radchenko-1966

Алексей, Воронежская обл. Павловск (RU), Ford Focus ZX4 ST

radchenko-1966
21 May 2018

1

posted imageposted imageposted image
Датчик частоты вращения выходного вала АКПП. Форд-Фокус SES ZX4,2005г.в.американец. Может кому будет полезной информация. Стоит сзади коробки,с левой стороны...внизу.Так,что сверху его никак не снять. Защиту снимать в любом случае. Датчик на виду,и доступ к нему свободный. и снимается он без всяких проблем.Крепится одним болтом,головка на 8мм.. Вытаскивается от руки,без всяких усилий.Только заранее приготовить тару под масло. У меня где-то гр.800 вытекло,когда снял датчик. На всю работу снятия датчика ушло минут 10.

radchenko-1966
5 May 2018


Всем доброго дня! Нужен совет. Дня 4 назад загорелся чек. Продиагностировать не успел...Сегодня еду...машина дёрнулась,перестал работать спидометр...дисплей-одни чёрточки,и самое страшное...начал мигать ОД жёлтым цветом. Остановился,чуть постоял...ОД всё как положено,восстановился после запуска,и дисплей суточный и реальный пробег стал показывать...как и раньше.Только одна скорость включена.Коробка на Д не переключается(в режиме одной скорости). Напрягает...запах небольшой пошел...пока до гаража ехал км 3. В ручную 1я едет нормально...на 2ой режим ставил...идет переключение с 1ой на 2ю. А на ДРАЙВе-хрен.Такое предчувствие,что попал...Но может чего-то не понимаю...Кто-что подскажет

radchenko-1966
5 May 2018


Всем доброго дня! Нужен совет. Дня 4 назад загорелся чек. Продиагностировать не успел...Сегодня еду...машина дёрнулась,перестал работать спидометр...дисплей-одни чёрточки,и самое страшное...начал мигать ОД жёлтым цветом. Остановился,чуть постоял...ОД всё как положено,восстановился после запуска,и дисплей суточный и реальный пробег стал показывать...как и раньше.Только одна скорость включена.Коробка на Д не переключается(в режиме одной скорости). Напрягает...запах небольшой пошел...пока до гаража ехал км 3. В ручную 1я едет нормально...на 2ой режим ставил...идет переключение с 1ой на 2ю. А на ДРАЙВе-хрен.Такое предчувствие,что попал...Но может чего-то не понимаю...Кто-что подскажет.

radchenko-1966
17 December 2017


Добрый вечер.Уважаемые...новая проблема Уже с ней сталкивался один раз...поправили.Расскажу как.У меня разбило посадочное отверстие под шаровую опору в поворотном кулаке. Как здесь на форуме подсказали...Отверстие было рассверлено,и завтулено.Фуууу...кажется всё,думал забуду...Не никак.Надеясь на спецов отдал кулак с шаровой на расточку(надо самому всё проверять),а у нас палец шаровой на 18мм,втулку так и точили-под 18й размер.Так-то,да не так.Оказывается палец шаровой вверху-до проточки под болт 18мм,а ниже(возле пыльника)-19мм. В чём беда-поставили всё...в итоге разбило эту втулку сейчас ещё больше. Снова сейчас завтулили...только теперь уже подгоняли саму втулку всеми подручными средствами(точило,болгар) под то элипсное отверстие в кулаке(больше точить нельзя...тела не хватает и тянуться будет). Втулку обварили полуавтоматом.Надежды никакой,что будет ходить.Итог.Искать кулак.Просьба,крик помощи ,может у кого есть фото нашего кулака без АБС.Люди будут искать в Москве...а им надо точно знать какой.Наш индивидум...от других Фокусов не подходит. Сам объехал все Воронежские разборки...бесполезно...Есть(с первого)...много,а под наш...пшик.Точно знаю...у нас суппорт другой,и естественно уши для суппорта не такие,как на первом. Спецы,мой когда ставили(просил сфотать,и замеры с него снять)...забыли.Теперь не снимать же.Боюсь и трогать.Может у кого,что-то есть.Признательность бесконечная...

