Focus692
26 August 2017mobile
latar5
Бывает примерно раз в месяц или два, что то похожее, обычно с первой на вторую когда оборотов мало, затуп на секунду и громкий хлопок, дальше все нормально
Focus692
2 May 2016mobile
Это вроде технический вроде форум?
И понты тут ну совершенно не к чему.[/QUOTE]
Какие понты , ты о чем?
Focus692
5 April 2016mobile
Chrom
Дубляж естественно есть
Кг 50 от кислоты до плиты в багажнике, далее от неё через дистры бренд 2 ga на усилители
Клемы плюсовую скидывал не так давно, питание в системе остаётся
за его слова я ничего сказать не могу,я не проверял,может это совпадение конечно,как разберусь с этой темой то отпишу сюда
Просто у тебя зарядился акум, тот что кислота, как ты этого раньше не замечал мне не понятно. В минусовой клеме стоит датчик который отслеживает заряд акб и её емкость, дает команду сколько давать напруги генератору, когда акум подсажен генератор шпилит на "полную".
У самого точно такая же проблема, мне так же нужно чтоб гена отдавал все полностью всегда и постоянно. Как отключить эту хрень не знаю.
Если у тебя плита в багажнике, попробуй скинуть с кислоты клеммы, будет тачка работать?
Подробней можешь про это почитать в теме про АКБ там мне чувак досконально все разжевал
А крути не крути мотор гена больше не отдаст чем ему скажет датчик
ты хочешь сказать что я пол года смотрел на цифру 15.0 на вольтметре и каждый день ездил валил музло,а генератор был все это время в фазе зарядки акб?ну допустим,а почему тогда сейчас сейчас как раз с жесктим получасовым просадом при котором я 100% высадил оба акума,показывает 13.6? я не думаю от того что зарядился полностью)а как раз наоборот.
по теме дальше,после написания этой поста на этом форуме,гуглил и на драйве задал тот же вопрос человеку с музлом в машине,вот он то и сказал про этот датчик зарядки акб интелектуальный,отключается он даже не программно а просто с минусовой клемы оторвать его и все,но если у тебя кислота,то ее разорвет он сказал,у знакомого, через неделю лопнула после отключения этого датчика.сам он ездит с кислотой у него такая же проблема,он для того чтобы была зарядка с гены 15 вольт включает все потребители,я попробовал тоже включить но у меня не на 0.1 вольта напряга не изменилась,в планах поставить агм под капот тоже и оторвать этот датчик.
Focus692
1 April 2016mobile
Вопрос возник
В автомобиле стоит музыка, установлен дополнительно агм плита 120 ач, под капотом штатная кислота(ей уже 4 с половиной года), так же установлен вольтметр от клемм усилителя,на холодную на клемы усилителя приходит 15.0 после прогрева становится 14.9 или 14.8, так было примерно все время после установки вольтметра, ну т.е где то пол года назад я поставил, ездил, валил все отлично, и вот решил замерять сколько надавить может саб, кто то может понял о чем я, пробовали замерять на музыке, в итоге пробовали где то пол часа, Просады были до 11.7 иногда ну стабильно 12.3 примерно, при этом держал обороты двигателя 2500(потом уже вчера почитав про генератор на фокусе 3 видимо я это делал зря)
Дак вот моя проблема в чем, теперь на холодную все как обычно 15 вольт на усе, но примерно через 5 минут работы двигателя напряга падает до 14.2 ещё через несколько минут падает до 13.6 и так и Держится, т.е.гена не заряжает её больше этого уровня.
Начитавшись гуглов и этого форума я пришёл к выводу что это может проблемы либо в кислоте что я её высадил, либо диодный мост, либо это регулятор напряжения
Есть у кого ещё предложения?
Фото на холодную в тестовом режиме
Ах да забыл на тесте на незаведенной машине 12 вольт было, потом гена зарядил до 15 через пару минут стало то что на фото