Juventus1897
16 August 2017mobile
Привет, мужики. Такая проблема-вы наверное представляете себе звук, когда от колеса отлетает камушек или частица грязи и бьется об защиту, издавая при характерный хрустящий звук. Так вот, с недавнего времени такой звук постоянно возникает на скорости около 110 км/ч и раз за разом повторяется..очень нервирует. Думал сначала что может где то защита прослабла и дребежит от ветра, касаясь о колесо, сегодня колеса снял, все протянул, прокатился опять такая же беда, просмотрел даже все шланги и прочее что могло бы во время движения такой звук издавать и ничего не обнаружил..уже и не знаю что это может быть. Никто с подобным не сталкивался?
Спасибо мужики за советы..надеюсь что только в заправке дело. А не в курсе вы сколько процесс заправки кондиционера сейчас стоит примерно?)
шурец, Сплит Порт 2.0. слышен щелчок потом теряются обороты-я в курсе что при включении кондиционера двигатель кратковременно проседает но потом все выравнивается, у меня же через каждые 20 секунд снова все это повторяется раз за разом, раньше только при включении кондиционера было подобное а сейчас и на работающем такая шляпа
шурец, обороты теряет кратковременно, потом выравнивает а потом снова секунд через 20-30 проседает и так не прекращаясь, пока не отключу кондиционер
Здорово мужики, разобрался я тогда с патрубком вентилляции картерных газов, нашел на разборке хороший, заменил. Но тут со временем выскочила другая не менее интересная проблема-когда включаю в салоне кондиционер двигатель начинает периодически терять обороты и троит так же как и было при поврежденном резиновом патрубке, выключаю кондиционер и двигатель снова ровно работает..никто не сталкивался с подобным?
Juventus1897
4 January 2017
1
Malish:
|
А какая была методика диагностики, можете описать? |
Обычная диагностика, с помощью компьютера..показала неисправность системы вентиляции картера, механик взглянул и увидел пробитый патрубок.
В общем поездил я сегодня еще день с той приладой из колпачка, про которую писал выше и сегодня когда заводил утром двигатель секунд пять поработал неровно и чуть детонировал, я сначала погрешил на этот колпачок который я вчера поставил, мол там не такой изгиб и следовательно сразу необходимое давление не создается..потом покатался чуть, двигатель при этом работал ровно,зашел в магазин, потом завожу, двигатель пару секунд работает потом глохнет..я снял прям там эту приладу и одел старый патрубок, машина завелась, я кое как до дома добрался при этом как и раньше двигатель терял обороты и приходилось подгазовывать чтобы он не глох. Решил подзаморочиться и приспособить новую трубку, которая не подошла, в общем с помощью куска шланга я ее состыковал и подвел к крышке клапанов. Завожу после этого, пару-тройку секунд двигатель детонирует но потом все норм, работает ровно..неужели все дело не в шланге.
Juventus1897
4 January 2017
5
В общем, мужики, сегодня вышел покопаться с моей малышкой в гараж, начал искать шланги, которые мне бы подошли, но случайно наткнулся взглядом на старые бронепровода и меня осенило,что резиновый колпачок с них практически один в один совпадает по диаметрам с резиновым патрубком трубки на входе и выходе..в общем я поставил его и для надежности закрепил хомутом на трубке, в общем вышло вот так. Машина шепчет, двигатель работает ровно и не захлебывается как раньше))
Juventus1897
2 January 2017
спасибо за совет..да, кстати, было бы очень замечательно фото взглянуть)
Juventus1897
2 January 2017
1
Всех с новым 2017 годом, здоровья, удачи, любви и чтоб Форды не ломались
У меня вот такая ситуация: двигатель теряет обороты на холостых, поехал на диагностику, там вынесли вердикт что пробит резиновый патрубок шланга вентилляции картерных газов..у официалов стоимость 3 тыщи, решил сэкономить и заказать сам в другом магазине по написанному в Форд-центре ВИН-коду..в общем ожидал я месяц и пришел этот шланг, что самое обидное пришел совершенно неподходящий на мою малышку..снял тот старый, посмотрел какой код там на этикетке и меня постигло разочарование-коды совершенно разнятся с тем который мне написали официалы..но что самое неприятное, я пришел с другим правильным кодом к чуваку у которого заказывал и он не смог мне ничем помочь-таких шлангов он не нашел нигде в наличии и запчасть у меня не забрал обратно. У меня такой вопрос к вам, мужики, можно ли как то найти альтернативы что то подогнать самому или может быть с какой нибудь другой марки патрубок этот аналогичный и подойдет по размерам поскольку в интернете он нигде не находится. Вот код YS4E-6758-AH. Заранее благодарен)
Вот про этот шланг я говорил
Проблема в этом резиновом патрубке что выделил красным
Juventus1897
2 January 2017
рыбак33
Можно поподробнее какой именно шланг с Жигуля?)) У меня проблема именно в резиновом наконечнике который я выделил на фото.
