dimtu
13 July
-1
стойки стабилизатора говорят живы, а вот возможно втулки стабилизатора или сам стабилизатор изношен, но стабилизатор фомкой дергали без лювтов но правда на подъемнике
правда нашли отломившийся кусочек пружины задней, но не может же быть звук спереди
причем на скорости выше 20-30 км в час все хорошо, но на плохой дороге медленно, это просто ужас звук в салоне (((
Здравствуйте. Volvo S40 II 2007г.Подвеска один в один с фокусом 2! Месяц назад начался скрип с небольшими стуками в передней подвеске, ездил на диагностику с трудом сказали что в роди передние опоры амортизаторов, заменил все передние и задние стойки вместе с опорами. Но скрип еще больше стал. Съездил в дугой автосервис, те сказали что скип есть но не знают почему, с подвеской все в порядке (((. Далее у дома открыл капот на раскачку скрепит со стуками, но если вывернуть колеса влево или в право никаких скрипов, т.е. скипы со стуками только когда колеса прямо стоят. Подскажите что может быть???
Добрый день! двигатель 1,8 125л.с., может кто подскажет по такой вот проблеме. Когда тепло от 0 градусов и выше при разгоне металлическое рычание на разгоне с вибрацией в такт двигателя по кузову, как только температура воздуха опускается ниже 0-я становится меньше, а ниже -5.. -10 градусов вообще прекращается становится тихо как на новом авто. Подвеску, выхлопную систему смотрели ничего не нашли, подушки все по кругу поменяли не на много помогло.
electromexanik
да кстати при включенной массе идет постоянное жужжание от ДЗ
Добрый день! подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель Duratec-HE 1,8 125. При запуске на холодную часто но не всегда обороты зависают около 400 при этом иногда секунд через 10 повышаются до нормальных, а иногда просто глохнет причем постоянно пока не нажмешь на педаль газа и обороты повышаются до нормальных и дальше всё хорошо, еще заметил что это обычно проявляется если машина стоит передом под небольшой уклон. От количества бензина в баке не зависит, топливный насос новый (со старым то же самое было), свечи новые, ДЗ чистили.
Добрый вечер! из-за жора масла предстоит замена поршневых колец и колпачков, также попутно в автосервисе сказали что надо заменить цепь ГРМ, в принципе я с ними согласен т.к. на холодную присутствует лязг как раз со стороны цепи.
в exist имеются следующие запчасти
Набрать отдельно из частей Ford/Volvo/Mazda - около 15000 р. и даже больше
SKF VKML84004 Ремкомплект цепи ГРМ - 15340 р.
LYNXauto TK-0013 Ремкомплект цепи ГРМ - 9393 р.
BGA TC0430FK Ремкомплект цепи ГРМ - 7422 р. хорошая цена
BGA TC0430K Ремкомплект цепи ГРМ без звезд - 4956 р. хорошая цена
Подскажите может кто ставил комплект BGA, как он (страна написано Великобритания)?
Обязательно ли нужно менять звезды? В автосервисе сказали что не обязательно т.к. на этом двигателе они почти не изнашиваются.
Offmax
да на резьбе всех свечей у меня присутствует масло снизу с нагаром, электроды чистые
Добрый день?
Двигатель Duratec-HE 1,8 125 л./с., пробег 178 000 км. Двигатель работает стабильно на прогретую вообще не слышно на холодную имеется не значительная дрожь, заводится в любую погоду хоть и не сходу, но с 4-го 5-го оборота стартера стабильно имеется жор масла примерно от 500г. до 1000г. на 1000 км. в зависимости от оборотов двигателя чем больше обороты тем больше ест.
В автосервисе делали замер компрессии показало 1й 11,7, 2й 12,5, 3й 12,6, 4й 14 (разница в 2 единицы сказали не слишком критично), смотрели эндоскопом через свечные колодца зеркала всех цилиндров в хорошем состоянии без задиров и явного износа, только на третьем цилиндре снизу имеется небольшая потертость (сказали не критично), на всех поршнях примерно одинаковый масляный нагар что и говорит о том что масло угорает. По результатам сказали что минимум необходимо менять кольца с колпачками.
Подскажите может достаточно маслосъемных колпачков? Компрессия вроди нормальная.
