал. Осмотр авто в сервисе выявил, что лопнули обе трубки ГУРа. Плюс все ремни залило маслом так, что они стали как сырая резина. В итоге: 1488112 Трубка ГУР подающая + обратка - 4100 руб. 6742740 Штуцер подающей трубки ГУР - 670 руб. 1354250 Комплект ремней с установочными приспособлениями 2900 руб. Работа по замене 3000 руб. По времени все заняло 2 часа. Подмосковье. Понимаю, что можно было найти и запчасти и работу дешевле, но очковал что сломается еще и насос ГУР, а это плюсом еще не меньше 10 тыс. Авто единственный и нужен каждый день, поэтому ставить его на прикол тоже не было возможности. Конечно доволен, что все сделал, но осадок остался... 10 тыс жалко...
Все чаще жалею, что не купил короллу или лансер... Чую через годик фокус заберет сэкономленную сумму (разницу в цене между фокусом и короллой\лансером). |
У меня сегодня случилась та же ерунда, только я отъездил с этим около 60 км, поставил машину около дома. Смогу ли я завтра доехать на ней до сервиса самостоятельно, ничего не случится страшнее? или лучше на буксир или эвакуатор?
Только у меня масло ГУРА в бочке не уменьшилось.
Подскажите пожалуйста.
Мишуха
Это постоянно, началось на той неделе, я так понимаю это происходит после того как машина постояла и остыла до 0. Нет не грею, завел и поехал.
Подскажите пожалуйста (поиск результатов не дал):
Каждое утро завожу машину и не одна лампочка на табло не горит, проезжаю метров 100-200 загорается лампа аккумулятора, еду дальше, проезжаю еще 800-1000 метров лампочка гаснет и больше не загорается до следующего утра. Что это может быть, почему она сразу не горит а загорается по истечению времяни и как я заметил, как стрелка нагрева двигателя доходит почти до первого деления то она перестает гореть, есть идеи?
Меньшиков
4 February 2010
Добрый день.
Сколько будут стоить передние аммортизаторы FF2 до рестайл 1,6л 100л и что с ними за одно еще нужно менять? +работа по замене?
Меньшиков
28 January 2010
Здравствуйте.
Нужен кронштейн антена (то на что она наворачивается) и замок капота с тягой на FF2 VIN:WF04XXWPD46T18102
Есть ли в наличии и сколько стоит?
Приму в дар защелку для карданчика открывания капота, которая устанавливается в замок капота.
P.S. Надеюсь меня поняли
цитата: |
Народ, а где можно взять полную спецификацию на поставляемые SE, что с чем там идет? А то я 52 страницы не осилю, дайте хотя бы линк. |
Зайди на нью йорк моторс москва там полное описание комплектации!
DoSeMi
Некоторые пункты сразу выподают так как машину только в тот четверг получил в салоне. Пробег 500 км.
Всем спасибо за советы. Сегодня еду в салон так что там им пистонов и навстовляю!!! =)
MAKK
Это на прогретом и кроме движка ничего больше не включено, не кондей не обогрев, ничего что могло бы влиять на обороты. Еще когда торможу немного уводит руль в лево, но совсем немного.