radchenko-1966
17 December 2017


Добрый вечер.Уважаемые...новая проблема Уже с ней сталкивался один раз...поправили.Расскажу как.У меня разбило посадочное отверстие под шаровую опору в поворотном кулаке. Как здесь на форуме подсказали...Отверстие было рассверлено,и завтулено.Фуууу...кажется всё,думал забуду...Не никак.Надеясь на спецов отдал кулак с шаровой на расточку(надо самому всё проверять),а у нас палец шаровой на 18мм,втулку так и точили-под 18й размер.Так-то,да не так.Оказывается палец шаровой вверху-до проточки под болт 18мм,а ниже(возле пыльника)-19мм. В чём беда-поставили всё...в итоге разбило эту втулку сейчас ещё больше. Снова сейчас завтулили...только теперь уже подгоняли саму втулку всеми подручными средствами(точило,болгар) под то элипсное отверстие в кулаке(больше точить нельзя...тела не хватает и тянуться будет). Втулку обварили полуавтоматом.Надежды никакой,что будет ходить.Итог.Искать кулак.Просьба,крик помощи ,может у кого есть фото нашего кулака без АБС.Люди будут искать в Москве...а им надо точно знать какой.Наш индивидум...от других Фокусов не подходит. Сам объехал все Воронежские разборки...бесполезно...Есть(с первого)...много,а под наш...пшик.Точно знаю...у нас суппорт другой,и естественно уши для суппорта не такие,как на первом. Спецы,мой когда ставили(просил сфотать,и замеры с него снять)...забыли.Теперь не снимать же.Боюсь и трогать.Может у кого,что-то есть.Признательность бесконечная...

radchenko-1966
10 December 2017mobile

1

max_tomsk
Да я сам думал,что мало роли играет,но нет,говорят подъедать конкретно резину будет.

radchenko-1966
10 December 2017mobile


Всем спасибо. Повторюсь,все рычаги новые.И удар был. Только на глаз не видно. За наклон колеса верхний рычаг(полумесяц) отвечает. ]alexnasa,это вариант...разборный рычаг. Не знал,что такие есть. Главное предельный размер есть. Попытаюсь заказать. Спасибо. Что получится,отпишусь.

radchenko-1966
9 December 2017


Всем привет! Поменял заднюю подвеску(все рычаги).Поехал на развал-всё отлично,а вот заднее левое колесо на 1 гр.верх наклонено внутрь.Регулировке не поддаётся.Когда-то налетал на кочку.Был удар.Боюсь погнут подрамник.Хоть на глаз не видно."Спецы" советуют разрезать серп,вварить вставку.Но это не вариант. Может кто сталкивался с такой проблемой.Как из неё выйти,без замены подрамника.(цена нереальная).Буду признателен,может кто подскажет.

radchenko-1966
5 December 2017


Vovan_mail
В том-то и дело...моргала 2 дня...и то не постоянно...а потом...просто стала машинка...и всё поздно лезть

radchenko-1966
5 December 2017


Vovan_mail
У меня была такая беда...сначала лампочка мигала...а потом коробка крякнула!

radchenko-1966
22 November 2017


alexnasa,спасибо! Теперь я на правильном пути Перепишу коды,и буду завтра заказывать.Читал я всё,только уже потерялся...там же и на другие Форд,я понял так,что есть ссылки.Огромное.

radchenko-1966
22 November 2017


Всем,доброго вечера. Вот и настало время ремонта ходовой.Ребят,может кто подскажет номера запчастей. Весь сайт просканировал,уже просто запутался,где какие детали,и к какому авто подходят. Американец Фокус ses zx4 2005г.в. 2х литровый. Нужны коды рулевых тяг,шаровых,передних и задних рычагов подвески в сборе,косточек,регулировочных болтов.Буду признателен всем,кто откликнется.Городок у нас не большой.С запчастями проблема.Если и привозят,то возврат неподходящим деталям сделать проблемно.

radchenko-1966
17 August 2017

1

Доброго всем дня!!! Форд фокус 2005,амер.zx4...2.0. Может у кого была такая проблема-при повороте влево,до конца выкручивая руль...ощущение как будто подламывается правое колесо. Люфтов,вроде никаких нет...по прямой идет...не вибраций,ничего.Благодарен всем!

radchenko-1966
5 April 2016

1

GROMAZEKA
Спасибо за советы...попробую расширить отверстие...я уже собирался его растачивать фрезой и втулить.

radchenko-1966
5 April 2016

1

GROMAZEKA
Спасибо,делов том,что отверстие разбило под конус.Я уже прорезь расширил. Но,верх пальца шаровой зажимается-а низ нет.

radchenko-1966
4 April 2016

1

Беда,разбило посадочное отверстие под палец шаровой опоры в кулаке. Цена кулака оригинала заоблачная...Может кто сталкивался с такой проблемой...подскажите что делать...И не могу найти номер шаровой на18. Все номера бьются как 16,5. Форд америка-переходная модель.

radchenko-1966
4 April 2016


Может кто подскажет номер шаровой на18мм



    up