Juventus1897
2 January 2017
Всех с новым 2017 годом, здоровья, удачи, любви и чтоб Форды не ломались
У меня вот такая ситуация: двигатель теряет обороты на холостых, поехал на диагностику, там вынесли вердикт что пробит резиновый патрубок шланга вентилляции картерных газов..у официалов стоимость 3 тыщи, решил сэкономить и заказать сам в другом магазине по написанному в Форд-центре ВИН-коду..в общем ожидал я месяц и пришел этот шланг, что самое обидное пришел совершенно неподходящий на мою малышку..снял тот старый, посмотрел какой код там на этикетке и меня постигло разочарование-коды совершенно разнятся с тем который мне написали официалы..но что самое неприятное, я пришел с другим правильным кодом к чуваку у которого заказывал и он не смог мне ничем помочь-таких шлангов он не нашел нигде в наличии и запчасть у меня не забрал обратно. У меня такой вопрос к вам, мужики, можно ли как то найти альтернативы что то подогнать самому или может быть с какой нибудь другой марки патрубок этот аналогичный и подойдет по размерам поскольку в интернете он нигде не находится. Вот код YS4E-6758-AH. Заранее благодарен)
Вот про этот шланг я говорю.
Он выходит с крышки клапанов и идет к картеру.
Проблема в этом резиновом патрубке, что выделил красным.
Juventus1897
17 April 2016
2
не подскажите коды на ручку крышки багажника, форд фокус 1
Juventus1897
16 April 2016
2
Мир всем местным) Снова проблема возникла вот у меня..поменял сегодня масло ( ездил на Кастроле, решил перейти на Шелл Хеликс), после замены завел автомобиль..поначалу все было хорошо, двигатель работал тихо как часики но через пару минут четко начал проявляться звук похожий на стук клапанов. До замены масла такого звука не было, вот теперь сижу ломаю голову в чем может быть дело.
Oleg_KRSK:
|
Juventus1897 А с ключа открывается? Не помню есть ли предохранитель на него, но частенько бывает проблема с проводами в гофре между кузовом и крышкой багажника, провод переламывается и кнопка перестает работать |
Ключ не подходит к личинке на багажнике..у меня американец, может там был отдельный ключ для багажника который предыдущий хозяин посеял. Хорошо что у меня с пассажирской стороны сиденье откидывается и пролезаю открываю за шнур изнутри багажник..это америкосы хорошо придумали. Наведаться надо к автоэлектрику в общем.
Еще один вопрос возник..кто сталкивался подскажите пожалуйста..решил в этот раз сам поменять масло, не гнать в центр обслуживания..перейти с Кастрола на Шелл, в общем купил масло и заказал фильтр маслянный..на моей ласточке стоит фильтр продолговатый который ставили в форд центре а пришел немного другой, он сам по себе короче..если он сойдется по резьбе и сядет хорошо то стоит ли его устанавливать? он реально отличается от того размерами..не скажется ли это на работе смазочной системы?
Juventus1897
26 March 2016
Олег, не открывается из салона с кнопки
Juventus1897
25 March 2016
не открывается багажник на первом фокусе..подскажите что нибудь