VladesVG
23 April 2016
Добрый день. По поиску находил подобные топики, но конкретно не нашел ничего.
Проблема такая: в сильный дождь на бортом компе вылезло "Высокая температура двигателя" и датчик пополз к 120-130 градусам, если не больше. Остановился, остыла машина, смотрю антифриза на дне прям. Время ночь - долил воды - все пропало все нормально. Патрубки смотрю, подтеков нет, на защиту тоже ничего на капает. Вентилятор срабатывает.
Потом еще раз долил воды, температура держалась на 90, немного притопил - чуть больше стала температура, и видимо вода стала закипать - снова "Высокая температура двигателя" и соответствующие показания датчика. Вместе с этим появился свист под капотом при работе сцепления и моргание лапочки масла.
Получается был недостаток ОЖ, вода временно его восполняет и все нормально, как выкипает так снова проблема.
Кто сталкивался с этим и знает что делать? Понятно, что сейчас необходимо слить ОЖ и прочистить систему охлаждения и заменить Антифриз.
FF2 рест, 10 год, 1.8