Eliseev_k

Киров (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Оптика7 years

Eliseev_k
9 October 2017


D
Delsin:

А сильного скачка напряжения не будет? Потом можно будет включить туманки с ближним или габаритами с кнопки?

Ответил вам в личку

Eliseev_k
9 October 2017


P
PoCEEDeletc:

Подключил по этой схеме, все работает, спасибо!
Вопросик - а нельзя как-нибудь сделать, чтобы на приборке загоралась индикация птф?

Может и можно, но как это сделать я не знаю, не копал в этом направлении.

Eliseev_k
5 August 2017

1

P
PoCEEDeletc:

А куда можно воткнуться ещё, кроме F75 и F85, не в преды, а в контакты? А то проблема с переходниками, нигде найти их не могу, многие даже не слышали про такие

Можно просто обмотать проводом ножку предохранителя и воткнуть.
А можно вместо F75 подключиться к проводу 5 на колодке С2. А вместо F85 подключиться к проводу 17 колодки С8

Eliseev_k
2 July 2017

3

Друзья, выкладываю инструкцию для тех кто хочет использовать в качестве ДХО противотуманные фары.
Все работы и подключения выполняются в салоне автомобиля.
Итак, что нам понадобится:
1) Два пятиконтактных автомобильных реле на 12V.
2) Два переходника на предохранители.
3) Два предохраниетеля на 10А.
4) Две ответные колодки с проводами для пятиконтактных реле.

Всё подключение проводим на блоке ВСМ в ногах переднего пассажира. Для удобства демонтируем перчаточный ящик (выкручиваем 5 саморезов и вытаскиваем, не забываем отсоединить разъёмы лампы освещения и кабель USB и AUX).
1) Основное питание противотуманок берём с предохранителя F75, вынимаем предохранитель F75, вставляем в гнездо переходник и в него возвращаем F75 и устанавливаем наш предохранитель на 10А. Питание с F75 подаём на контакт 30 РЛ1.
2) Управляющий «+» при включении зажигания берём с предохранителя F85, подключаем таким же образом как и в п.1. Управляющий «+» подаём на контакт 85 РЛ1.
3) Контакт 86 реле 1 и реле 2 объединяем и присоединяем на массу.
4) Контакт 87 РЛ1 соединяем с контактом 30 РЛ2.
5) Контакт 85 РЛ2 соединяем с желто-голубым проводом (пин 1) в разъёме С1. Это будет управляющий плюс для отключения противотуманок при включении габаритов.
6) С контакта 87А подаём питание на коричневый провод (пин 18 или 19 – любой) в разъёме С6. Эти провода идут на противотуманки.
7) Всё убираем под фетровый кожух ВСМ и пользуемся.
Прикладываю схему. Данная схема реализована на моём автомобиле, всё работает при минимуме вмешательства в электрику. При желании схема отключается за 5 секунд.
Если у кого есть вопросы – задавайте, отвечу подробнее.
posted image

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Eliseev_k
31 March 2016


K
kasheybesmertny:

Eliseev_k
По мне так нормальный расход для 1,6 с автоматом (роботом). У меня тоже в среднем так. Летом ниже 10, зимой 14. По собственным наблюдениям существенно снижается расход если периодически (когда совсем поджирать начинает) чистить датчик на выходе из воздушного фильтра (выкручиваю и из шприца спиртом направленной струёй промываю) и раз в полгода пылесосить воздушный фильтр (в промежутках между заменами). После такой чистки обычно на литр-два расход падает.


А что это за датчик??? Первый раз слышу про его чистку...

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Eliseev_k
30 March 2016


avatar
suroviytatarin:

Eliseev_k
ПШ или механика?


ПШ
Сегодня ездил в основном по пробкам, средняя скорость не изменилась - 18км/ч, но расход увеличился до 13 л/100км

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Eliseev_k
30 March 2016


avatar
suroviytatarin:

Eliseev_k
ПШ или механика?


ПШ
Сегодня ездил в основном по пробкам, средняя скорость не изменилась - 18км/ч, но расход увеличился до 13 л/100км

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Eliseev_k
30 March 2016


Значит что то не так у меня. Сейчас средняя скорость 18 км/ч, расход 12 л/100км. Режим передвижения 100% город

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Eliseev_k
23 March 2016


Ну вот захотелось пытливому русскому уму узнать нормальную рабочую температуру двигателя...

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Eliseev_k
23 March 2016


Парни, добрый день!
Подскажите, какая для нашего двигателя рабочая температура.
У меня в тестовом режиме БК показывает в районе 80 градусов (иногда до 84). режим движения - город, пробки.
Есть подозрение что это мало и машина ездит всё время на непрогретом двигателе. У меня по городу расход в среднем 14 литров на 100км получается. Вот думаю не из-за низкой ли температуры двигателя это?
По трассе после 40 минут движения температура двигателя держится то же в районе 80 градусов.
Погодные условия - температура за бортом в районе 0 градусов.



    up