Mitka73

Дмитрий, 51 years, Ставрополь (RU), Ford Grand C-Max

Posts in forums:

Mitka73
7 March 2017


Добрый вечер. Я бы не был так категоричен по поводу двигателя. У меня Экобуст 150 л.с. с пробегом 140 тыс.км. и пока сам двигатель проблем не доставляет. А разрушение поршня, вероятнее всего, вызвано детонационным сгоранием топлива. Я заправляюсь бензином 95, изредка 98 и ни разу не было детонации.

Mitka73
26 November 2016


robbit
Добрый день. У снятой с двигателя лямбды и DS7Z9F472A есть некоторые внешние отличия, другая форма защитного колпачка и синий цвет изоляции проводки (на снятом датчике - черный). Датчик пятипроводной, разъем идентичный оригиналу. Проехал почти 1000 км, двигатель работает нормально. На диагностике вообще советовали поискать от VW 1.4 TSI объясняя тем, что цена адекватная, разъем подходит и будет работать как и оригинал.

Mitka73
22 November 2016

2

Всем доброго дня. После установки лямбды от KUGA II (DS7Z9F472A ) двигатель работает нормально, ошибок нет, расход топлива и динамика так же в норме. На KUGA II 1.6 EcoBoost на механике по каталогу идет лямбда 1 746 971 как у нас, а на KUGA II 1.6 EcoBoost на автомате - DS7Z9F472A и, если я правильно понял, отличие у них в длине проводки. На лямбде DS7Z9F472A проводка примерно на 4 см длиннее.

Mitka73
18 November 2016

1

Привет всем. Заменил первую лямбду. Т.к. оригинал 1 746 971 стоит от 15 до 20 т.р. то после поисков остановился на DS7Z9F472A который ставится на KUGA II 1.6 EcoBoost на автомате и стоит вполне адекватно.

Mitka73
9 November 2016


Побывал на диагностике. Минут 20, пока машина работала на х.х., диагност смотрел разные таблицы, графики. Говорит, все нормально, никаких ошибок. Затем начал проверять под нагрузкой и проблема проявилась. Сигнал с регулирующей (1-ой) лямбды был, но он не изменялся при изменении нагрузки. Т.е. для каких-то режимов работы двигателя этот сигнал был оптимальным, а в других режимах нет. Приговор - замена 1-ой лямбды. Надеюсь, что на этом беды закончатся.

Mitka73
8 November 2016


Всем привет. Продолжается моя эпопея с перебоями в работе двигателя. Выкатал два бака с промывкой Ликви Моли. Поначалу обрадовался. Чек перестал загораться, работает при пуске холодного двигателя нормально. Но подрос расход топлива и на х.х. и в движении. Причем по трассе при 100-110 км/ч расход может изменяться от 6 до 18 л на сотню, на х.х. колеблется от нормальных 0,6 до 2,5 л/ч. При росте расхода в движении двигатель начинает колбасить. На завтра записался к диагносту.

Mitka73
30 October 2016


Стер ошибки лямбды. Больше они не выскакивали. Выкатал бак с помывкой Ликви Моли №1. При запуске на холодную двигатель работает так же 1-1,5 мин. неустойчиво. При запуске чек моргает и тухнет. Сканер определяет ошибки:
P2187: System Too Lean at Idle Bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1 )
P0300: Random/multiple cylinder(s) – misfire detected (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
P0301: Cylinder 1 – misfire detected (Цилиндр 1 - пропуски зажигания (воспламенения))
P0302: Cylinder 2 – misfire detected (Цилиндр 2 - пропуски зажигания (воспламенения))
Залил полный бак теперь с сильной промывкой Ликви Моли №3.

Mitka73
28 October 2016


Ставил на перед TRW GDB1583. Прошел уже несколько тыс.км. Скрипа, биения нет. тормозят нормально. Сколько пройдут посмотрим. Оригинала хватало на 60-65 тыс.км. Пробег уже за 130000. Задние стоят еще заводские.

Mitka73
27 October 2016


Ну да. А то цена на лямбду 1 746 971 просто заоблачная.

Mitka73
26 October 2016


Сканер показал две ошибки
P2231: O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя)
P0132: O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 1 - высокое напряжение)
Видимо, прийдется покупать первую лямбду.

Mitka73
26 October 2016


В надежде на лучшее заправил полный бак 95 экто плюс Ликви Моли №1.

Mitka73
26 October 2016


Добрый день. Сегодня с утра случилась неприятность. Grand c-max 2011г.в. 1.6 экобуст пробег 130 т. км. При запуске двигатель после нескольких секунд работы начало колбасить. Обороты неустойчивые, как будто троит. Так продолжалось одну - две минуты. Загорелся чек. Код ошибки глянуть не могу, сканера под руками нет. После прогрева заводится и работает нормально, но чек не тухнет. В постах выше говорилось о добавке промывки в топливо. Но я пользуюсь регулярно промывкой Ликви Моли. Заправляюсь, в 90% случаях на одной и той же заправке. В этот раз была залита промывка в бак, заправился до полного, проехал за несколько дней почти 600 км. без проблем. А на утро печалька.

Mitka73
8 April 2016


День добрый. Клапан управления наддувом турбины Volvo каталожный номер 31370534. похоже, один в один наш 7.03163.03 PIERBURG (1820748)



    up