slevencalebro
17 March 2016mobile
Tores:
|
slevencalebro Предположительно гранаты, рассыпался сепаратор. Возможно износ на сателитах кпп или там что то свернуло. Советую не ездить на машине. На эвакуаторе в сервис. А то ремонт может в стоимость машины выйти. |
А есть вероятность того что сцепление кончилось?
slevencalebro
17 March 2016mobile
Tores:
|
slevencalebro Предположительно гранаты, рассыпался сепаратор. Возможно износ на сателитах кпп или там что то свернуло. Советую не ездить на машине. На эвакуаторе в сервис. А то ремонт может в стоимость машины выйти. |
Износ сателлитов?ремонт дорогой?
slevencalebro
17 March 2016mobile
Tores:
|
slevencalebro Предположительно гранаты, рассыпался сепаратор. Возможно износ на сателитах кпп или там что то свернуло. Советую не ездить на машине. На эвакуаторе в сервис. А то ремонт может в стоимость машины выйти. |
Шрус новый,такое же было и на старом,скорее всего не в нем значит дело,раз гранаты разные в проблема таже
slevencalebro
17 March 2016mobile
Когда вылетает и машина не едет,звук издаётся из правого колеса как будто,привод не крутиться
slevencalebro
17 March 2016mobile
Ситуация повторилась,на этот раз при движение прямо,что то вылетает
slevencalebro
17 March 2016mobile
serega836
А как самостоятельно диагностировать?где именно и почему так происходит вообще
slevencalebro
17 March 2016
serega836:
|
slevencalebro у меня была похожая ситуевина,поменял пыльник на внешней гранате,выеал из гаража тоже скрежет и машина встала.оказалось плохо посадил гранату на приводной вал( кольцо стопорное не защелкнулось) и при повороте она выскочила.пришлось быстро все разбирать и насаживать гранату заново.помогло. |
стопорное кольцо точно зщелкнулось,дело в том что после манипуляций описанных выше машина то поехала, и сейчас едет,но если попробовать развернуться, история повториться один в один
slevencalebro
16 March 2016
Здравствуйте! Нужна помощь! ФФ2 1.6 АКПП (2007 г.в.) пробег 170000
Проблема следующая:
недавно при повороте руля в движение появился треск(с обоих сторон, с левой намного сильнее), соответственно подумал на наружный ШРУС, заехал на яму,слевой стороны рванный пыльник,заменил гранату. Но выехав из гаража и начав маневры услышал треск снова (тише чем был,на много тише, но треск исходил уже не слева и справа,а как будто по центру), решил сделать круг с максимально выкручинным рулем, на низкой скорости , треск усиливался, а через несколько секунд резкий треск (как будто внутренний ШРУС вылетел), и машина не едет. На любой скорости (D,R,N) скрежет (повторюсь как при вылетании внутреннего ШРУСа), при переключение в режим P выраженный скрежет, и P машину не держит. Дело было на пригорке, скатившись около 20-30 см щелчек, машина встала на паркинг, включаю D, едет 5-10 метров (уже руль не кручу, еду только прямо) картина повторяется, скрежет машина не едет, опять прокатывается, щелчек и снова едет уже без проблем (доехал от гаража до дома, порядком 10км). Разворачиваться теперь боюсь. Что это может быть???АКПП накрылась?или есть лайтовые варианты???Спасибо!
пс: внутренний ШРУС стоит на месте, люфта нет, пыльники целые, звук вроде из коробки((...наружный правый пыльник целый...помогите...на диагностику ехать возможности нет, работаю с утра до вечера, до выходных дожить надо как то(работаю на машине)