Итак, ребята. Пришла мне новая катушка зажигания.
Заказывал Huco 138803.
Читал на форуме, что производят их на двух заводах, Китай и Германия.
Как их отличить? Да очень просто, посмотреть на самой катушке, будет написано China или Germany соответственно (какая из них лучше думаю объяснять не приходится).
Мне очень повезло, пришла именно Germany.
Итак я довольный пошел домой, снял старую катушку (если что там элементарно откручиваются 4 винта со звездочкой и снимается штекер), отмыл ее, отогрел. Посмотрел какой артикул на ней выбит. Оказалось 988F-12029-AB, то бишь родная оригинальная.
Прежде чем перейти к установке новой, решил прозвонить первичную и вторичную обмотки обеих катушек.
Результаты:
Huco 138803Первичная обмоткаA-B 1.2 Ом
A-C 1.8 Ом
B-C 1.2 Ом
Вторичная обмотка1-4 цилиндры 10.4 кОм
2-3 цилинды 10.4кОм
FORD 988F-12029-ABПервичная обмоткаA-B 1.2 Ом
A-C 1.8 Ом
B-C 1.2 Ом
Вторичная обмотка1-4 цилиндры
11.73 кОм
2-3 цилиндры
10.63 кОМ
Замыканий ни в одной из катушек не было.
И тут-то у меня появилась надежда, что наконец-то моя проблема покинет меня.
Итак, пошел ставить новую катушку. Прочистил все очистителем двигателя, надежно, без фанатизма закрепил, подцепил провода и момент Х(икс)...
Завожу... Завелась без проблем, хотя до этого пару дней стояла без поездок.
Прогреваю до рабочей температуры, подгазовываю... провала вроде нет на низах. Сердечко мое застучало с большей частотой.
Выезжаю на прямую, кручу движок, педаль в полу иии... НИ ОДНОГО РЫВОЧКА. ИДЕАЛЬНЫЙ РАЗГОН.
Тянет, не дёргается, слушается, всё как полагается!
Моему счастью нет предела!!!
Спасибо всем, кто отвечал в этой теме, подсказывал, давал советы. Благодаря вам я узнал достаточно много новой информации, которая не помешает мне в будущем. Дай Бог вам всем здоровья)
Ушел кататься по ночному городу