daphoenix:
|
Я понял, попробовал поддевать педали - не помогло. Видимо, эти концевики просто нужно менять. Лампочка круиза, видимо, должна быть на маленькой приборке? |
Да на маленькой приборке лампа круиза. Там будет типа стрелка спидометра зеленая.
Oleg_KRSK:
|
metrohfan Нет, я не увидел стрелку твою, на тот блок идет трос от блока IRMC и все |
А где его искать этот блок? Фото блока нет?
Oleg_KRSK:
|
metrohfan Трос от педали газа |
Значит основной дроссель и тот который указал у тебя на картинке двигает один и тот же трос который идет с педали газа так?
QuatroPozzitive:
|
metrohfan Будет проще если ты фото сделаешь)) Заслонка внутри впускного коллектора как раз и открывается в противоположную сторону от моторного щита. Больше на фокусе никаких заслонок по-моему нет.
Оно? |
Да оно, чем она двигается?Может фото есть?А то я глянул у себя ничего не нашел что может привозить ее в действие
QuatroPozzitive:
|
metrohfan Скорее всего речь идет о блоке управления длинной впуска (IMRC). Он располагается на моторном щите (на кузове за впуском) от него идет трос на заслонку. |
Наверное нет, так как сама эта заслонка открывается в противоположную сторону от моторного щита. Я сам понять не могу, но понял только одно что получается не весь потенциал у авто сейчас. Вот и думаю, что ее толкает.
Подскажите кто в курсе. ФФ1 SVT, 2003 год, на впускном коллекторе есть дросель, а чуть ниже него обнаружил еще один меньшего диаметра, но к нему не подходить трос с педали газа, как он устроен? Может кто даст внятный ответ, или ссылку, а то не нашел такого как его подключить.
Знаю что родная резина стоит 215/45, а станет ли 225/45?
Ну хрен его, но по факту стрелка показывала по другому.Вот по этому и спросил
[QUOTE=madb]metrohfan
в ст/свт нету датчиков давки и температуры масла. На шкалах нет тарировки потому что данные расчитываются автоматически в зависимости от оборотов двигателя и температуры его же) Ну температура океанов венеры и давление на поверхности марса - они показывают с той же точностью))
Заменил масло, и после замены масла не долил, так по датчику сразу было видно, что масла маловато, потом глянул сколько должно быть точно, и после доливки стал показывать по другому, значит он берет данные с насоса, сколько он давит.
Какое давление масла должно быть при холостых оборотах?И на самом табло метки по 0.5 или по 1.0 ?
metrohfan
23 March 2016mobile
-3
madb:
|
metrohfan наверху есть "поиск по теме", вбивай туда все что интересно. |
Проще когда сразу ответят))) а то хочу разобрался с этим делом, так шток регулировки педали есть?
metrohfan
23 March 2016mobile
koles007:
|
metrohfan При покупке у меня специфично включалась вторая передача на ходу,на месте все ок. То есть не всегда при быстром переключении передача включалась,обычно хрустела и приходилось делать вторую попытку.После замены тросов кпп переключаться стало как на новой машине) |
Ну у меня вроде нормально все с этим, просто явнаю проблема с сцеплением, у него не дожим, пытаешься включить передачу с выжатым сцеплением и ещё не включил когда машина пытается тронутся, может поможет решить проблему шток регулировки педали сцепления, но не смог его найти
metrohfan
23 March 2016mobile
madbmadb:
|
metrohfan проверяй "ползун" (поиск по теме), регулировка тут тоже описана. |
Можно ссылку пожалуйста и обьяни что такое ползун, и ещё вопрос, у педали сцепления есть шток который регулирует ход педали?а то я его не нашел
koles007:
|
metrohfan У меня только под лобовым.У америки нет вина в ногах пассажира,видимо ковер лежит у вас от европы |
Понял, еще вопрос, знаю на кпп есть регулировка троса, что она делает?Может ли она влиять на плохо включения передач, мне приходится приложить усилия чтобы ее включить, на заглушенном авто все скоростя включаются нормально.
metrohfan
23 March 2016
koles007:
|
metrohfan У меня американец и в ногах пассажира нет вина. |
А место как бы под него есть?Или у меня его просто не понятно для чего подрезали, или меняли ковролин и попался такой, я хз.И где у вас есть номер кузова?
madb:
|
metrohfan в ногах пассажира.
По поводу качества диска - это вам к тем кто переклепывал. Шумит у вас скорее всего выжимной подшипник. Уровень масла проверяется через контрольное отверстие. |
Блят*, в ногах у пассажира есть вроде как кармашек такой в виде аккуратно подрезанного ковролина, но когда я его поднял там пусто, нет номера.Вариант что там его и не было на американской версии может быть?И как я понял, когда я откручу контрольное отверстие по заливу масла, если от туда масло не потечет то залить до конца чтобы начало капать верно?
madb:
|
metrohfan
под лобовым и на правой чашке переднего амо должен быть.
меняй выжимной и бери рестайловый комплект сцепы и маховика 240мм LuK (в шапке темы все есть) |
У меня американец, был битый до меня и естественно на телевизоре не осталось бирки, но под лобовым есть, там она тоже не первой свежести. По поводу сцепления, до меня хозяин говорил что сцепление переклепал, из-за этого говорит плохо включаются передачи, при чем когда машина холодная только я выехал с гаража то они я сказал бы нормально включаются(Но можно и лучше 100%) а как только авто нагреется то хуже становится. И еще, выхлоп у авто довольно громкий, и только вчера вечером заметил что шумит не много подшипник на первичном валу скорее всего, когда стоишь на нейтрале с отпущенной педалью сцепы то его еле еле слышно, только еле коснешся сцепы сразу пропадает, может быть из-за нехватки масла?Так как когда едешь посторонних шумов нет на любой передаче.
Мужики, подскажите, пару вопросов, СВТ 2003 года, вин код только под лобовым стеклом и на телевизоре так называемом?И плохо включаются передачи, идет явный недожим сцепления, как лечить?Подскажите