Hidden postУра!!! Я продал свой фордец на робота, сколько мучений стерпел и неудобств, больше форд наверное я не возьму никогда, разочаровался в них совсем, а от любого автомата на расстоянии держаться буду, это был мой первый и последний автомат.
akuku
У меня на 30 тыщ, стиралка появилась, ОД сказал сцепление под замену, я слушать не стал и коробку перепрошил, дальше о чудо все стало как раньше, проехал до 70 тыщ и стиралка вернулась, ОД опять сказали что это сцепление, типо деньги готовь. Я опять посмеялся и снова перепрошил коробку, 120 тыщ км, опять стиралка, я снова перепрошиваю и вновь переключения идеальные. И вот уже 160 тысяч километров, на ТО плановом мне ОД говарят , что коробка в идеальном состоянии, мне смешно от того что те же самые ОД мне сцепление под замену 3 раза приговаривали))) Развод такой ))) Ресурс робота не меньше чем на механике, все проблемы это некоректная работа блока ТСМ, а в частности прошивки.
Viper_Rus
Дилеры вообще бабки берут не за что, говаря, что последняя прошивку а, а на деле провод купил а там еще HB стоит
Товарищи что означает "Reset ECU" по вкладе TCM, программа FoCCCus, в результате что-то поменяется или нет?
MikenalerMikenaler:
|
Этот момент я указал в скобках в первой строчке. dertymoney видимо не правильно спросил, подразумеваю, он имел ввиду, что после прошивки и адаптации, некоторое время робот работает по первоначальному алгоритму, а через какое то время, программа, учитывая манеру езды водителя, "обучается", выбирает определенный из множества режимов (около 30), который может отличатся от начального. Так вот, дело не в этом, обучение идет только на пользу, просто со временем, диски сцепления в силу своего изнашивания. перестают работать с нужной точностью. Большую роль тут играет попадания в сцепление пыли и частиц масла, которые при адаптации (той что делают в сервисе) убираются на определенное время. |
Адаптация сцепления тут не причём, если у меня начинает коробка трястись и дёргаться, а после обыкновенной прошивки с помощью провода и ноутбука, всё идеально. А если, те же самые проблемы и делать адаптацию то пользы вообще никакой, не меняется абсолютно ничего. Тут сразу ежу понятно, что мозги начинают неправильно переключать передачи, особенно это происходит в ритме город+трасса. Если бы была прошивка которая позволяла не адаптироваться коробке а ехать всегда в первоначальном режиме, то и проблем таких не было бы, так как после прошивки коробка работает просто идеальнейшем образом.
dertymoney
16 May 2016
Товарищи, такой вопросик. Я так понимаю что при перепрошивки машина какое то время ездиет просто идеально, но потом типо адаптируется и опять начинает трястись и дергаться, а вот можно ли эту адаптацию просто сбрасывать, не перепрошивая? Или вообще что нибудь сделать что бы она не адаптировалась, ведь после перепрошивки каробка идеально работает)))
dertymoney
16 May 2016
Прошил, катаюсь))) Не знаю в чем причина была, но в тот же день умер виндовс на ноуте, я с утра винду залил новую, установил драйвера и скорость 2 мб, прошился правда не с первого раза , во вкладке тсм, сделал ресет ECU и залилось сразу же. Но думаю загвостка была в скорости, так как после покупки адаптера скорость не выставлял.
dertymoney
15 May 2016
Товарищи такая проблема может быть кто сталкивался. Хотел обновить прошивку tcm, взял шнурок клубный, скачал прошивку и попытался залить с помощью FoCCCus 0.8.6, на 1 проценте пишет ошибку "can't enter security info ECU", после многочисленных попыток вообще выдал "can't erase flash memory". В форскане прогнал, пишет кучу ошибок, картинки снизу. Пробовал и сбрасывать прошивки форсканом, но никакого толку. До этого адаптации делал, всё было как по маслу. Машинка в гараже не заводится(((