всех приветствую, на очередном ТО мастер указал на люфт рулевой рейки(ГУР) справа по ходу движения, как я понял из форума проблема известная и лечится заменой втулки, но у тех кто проделывал данную процедуру в основном доставлял дискомфорт стук при проезде неровностей, у меня никаких посторонних звуков пока нет. Пробовал крутить резко руль влево/вправо - присутствует посторонний стук(возможно стук был и раньше, но менее выраженный поэтому не обращал внимания), как я понял можно попробовать подтянуть пластиковый регулировочный болт. Что посоветуете, чтобы отделаться малой кровью на ближайшие 15-20к? просто подтянуть пластиковый болт и забить? насколько хватает такой подтяжки? или не затягивать и сразу покупать и менять ремкомплект с втулкой, металлическим болтом(вроде от фиесты) и пружиной? пробег к слову 195к, дискомфорта в рулежке/подвеске нет кроме обозначенных проблем
Фокус 3, замена бочка ГУР и жидкости, сколько выйдет за работу и запчасти?
Фокус 3, замена бочка ГУР и жидкости, сколько выйдет за работу и запчасти?
Pinacocalada
22 November 2023
fordmaster
это стоимость за один патрубок или за оба?
Pinacocalada
22 November 2023
Добрый день, Фокус 3, начал потеть патрубок печки под капотом в районе соединения быстросъемами на впуск/выпуск печки. Занимаетесь подобным ремонтом?
Pinacocalada
23 October 2023
здравствуйте, какая ориентировочно стоимость ремонта двух задних крыльев(жуки на арках+ место соприкосновения с бампером облупилась краска) фокус 3 дорест
Pinacocalada
13 March 2023
добрый день. имел кто опыт установки данных ламп в рефлекторные фары?
Pinacocalada
18 November 2022
-1
коллеги подскажите, кто имел опыт использования летней резины в размере 205/50 р17? на втором фокусе это штатный размер был
Pinacocalada
12 November 2020
всем привет, эксперты что скажете по состоянию за 30к пробега? заправляюсь на газпроме, заменил на 1680032
sedoyje
когда АКБ менял сбрасывал параметры на новую батарею?
Pinacocalada
15 April 2020
2
ФФ3 2013 хетчбек 1,6 125л.с. ПШ пробег 115к
30к замена сальника коробки, промывка сцепления.
70к замена передних стоек стабилизатора,
85к замена сцепы в сборе,
95к замена ТСМ,
100к замена задних амортизаторов и задних малых рычагов.
рейка постукивает, езжу как есть, движок стрекочет на холодную, АКБ родной.
АНДРЕЙ1973
где можно взять тсм на подмену?
Влад72
проверил нагрузочной вилкой, на холодную показывает 12.5, под нагрузкой выше 10, на ходу тестом бортовика показывает 13.3-13.4 при всех возможных потребителях. акамуль вроде впорядке, теперь точно грешу на тсм
Vitek_mos
спасибо, при потребителях и измерял, одинаково что с ними что без. попробую начать с более бюджетного, замены аккамуля, в любом случае срок приходит.
Влад72
спасибо за ответ, комп выдал только одну ошибку по напряжению, не хотелось бы попасть на тсм, при проблеме в акуме, хотя машине 6лет, наверно его время тоже пришло.
Vitek_mos
а какое нормальное рабочее напряжение?
приветствую! с приходом тепла начал глючить ТСМ, утром по дороге на работу пропали нечетные передачи и режим спорт, после 40минутного простоя все заработало. Прочитал ошибку, низкое напряжение в цепи вилки А. Вопрос к знатокам...может ли это быть одноразовый глюк? или грешить на родной аккумулятор (померил напряжение 14.3) Насколько опасно ездить на умирающем ТСМ до его полного конца (при условии езды не в режиме глюк), боюсь убить сцепление которое менял полгода назад. Авто 13г пробег 92к
подскажите в мск сервис где меняют бабочки(диагностика показала отслоение левого СБ), в сервисе возле дома сказали что это геморой и надо всю подвеску снимать, ездий так пока, не критично)) с таким подходом не охота к ним обращаться. и нужно ли делать после замены сход-развал? какой правильный код орига для фф3? 1304124 или 1692849
Pinacocalada
26 September 2018
всех приветствую! сегодня утром столкнулся с неприятностью, выехав с утра из дома обнаружил странное поведение коробки, по ощущениям втыкаются не все передачи, не работает спортрежим, решил потихоньку доехать до работы, но не тут то было, выскочило сообщение о перегретой трансмисии, оставил машину поехал на метро. По проблемам описанным выше я так понимаю скорее всего умирает блок ТСМ, возникает вопрос где лучше диагностировать данную проблему и возможна ли связь этой поломки с дохлым аккумулятором(недавно сел в 0 после забытого света, прикурил и поехал дальше), ночью было довольно холодно и тут такое совпадение.