Я вот нашел довольно интересный сервис по проверке авто. Загнал туда ВИН своего форда купленного в 2015 году и получил довольно интересную информацию. У меня были сомнения в реальности пробега, думал скрутили перед продажей, но опасения скорее всего оказались ложными. Да и вообще сервис полезный при покупке БУ авто. Только сервис платный. Стоит 99 рублей. И не знаю как отреагирует Администрация форума, не сочтут ли за рекламу?
Для примера приложу свой отчет. Наименования сервиса замазал, дабы не проштрафиться. Если разрешат, дам сцылку.
Думаю потратить 99 рубликов, при покупке авто не большие деньги, а инфа может быть очень полезной.
drTuborg
10 October 2017
M.S.I.:
|
Задам еще такой вопрос - после замены 3-х болтов на втягивающем может есть смысл обработать резьбу медной смазкой?.. Или какой лучше?.. P.S. Новые болты (139115 CARGO) тоже через несколько лет будут все в ржавчине?.. |
Можно не заморачиваться с оригинальными болтами. Купите в любом магазине крепежа болты М5*30 с шестигранной головкой и проблем с откручиванием не будет в следующий раз.
Я себе вообще винты с полуцилиндрической головкой поставил.
В идеале подойдут винтики с потайной головкой.
Этот крепеж легче открутить чем оригинальные болты с головкой под TORX25. Я родные когда откручивал, сорвал все три. Мягкий металл достаточно. Хотя смазочкой пройтись в принципе можно. Хуже им не будет)
SLAVIK71Если делаете сами, тогда точно меняйте сразу все три узла. Экономия на сервисе покрывает расходы на запчасти.
Удачи на дорогах!
SLAVIK71
Лично мое мнение, меняйте все. Плюс ко всему, замените щетки. Тем более, если в стартер еще ни разу не лазили за такой пробег. Суммарная стоимость бендикса, втягивающего и щеточного узла не такая уж и большая. А снимать, разбирать и ставить стартер на место, процедура немного гемморная и проделывать одну и ту же работу через несколько тыЩ пробега вновь не имеет смысла. Я брал оригинальные запчасти для стартера и не сильно обеднел. Зато получил уверенность в стартере на долгое время. И еще, если будете не сами делать, то проследите чтобы внутрянку хоть немного прочистили и смазали. Тут в теме есть инфа что и где смазывать.
drTuborg
28 September 2017
stickman
у меня предние болты прикипели к СБ. Срезать буду. Так новые по любому нужны. Ладно, уже заказал отдельно комплект крепежа. Посмотрим, что там с рычагами придет. В случае чего, запасной комплект будет)
drTuborg
26 September 2017
Друзья, подскажите рычаги TRW JTC 1478/JTC 1479 идут уже с болтами крепления или надо отдельно заказывать?
drTuborg
13 September 2017
Rics
Ясно, спасибо! Я так понимаю не критично это все. Буду наблюдать и прислушиваться к рейке. Если будут подозрения, сразу полезу смотреть.
drTuborg
13 September 2017
Rics
Немного успокоили, спасибо. Т.е. регулировочная гайка сама не выкрутится без этой приблуды?
drTuborg
13 September 2017
Други, нужен совет! В "гаражном" сервисе ООО "Дядя Вася Ремонтирует Авто" подтягивали рейку. Сломали зеленую пластиковую заглушку на регулировочной гайке. Сказали: "ездий не парься!". А я как то парюсь. Можно без нее эксплуатировать авто? Если заменить штатную регулировочную гайку на металлическую, надо ли ставить эту заглушку? Короче, что делать? Может есть код этой заглушки?
S_milodo_N:
|
Самым сложным для меня оказалось открутить 2 гайки на клеммах стартера на 10 и на 13 которые. Стартер оказался 0 001 108 431 Ну никак не получалось туда подобраться. |
Полностью согласен) Я тоже долго мурыжил эти гайки. + я еще долго снимал защиту картера. Все болты приржавели, а эти закладные планки проворачивались в подрамнике. Матерился я знатно. Но сама переборка стартера заняла времени максимум час.
drTuborg
25 August 2017
2
Собрал я свой стартер. Теперь двигатель пускается быстро и тихо. Короче, просто песня.
А теперь по поводу болтов крепления втягивающего. Оригинальных и заменителей под TORX25 в магазинах автозапчестей не нашел. Купил в магазине крепежа обычные винты М5х30 с полуцилиндрической головкой под крестовую отвертку. Встали хорошо. Были бы с потайной головкой было лучше чем оригинал. И мне показалось, что можно было бы и подлиннее винтики взять, примерно 35мм, но это не проверено, могу ошибаться.
S_milodo_N Видно не только руки кривые, но еще и глаза косые.
Пол дня уже ищу)))
Спасибо большое!
Друзья, помогите советом.
Появились проблемы с запуском двигателя. Почитав форум, решил прикупить щетки, бендикс и втягивающее, поменять все сразу и почистить. Снял стартер, добрался до втягивающего и сорвал своими кривыми ручёнками все три болта на нем (которые под torx25). Сегодня буду высверливать их. Вот собственно и вопрос, что там за болты? Какие купить, что бы подошли? Вроде как можно и под обычную крестовую отвертку взять или под шестигранник. По форуму и гуглу лазил, но точных параметров болтиков так и не нашел. Может есть коды болтиков у кого?
Машинка: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, механика, 2008 г.в.
Стартер: 0 001 108 431.