Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, толковый сервис в ЮВАО Москвы по ремонту дизелей или конкретно турбин. Имеется очень нехороший вой при нагрузке, нужно смотреть чем это вызвано, но не могу определиться с местом ремонта. У кого был опыт обращения поделитесь, пожалуйста, опытом и рекомендациями
allgess
Спасибо за пояснение. Дело в том, что из этого "устройства глушения" давит то ли масло, то какие-то масляно-сажевые отложения в достаточном объеме, всё за*рано и эти отложения даже подкапывают вниз на стартер, что не очень хорошо. Машина жестко глушится при всём при этом. На днях погоню в сервис, может это можно как-то разобрать и почистить. Весь интернет перелопатил, но найти хоть какую-то информацию по этому узлу крайне сложно..
killz0re
21 August 2017
allgessКак это не дроссель? Чуть левее места, которое я обвёл черным. Там стоит заслонка, чистил её лично вот этими руками!
И это дроссель!
Интересует именно что это такое, обведенное в кружок:( Это не дроссель, дроссель рядом!
evgkolesniko
Менее 10 т.км назад, симптомы как были так и остались до и после замены, никакой разницы. Делал тысяч наверное 5 назад адаптацию сцеплений, в целом коробка начала вести себя поприятнее, помягче, но на эти рывки при старте никак не повлияло.
evgkolesniko
JimBeam
А может это как-то связано быть с вилками или сцеплением? Просто в момент этого "деления" такое
ощущение как будто сцепление не до конца отпускают при трогании, когда они размыкаются окончательно происходит пинок и дальше нормальный разгон до след.передачи, потом та же история на 2ой передачи, только менее выражен. С 3 по 6 такого больше не происходит.
Друзья, всем привет, подскажите, пожалуйста, с чем могут быть связаны такие симптомы на мокром powershift: после долгой стоянки (ночь), заводишь авто, начинаешь движение и ощущаешь, что 1ая передача как будто делена на 2, соответственно где-то на 1 тысяче оборотов происходит рывок, далее продолжаешь разгоняться и переключается на 2ую, со 2ой на 3ью в меньшей степени, но бывает также ощутимо. После езды где-то в течение минут 20 коробка прогревается и больше такого не наблюдается, никаких "делений" передач нет. Только на холодную! Еще момент, если с места начинать трогаться ооочень плавно и мягко, то вот эту точку "деления" можно избежать, а при обычном или динамичном разгоре вот такие неприятные моменты есть. Короче говоря, странно это всё..
Друзья, всем привет! Помогите идентифицировать вот эту штуку, располагающуюся в дроссельном узле. С неё прямо на корпус стартера неспешно откуда-то снизу подкапывает некая черная субстанция, похожая на разжиженные сажево-грязевые отложения. Также имеется булькающий звук, доносящийся откуда-то со стороны дросселя, а при движении звук слышен в салоне также очень отчетливо, как при разгоне, так и при торможении. Вся эта штуковина снизу соответственно изрядно засрана отложениями. Хотел снять, но 1 из 2 винтов под звёздочку сорван, снять почистить не могу.. От этой штуки идёт вакуумный шланг, уходит куда-то в недра, отследить не могу. C-Max 2009 дизель 2.0 136 л.с.
killz0re
27 April 2016
352:
|
killz0re поворачиваешь ключ на один, жмешь левым пальцем кнопку, что на левом рычаге поворотников, крутишь ключ дальше, ждешь пару секунд, на панели появится тест, далее левым пальцем клацаешь и примерно на 15 клац появится напряжение батареи, заводишь и мониторишь при езде. должно быть не ниже 13, оптимально 13,5 - 14 в. возможно при нагреве чудит гена, может мост, может РР. короче, надо мониторить при езде. |
Добрый день! Посмотрел напряжение и при запуске двигателя, и при работе двигателя на холодную, и при хорошем прогреве, 14.6-14.7В, как вкопанные. Значит не генератор, тогда получается только насос может быть причиной тугого руля и потухающих фар даже при минимальном вращении руля (15-20 градусов от исходного положения). Данный момент очень заметен в пробках вечером, когда, например, начинаешь перестраиваться потихоньку с лёгким поворотом руля, и видно как фары тускнеют и почти тут же опять светят нормально.
mohmad77:
|
Прошивка с отключенным сажевым фильтром. |
Спасибо за ответ! А есть ли минусы какие-то у всей этой колхоз-тему? Не выльется ли это чем-то неприятным? По идеи мне кажется не должно, т.к. просто сделан вывод сажи через доп.шланг. Что думаете по поводу лямбды и расхода? Или именно эта лямбда (на саж.фильтре) тут не при чем?
