avatar
avatar

slevencalebro

Александр, Арзамас, Нижегородская обл. (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

avatar
slevencalebro
17 March 2016mobile


T
Tores:

slevencalebro
Предположительно гранаты, рассыпался сепаратор. Возможно износ на сателитах кпп или там что то свернуло. Советую не ездить на машине. На эвакуаторе в сервис. А то ремонт может в стоимость машины выйти.

А есть вероятность того что сцепление кончилось?

avatar
slevencalebro
17 March 2016mobile


T
Tores:

slevencalebro
Предположительно гранаты, рассыпался сепаратор. Возможно износ на сателитах кпп или там что то свернуло. Советую не ездить на машине. На эвакуаторе в сервис. А то ремонт может в стоимость машины выйти.

Износ сателлитов?ремонт дорогой?

avatar
slevencalebro
17 March 2016mobile


T
Tores:

slevencalebro
Предположительно гранаты, рассыпался сепаратор. Возможно износ на сателитах кпп или там что то свернуло. Советую не ездить на машине. На эвакуаторе в сервис. А то ремонт может в стоимость машины выйти.

Шрус новый,такое же было и на старом,скорее всего не в нем значит дело,раз гранаты разные в проблема таже

avatar
slevencalebro
17 March 2016mobile


Когда вылетает и машина не едет,звук издаётся из правого колеса как будто,привод не крутиться

avatar
slevencalebro
17 March 2016mobile


Ситуация повторилась,на этот раз при движение прямо,что то вылетает

avatar
slevencalebro
17 March 2016mobile


serega836
А как самостоятельно диагностировать?где именно и почему так происходит вообще

avatar
slevencalebro
17 March 2016


avatar
serega836:

slevencalebro
у меня была похожая ситуевина,поменял пыльник на внешней гранате,выеал из гаража тоже скрежет и машина встала.оказалось плохо посадил гранату на приводной вал( кольцо стопорное не защелкнулось) и при повороте она выскочила.пришлось быстро все разбирать и насаживать гранату заново.помогло.

стопорное кольцо точно зщелкнулось,дело в том что после манипуляций описанных выше машина то поехала, и сейчас едет,но если попробовать развернуться, история повториться один в один

avatar
slevencalebro
16 March 2016


Здравствуйте! Нужна помощь! ФФ2 1.6 АКПП (2007 г.в.) пробег 170000
Проблема следующая:
недавно при повороте руля в движение появился треск(с обоих сторон, с левой намного сильнее), соответственно подумал на наружный ШРУС, заехал на яму,слевой стороны рванный пыльник,заменил гранату. Но выехав из гаража и начав маневры услышал треск снова (тише чем был,на много тише, но треск исходил уже не слева и справа,а как будто по центру), решил сделать круг с максимально выкручинным рулем, на низкой скорости , треск усиливался, а через несколько секунд резкий треск (как будто внутренний ШРУС вылетел), и машина не едет. На любой скорости (D,R,N) скрежет (повторюсь как при вылетании внутреннего ШРУСа), при переключение в режим P выраженный скрежет, и P машину не держит. Дело было на пригорке, скатившись около 20-30 см щелчек, машина встала на паркинг, включаю D, едет 5-10 метров (уже руль не кручу, еду только прямо) картина повторяется, скрежет машина не едет, опять прокатывается, щелчек и снова едет уже без проблем (доехал от гаража до дома, порядком 10км). Разворачиваться теперь боюсь. Что это может быть???АКПП накрылась?или есть лайтовые варианты???Спасибо!
пс: внутренний ШРУС стоит на месте, люфта нет, пыльники целые, звук вроде из коробки((...наружный правый пыльник целый...помогите...на диагностику ехать возможности нет, работаю с утра до вечера, до выходных дожить надо как то(работаю на машине)



    up