кстати еще по ощущению сразу после этого из печки холодным задуло
Добрый вечер! Сегодня проявилась одна проблема, попал в большую пробку 7 км ехал 1,5 часа, оказалось на самом верху виадука серьезное ДТП было, двигались очень медленно на улице +1 и тут в конце пробки на виадуке прямо перед ДТП стрелка температуры двигателя резко уходит в красную зону и компьютер говорит что то типа перегрев и немедленно остановитесь, остановится сразу возможности не имел но проехав пробку поехали вниз по виадуку уже свободно и тут температура начала падать и пришла в норму. Радиатор, термостат и антифриз менял весной, антифриз никуда не ушел даже чуть выше максимума. Я так понимаю это не есть хорошо???
Veres:
|
dimtu компрессия какая? угол ОЗ на холостых ? |
а еще на прогретом двигателе при запуске в первый момент как будто троит, сильно колбасит буквально полсекунды
Veres:
|
dimtu компрессия какая? угол ОЗ на холостых ? |
компрессию не мерил, угол ОЗ в районе 8-12 градусов на холосты и прогретом двигателе
Veres:
|
что еще делали? расход масла? прошивки? |
сразу скажу чтобы не вводить в заблуждение у меня Volvo S40 II (Duratec HE 1.8, MTX75). Пошивка своя вольвовская ничего не менял, но и проблем с например плавающими оборотами меньше, но иногда тоже бывают приправляется чисткой заслонки в принципе на долго. Недавно был дикий жор, начался сразу после замены оного, списали на подделку и залегание колец, в Mobil 1 центре делали раскоксовку, мыли всякой химией заодно перешел с Castrol на Mobil 1 вроди помогло мало подедает но в пределах нормы.
yonus:
|
мне кажется, надо начинать с замера давления бензина в топливной . если вам воткнули жигулёвский бензонасос , то у него давление ниже на 1 бар |
поставили модуль вставку Airtex E1117 (3,5 бар, 110 л\ч) + фильтр грубой очистки Krauf. Разъем подошел без особых переделок, топливный фильтр внешний новый
Добрый день подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? где то еще летом стоя передом под небольшим уклоном машина стала или плохо заводится (зависала на оборотах 400 и с трудом через пару тройку секунд поднимала на нормальные обороты) или вообще сразу постоянно глохла пока не нажмешь на газ от количества топлива в баке не зависит хоть половина хоть по полной залит, при этом на ровной поверхности или под уклон задом всегда заводится нормально . Недавно был поменян топливный насос по причине что он начал гудеть, а машина стала туповата. После замены динамика стала очень хорошей но проблема завести машину под уклоном осталась, а еще сразу в среднем увеличился расход топлива на 2 литра.
Добрый день! подскажите на полностью прогретом Duratec HE 1.8 по компьютеру постоянно незначительно плавают обороты ХХ в пределах от 790 до 830, это нормально?
pomor7777:
|
На 76 ещё экономнее? |
Вы о чем?
если бензин то Shell V-Power 95
добрый вечер! не подскажете в чем может быть дело? каждый раз приезжая на работу паркуюсь с небольшим уклоном передом в низ, в конце дня пытаюсь завестись двигатель схватывает но обороты не выше 400 несколько секунд и глохнет 2-й раз завожу также и 3-й и так постоянно пока на газ не нажмешь обороты подскакиваю и уже нормально держатся на прогревочных оборотах, от количества топлива в баке не зависит хоть пол бака хоть полный, с утра дома на ровной поверхности всегда заводится сразу.
Добрый вечер, прошу прощения может не в тему но нужна помощь! авто Volvo S40 II 1.8 коробка MTX-75. Проблема следующая сегодня выехал с работы было все нормально, потолкался 10 минут в пробке и вдруг разом перестали включатся или точнее не до включатся (кулиса как бы очень мягко идет) 1-я, 2-я и 5-я передачи (только если сильно надавить на кулису то включаются или хруст шестеренок при отпускании сцепления), 2-я,4-я и задняя включаются нормально. В чем может быть проблема?
Добрый вечер! нужна помощь! авто Volvo S40 II 1.8 коробка MTX-75. Проблема следующая сегодня выехал с работы было все нормально, потолкался 10 минут в пробке и вдруг разом перестали включатся или точнее не до включатся (кулиса как бы очень мягко идет) 1-я, 2-я и 5-я передачи (только если сильно надавить на кулису то включаются или хруст шестеренок), 2-я,4-я и задняя включаются нормально. В чем может быть проблема?