Коллеги, к моей проблеме можно подойти с разных сторон, поэтому не уверен, что выбрал тему правильно, но вопрос электрики присутствует. Недавно обнаружил следующую неприятность на недавно приобретённом авто, C-max 2009 2.0 Дизель. В общем, лямбда-зонд, идущий к сажевому фильтру, оказался тупо вырван, свисают провода, а ответная фишка одиноко болтается в стороне, рядом же от двигателя тянется шланг, у выхода с которого видна копоть от сажи на днище, могу предположить, что у прошлых хозяев сдох сажевый фильтр, загорелся чек от лямбды, соответственно, шланг для выхода сажи пустили в обход фильтра, а ошибку лямбды заглушили. Теперь вопрос, насколько такой вариант терпим? Есть ли у этой "системы" подводные камни? Почему компьютерная диагностика не показала ошибку датчика кислорода? Что касается этой лямбды, выход её из строя может сказываться на расходе? По компьютеру средний расход 7 литров, вроде бы всё ок
HDPlatinum:
|
Комрады, вчера начитался этой темы и попробовал газовать на ручнике в D и R. Обороты поднимал до 2300-2500, секунду или 2 не держал - поднял до указанных и сразу отпустил газ. Сцепой не воняло, то есть не сжег , но результат отличный! Пропали рывки при старте, переключения теперь не ощущаются вообще и они мгновенные - перерыва в тяге нет. А по поводу стирания дисков сцепления при этой процедуре думаю, что износ минимален, ведь катаются старики на механике, которые газуют до 2500-3000 и трогаются, пацанчики срываются с места и сцепа у них живет, а я сделал кратковременную и единоразовую процедуру. |
Подскажите, а какое полное наименование Вашей коробки? У меня 6DCT450, вот и думаю прокатит ли такой метод для моей)
killz0re
21 April 2016
Могу предположить, что причина стиралки может отличаться, у кого-то может быть причина в пыли, у кого-то иные механические повреждения, вызывающие похожие симптомы в поведении КПП, и судить о правильности конкретного лечения думаю некорректно для всех поголовно, вот
Только что тоже нашел эту тему, спасибо большое за помочь! ошибку в своих действиях уже нашел
352:
|
killz0re поворачиваешь ключ на один, жмешь левым пальцем кнопку, что на левом рычаге поворотников, крутишь ключ дальше, ждешь пару секунд, на панели появится тест, далее левым пальцем клацаешь и примерно на 15 клац появится напряжение батареи, заводишь и мониторишь при езде. должно быть не ниже 13, оптимально 13,5 - 14 в. возможно при нагреве чудит гена, может мост, может РР. короче, надо мониторить при езде. |
Добрый день! Вчера попробовал данный метод, при нажатии кнопки SET/RESET в положении ключа "1" на левом рычаге поворотников раздаётся характерный звуковой сигнал от нажатия этой клавиши, далее перевёл ключ в следующее положение, подождал N-ное количество секунд, никакой реакции, ни теста, ни чего-то еще так и не появилось. Сделал всё в точности как Вы писали, может есть какие-то важные нюансы?
Коллеги, подскажите, пожалуйста, может кто-то знает толковых людей, у которых можно прошить Powershift? Не хотелось бы к официалам ехать, ищу бюджетный, но проверенный вариант у проверенных специалистов)
352:
|
killz0re поворачиваешь ключ на один, жмешь левым пальцем кнопку, что на левом рычаге поворотников, крутишь ключ дальше, ждешь пару секунд, на панели появится тест, далее левым пальцем клацаешь и примерно на 15 клац появится напряжение батареи, заводишь и мониторишь при езде. должно быть не ниже 13, оптимально 13,5 - 14 в. возможно при нагреве чудит гена, может мост, может РР. короче, надо мониторить при езде. |
Ничего себе, я даже не слышал о такой возможности, спасибо! Сегодня же попробую
killz0re
19 April 2016
352:
|
killz0re когда начнет тормозить руль, войди в тест и глянь напряжение заряда, если низкое, то видимо гена. |
Можно ли поподробнее что значит войти в тест? Подцепиться через диагностический порт? Нормальное до 11.5 - 12 В? И как объяснить тот факт, что при коротких поездках проблема не проявляется, а только лишь после прогрева?
killz0re
18 April 2016
Коллеги по цеху, здравствуйте. С-Макс 2.0 дизель акпп 2009, в последнее время замечаю, что после длительной поездки (100км) руль становится тугим и при вращении рулевого колеса тускнеют фары, также руль неохотно возвращается в исходное положение при выходе из поворота. Когда авто холодный, либо после прогрева вследствие недолгих (!) поездок по городу с рулём всё ок, вращается плавно и никаких проблем, описанных выше, не испытываю. На что следует обратить внимание в первую очередь? Почитал форумы, люди пишут о вероятных проблемах с насосом ЭГУР или генератором, по поводу генератора я лично сомневаюсь. Может ли ослабший ремень или жижа быть причиной? Ничего из этого не менял и не проверял, т.к. авто владею менее около 2ух недель, а на проблему обратил внимание только на днях.
killz0re
5 April 2016
Коллеги по цеху, привет! Стал на днях обладателем C-Max 2009 в комплектации Ghia, дизель 2.0, АКПП 6 ступенчатая, собственно вопрос про автомат,
читаю разную литературу в интернете, но не могу найти достоверной информации, эта коробка всё-таки PowerShift (робот с мокрым или сухим сцеплением, не помню с каким точно) или же это обыкновенный автомат? После покупки обнаружил не совсем плавное переключение между 1 и 2 передачей, даже наверное небольшой толчок, то довольно затянутый разгон на 1ой и затем толчок при переключении на 2ую. Не могу с уверенностью сказать, что толчок только холодную или на горячую, ехал до 150км, по приезду толчок всё же был, может не слабее, чем на холодную, но всё же присутствовал. Никаких посторонних звуков, гула ничего нет. Положения селектора переключаются плавно, не чувствую никаких толчок в при переводе из одного положения в другое, вообще никаких, всё происходит мягко. На днях планирую менять масло с фильтром в коробке, может быть у вас есть какие-то полезные советы по моей проблеме? Спасибо!