drm
23 June 2011
Все еще остается загадкой на каком же уровне должно быть масло у холодного авто с нормальным уровнем масла.
Есть предположение, что у не заведенного холодного авто масло на щупе вообще не должно быть, иначе почему бы не мерить холодное масло без прогревочных 20 миль?
Кто знает? Хочу понять сколько еще откачивать, а то уже 700мл слил. Стремно как-то, ведь с завода я не доливал масло и не менял его. И если прикинуть кто мог скорее ошибиться с уровнем: я или мастер на заводе, то перевес явно не в мою пользу.
FF2 2007 АКПП Пробег 35000. Словил недавно ошибку АКПП. После интенсивных обгонов по трассе, уже на прямой вдруг внезапно сильный удар и обороты в красную зону на несколько секунд. Педальку отпустил - вроде успокоилась, поднажал - опять. Удары оч. сильные. Пока доехал до дома - еще раза 3 схлопотал. Старался не превышать 80 кмч и держать ровную скорость - все ок. Попробовал переключить коробку в ручной режим, но номер передачи не появился на экране борткомпа и при движении рычага переключения передачи не менялись. Заморочился теперь с уровнем масла в коробке.
Теперь еще интереснее. Хоть на холодную хоть на горячую щуп полностью в масле. Коробка работала исправно, т.ч. не заморачивался. Бывал иногда толчек при переключении на первую при остановке на светофоре например, но но вычитал где-то, что это нормально и забил. На сервисе посмотрели и сказали, что все ок, а ошибка несущественная. На днях купил трубку и шприц и откачал сначала 200 мл. масла, а потом еще 500мл. Теперь на холодную масло ровно посередине, между макс и мин. Проехал километров 12 по улочкам со светофорами-разгонами-торможениями и попытался заметить уровень. Не получилось - щуп весь в масле. отсюда вопрос: а какой должен быть уровень на холодную, если на горячую он посередине?
Теперь лелею надежду, что коробка взбунтовалась только из за перелива. Масло бардового цвета, пузыристое на работающем движке, паленым вроде не пахнет. Что скажите?