цитата: |
trend99 Ну так в этом случае получается, что процесс нажатия педали должен прекращатсья либо очень тонко играть педалью то - иначе в одном из положении мозг просто не поймет насколько открывать то требуется..То есть нужно для себя четко уяснить будет, что нажимать надо именно настолько то, чтобы валило..Я вот например нажимаю от нуля и до 100, плавно, резко, неважно - в таком случае как мозг должен себя вести? |
Стоковая педаль _______0__10__20__30__40__50__60__70__80__90__100
С прибором плавно _____0__30__40__50__60__70__80__90__100_100_100
С прибором резко ______0__100_100_100_100_100_100_100_100_100_100
Это сигнал с педали, мозг будет открывать дроссель с задержкой!
Вообще, вести себя должен будет точно так же, как и с мулькой!
ГлумНаверное, я плохо объяснил!
Резко нажимаем от 0 до 10% и дальше не жмём - сигнал от педали будет 0-30-80-100-100-80-30-10%. Не бойся, на 100% она не останется, сбросит значение до реального как только процесс НАЖИМАНИЯ педали прекратится!
Если нажать плавнее, то сигнал будет 0-20-40-40-20-10% !!!
Если без остановки продолжать нажатие дальше, никакого возврата на 10% не будет! Усиление сигнала (степень завышения реального положения педали) зависит только от скорости перемещения педали, возвращаясь в реал при остановке нажатия в любом положении.
цитата: |
Boryan Все имхо 1 и 2 способы не катят - насчет эмуляции открытия заслонки сразу на 100% я уже писал - это не есть гуд, ход педали будет другой... |
Ход педали остаётся прежним!
Повторю свою мысль по-другому: У стока в мозг идёт сигнал только о реальном положении педали. Задержки в педали нет, она только в мозгах. Задача: убрать задержку в мозгах. Как? Посылая туда не реальное, а прогнозное положение педали, то, которое будет в будущем через некоторое время! Как это сделать? Имеем значение реального положения в данный момент и измеряем скорость нажатия. Имея эти 2 параметра делаем прогноз положения через например 0.5с., и вот это прогнозное значение мы теперь и посылаем в мозг! Вуаля!!!
Примеры:
- Ровный газ, положение педали не меняется. Скорость нажатия = 0 и прогноз положения через 0.5с. ничего не меняет, сигнал остаётся стоковым.
- Плавное нажатие, как только педаль начала перемещение например с 10%, измерение скорости нажатия и прогноз положения через 0.5с. даст нам цифру например 40%, и теперь в мозг уходят не реальные 10%, а 40% нажатия.
- Резкое нажатие, тоже с начальных 10% даст прогноз в 100%, и в мозг в данный момент идёт сигнал о полностью нажатой педали, хотя реально мы только начали нажимать и имеем в данный момент всего 10%. Как только мы замедляем скорость нажатия, прогноз начинает уменьшать значение и становится меньше 100%. Если нажатие прекратилось до 100% хода педали, перемещения уже нет, то прогноз сразу уменьшается и даёт текущее положение, перейдя в состояние ровного газа.
Регулировку можно проводить или по времени прогноза, или с неизменным временем изменять некий коэффициент усиления.
Кстати, здесь так же автоматически задействуется эффект разгона под сброс газа - ведь реально нажав на педаль например от 10 до 40% в мозг пойдут сигналы как будто было нажатие от 10% до 70% или даже 100%, а затем сброс газа до 40%, как только перемещение педали прекратилось и она осталась нажатой на уровне 40%.
Объясняю, как по-моему это должно работать (упрощённо): Имеем затуп (не в педали, а в мозгах) например 0.5с. Тогда при мгновенном нажатии в пол через 0.1с дроссель откроется на 20%, через 0.2с. на 40% и т.д. через 0.5с откроется на 100%. Если так же мгновенно нажать не в пол, а на 30% то дроссель через 0.1с. откроется на 6%, через 0.2с. на 12%, через 0.5с. на все 30%. Но мы не можем мгновенно нажать педаль. Предположим, что полное нажатие в реале займёт тоже 0.5с. С усиленным по ускорению педали сигналом уже через 0.000001с. в мозг пойдёт сигнал о нажатой на 100% педали, при том что она лишь только начала перемещаться. Через 0.1с. мы нажмём педаль на 20%, и мозг тоже откроет дроссель на 20% и т.д., таким образом создастся полное ощущение что разгон полностью адекватен степени нажатия и задержек нет. Если с такой же скоростью нажать педаль на 30%, то произойдёт следующее: время нажатия составит 0.15с., с самого начала нажатия в мозг идёт сигнал о 100% нажатой педали, через 0.1с. и педаль, и дроссель открыты на 20%, через 0.15с. на 30%, но в этот момент перемещение педали прекратилось, и усиления сигнала в мозг больше не поступает, вместо 100% туда идёт 30%, и педаль, и дроссель открыты на 30%. Получаем мгновенный адекватный отклик на нажатие педали без задержек. Таким образом "обман мозга" состоит в отсылке завышенных данных о положении педали с начала её перемещения и возврате к реальным данным при остановке педали в любом положении. Это всё можно сравнить с тем, что вы изначально на стоке хотите нажать газ на 30%, но при этом сначала очень быстро продавливаете педаль в пол, а потом так же быстро возвращаете на 30%.
Boryan
Ну а тогда какие проблемы? Просто усилить сигнал со 2 ноги, когда он изменяется и всё!
Я сегодня купил SWF на Петрозаводской, маг. АвтоВазЗапчасть, отдел для иномарок, в пластиковой упаковке 2 резинки по 700 мм. (нужных 650 не было) цена - 197р. Думаю что отрезать по размеру смогу, но у меня не получилось снять пластиковый наконечник на родной щётке - побоялся сломать. Подскажите, как его там снять?
ABKЯ купил
ЗДЕСЬ, если самовывоз, то скидка 5% от этих цен. Склад находится в Химках на левом берегу, это если из Москвы пересечь МКАД с улицы Дыбенко (около Бусиново), то сразу справа после моста через МКАД.
Сегодня прикупил Nordman+ 205/55 R16 94T XL - пр-во Nokian tyres, Финляндия. Модель - полная копия HKPL 2, только стоит 3470 !
Я думаю, что на данный момент этой резине даже близко нет равных по соотношению цена/качество! Всем ещё не определившимся настоятельно рекомендую обратить на неё внимание! Ребята с работы на ней ездят уже несколько дней, очень довольны - мягкая, малошумная, по снегу гребла хорошо!
Что можете сказать про нешиповку Goodyear Ultra Grip 7 ? Вроде она победила на последних тестах в Auto Motor und Sport, но там тестировалась только "европейская" нешиповка, даже тестов на льду не проводилось. Как она будет в сравнении с HKPL RSI или Michelin X-Iсе ?