Дополнение к предыдущему посту:
Я так понимаю в текущей конфигурации клапан без управления должен быть закрыт.
По поводу всего этого я беспокоюсь, поскольку:
1) Долговременная коррекция -13 при газовании. На холостом -7.
2) Чистки дросселя хватает на 100км.
3) Жрёт 15л/на сотню по компьютеру
Подозреваю что клапан не совсем закрыт, и пропускает газы во впуск, из-за этого все проблемы вышеописанные.
Empiric7
23 July 2022mobile
Empiric7:
|
Двигатель 1.8, удалён катализатор, и прошит под евро2 после этого. Теперь задумываюсь о заглушке EGR. Вопрос такой - если у меня прошивка евро2 - означает ли это автоматически, что EGR УЖЕ отключен программно? Или же с евро2 EGR может быть как включен, так и отключен? |
Сегодня залез под капот, и обнаружил, что штекер егр снят. Подозреваю, что его просто отключили при прошивке на евро2.
Итого ситуация такова -
С егр просто снят штекер, шток не вынимали, заглушку не ставили. Прошито евро2.
Это нормальная ситуация? Если нет - чем может грозить?
Двигатель 1.8, удалён катализатор, и прошит под евро2 после этого.
Теперь задумываюсь о заглушке EGR.
Вопрос такой - если у меня прошивка евро2 - означает ли это автоматически, что EGR УЖЕ отключен программно?
Или же с евро2 EGR может быть как включен, так и отключен?
352
Абсолютно легко такое допускаю, это своеобразная рулетка. У меня такой krauf ездит уже 6 год, два предыдущих не помню каких хватило на год каждый. Но если уж лезть в бензобак - хочется сразу и все фильтра поменять, не только моторчик, поэтому я бы брал в сборе всё же.
MagicBunny
Не знаю конечно, насос Krauf KR8888M в сборе стоит 5500р, с новыми чистыми фильтрами и без гемороя, стоит ли покупать один моторчик? Я бы не стал. Тем более когда я пытался заменить моторчик в старом бензонасосе я просто не смог его вынуть, сидел намертво)
Подскажите пожалуйста, откуда заглушка (кажется должна быть где-то около багажника) и откуда эта крышка?
Авто хетч 1.8 дорест.
Aglinich
А дроссельную заслонку не пробовал чистить?
Empiric7
6 September 2017mobile
Ну с тех пор как поставил пока полет нормальный
Vader350:
|
Привет ну и как работает клапан IMRC Quattro freni QF00T00088 ?? Стоит брать или на оригинал раскошелится ? |
Сдохли оба клапана. Сначала пробовал починить старые пропайкой, но из-за отсутствия тонкого паяльника только намучился.
Решил не колхозить, заказал Quattro freni QF00T00088 за 1729р, что дешевле оригинала на 1100 рублей.
Пришла вот такая коробочка
Внутри запаянный пакет. В пакете клапана, еще и обмотанные пупыркой
Фото самих клапанов
В сравнении со старыми (правда не знаю, оригинал у меня был или уже меняные
)
Надписи на жестяной пластинке идентичные, надписи на самих клапанах разные. Визуально никаких различий нет.
Данная запчасть оставила хорошее впечатление, посмотрим, сколько проезжу на них.
Господа, подскажите пожалуйста, как отсоединить моторчик от фильтра тонкой очистки? Весь мозг сломал, никак не отсоединяется 8( Там может хитрая защелка какая?
Еще фотки узла под катом: