FordFocus59

Пермь (RU)

Расход топлива Двигатель Focus 3
FordFocus59
27 October 2017mobile


Глянул на расход и расстроился

Думал литров 12, а по БК 14!

(2.0 робот. Езжу по центру города и бываю в пробках).

posted image

FordFocus59
26 October 2017


Отвечу сам себе и всем нуждающимся.

Если монетка между резиновой опорой и металлическим каркасом не прошла, то в этом случае опора двигателя умерла полностью. Её нужно менять.

Выбирайте опору от Volvo 31375739, они идентичны, но стоит от Вольво дешевле.
У меня получилось 3800 рублей (цена на октябрь 2017).

Машина 2.0 робот.

После установки новой опоры, зазор между резиной и металлом около 1 см.

posted imageposted image

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
14 October 2017

14

Залил видео по устранению дребезжания передней панели.

В видео отражена пошаговая инструкция по снятию передней панели, разборке и сборке.

На правильность действий не претендую. Разбирал в первый раз, допустил некоторые ошибки. Все косяки отражены в видео, чтобы вы их избежали.

Заранее извиняюсь за путаницу в терминологии.

http://www.youtube.com/watch?v=JA_CXoyKG5Y

Снятие музыки, дисплея 1:35
Снятие климата 2:50
Снятие накладки КПП 3:10
Снятие панели под рулем 5:16
Снятие боковой панели в ногах водителя 6:11
Снятие левого воздуховода 6:51
Снятие центрального динамика 7:09
Снятие бардачка 7:18
Снятие боковой панели в ногах пассажира 9:02
Снятие кожуха рулевой колонки 9:38
Снятие приборной панели 10:00
Снятие подушки безопасности 10:12
Снятие руля 11:00
Отцепление клипс, которые держат провода 11:55
Снятие центральной консоли 12:57
Снятие рукоятки КПП 13:35
Перечисление проводов 15:23
Аварийное переключение КПП из P 17:00
Разъединение приборной панели от воздуховода 18:29, 19:49
Соединение панели из мягкого и из жёсткого пластика 21:28
Соединение передней панели и воздуховода на герметик и саморезы 24:20

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
11 October 2017mobile


Действительно два винта. Я второй не увидел, когда разбирал салон. Спасибо
posted image

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
10 October 2017

1

цитата:
Сколько времени вы потратили на разборку и сборку панели?

У меня это заняло два дня с учетом всех неправильных действий и обмозговываний

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
10 October 2017mobile


Насчёт подушки безопасности.

Повторюсь - при сборке руля подушка встала не достаточно ровно и обратно не вынималась.

Разобрался с проблемой.
Решил так не оставлять а всеми подручными средствами постараться ее снять. Потратил час - один пружинящий стержень не отодвигался.

Проблема заключалась в том, что провода под подушкой легли не ровно. А именно, я забыл зелёный штекер завезти в предусмотренное для него отверстие.

Смотрите как должно быть

posted image

FordFocus59
10 October 2017mobile


posted image

Измерил монеткой - не влезает!
Буду заказывать вольвовскую подушку. Вопрос выше актуален - правильный номер?

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
10 October 2017


RedPepper

цитата:
Выкрути винт с торца. Сними кнопки. Вытащил воздуховод. Поправь все фиксаторы по периметру. И вставь обратно.


Сорри за тупость, но: если говорить про левый воздуховод, то там винта вообще не было с торца (дырка есть, но она заполнена поролоном).
В правом воздуховоде дырка была, но винта не видел, может я когда с силой вырвал воздуховод, он куда-то вылетел.

UPDATE. Винт справа — вспомнил — выкручивал.

Тогда вопрос актуален только применительно к левому дефлектору.
Как устанавливать - одновременно дефлектор и управление светом? Или сначала свет, затем дефлектор?

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
10 October 2017


Rus114
цитата:
Оказывается просто под крестовую отвертку даже


>>>

цитата:
у меня не получилось. Выкрутил винт под кнопкой, но снять не смог.


Дальше какие действия? Сними её плиз и расскажи всем.
Я на форуме не нашел. Посмотрел все сообщения со словом "передач".

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
10 October 2017


цитата:
С передней стороны есть два винта под шестигранник кажется. Так сразу не заметны. Открутишь, сразу снимется

С передней стороны рукоятки? Я ее всю изучил, там нет ничего подобного

FordFocus59
10 October 2017


цитата:

убираем вибрацию. Замена гидроопоры


Номера какие-то странные для вольво. Даже Экзист такого не знает.

Правильно понимаю что для 2.0 PS подходит опора Volvo 31375739?

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
10 October 2017


Сегодня обнаружил, что подушка безопасности встала неровно - видимо, какой-то провод оказался не в своем месте. Внешне выглядит как надо, но при нажатии на клаксон, справа нажатие происходит туго, слева легко.
Проблема в том, что подушка больше не снимается с одной стороны пружинящий стержень отгибается, эта сторона поднимается, с другой стороны его отогнуть невозможно - отвертка не цепляется.

Или так и ездить?

Как рукоятка на автомате снимается? Вытащить панель я смог и без этого, просто интересно - у меня не получилось. Выкрутил винт под кнопкой, но снять не смог.

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
10 October 2017mobile

6

posted imageposted image

Вот до какого состояния нужно разобрать салон

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
10 October 2017

1

цитата:
Сюда,тоже подкладывали?


Так понимаю, это за бардачком? Туда не лазил.

Протыкивал везде, куда тянулись руки, сняв дисплей, музыку и климат.
Более того, протыкивал снаружи стык мягкого и жесткого пластика монтажной лентой.
Результат расстроил - дребезг усилился до такой степени, что его слышали пассажиры. Оценим его в 10/10.

Но когда панели стянул всего одной стяжкой в районе датчика (самый центр панели), дребезг уменьшился до 2/10, пассажиры его уже не слышали. Но я-то слышал!
Каждый проезд через крупные неровности типа трамвайных путей сопровождался грохотом, причем грохот был по всей площади панели. Было ощущение, что панель собрана из дешевого тонюсенького пластика.

Тут я понял, что никуда мне не деться, если так сильно дребезжание панели меня раздражает (раздражало сильно, каждый деньэ. Особенно, когда машину только заведешь).
Возможно, дребезг был, в том числе, причиной опоры двигателя, но, согласитесь, от этого не легче. При любых вибрациях в салоне должен быть комфорт (лично для меня).

Я разобрал всю переднюю панель. Разобрал на составные части. Каждую часть зашумил и завибрил. Надежно соединил саморезами и качественным герметиком. Результат не заставил себя долго ждать. Собрав основные части - руль, приборку, дисплей, музыку, климат, я завел машину и тут же отправился на тест-драйв. Ни одного дребезга, даже намека нет! И теперь панель больше не воспринимается расхлябанной, будто из тонкого пластика, теперь она казалось тяжелой, собранной, надежно закрепленной и зашумленной конструкцией. Каждая неровность теперь звучит плотно и приятно. Уже два дня как движение приносит акустический комфорт. Правда стал замечать некоторые шумы в дверях

Короче говоря, выход только один. Правда, вам придется это делать самому, ибо никто не возьмется за это (изначально сам делать не хотел, а искал мастера, все отказались).

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
8 October 2017


Kosh_®
участки заводской сварки, по которой панели пришлось разъединить

FordFocus59
8 October 2017

2

Полностью разобрал переднюю панель, устранил причину дребезжания и собрал. Одновременно виброй обклеил. Теперь ни намека на дребезг
Focus 3

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
8 October 2017


цитата:
Разъем модуля нсм. Он стоит на панели торпеды в ногах водителя.


Панельки в гараже оставил, видимо на них и был этот модуль, а я не заметил.
Прочитал, что он отвечает за поворотные секции фар.

Видимо, с этим и была связана ошибка работы передних фар.

Спасибо

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
8 October 2017

3

В общем, ошибкой было то, что панели перед нанесением герметика идеально ровно не сошлись и не склеились.
Более того, лишь на герметике панели держаться не будут, их нужно дополнительно стягивать небольшими саморезами (их еще называют клопы).

С самого утра счистил весь герметик уайт спиритом, зашкурил шлифовальной машинкой, все промыл, купил новый герметик (не такой вонючий как битумный - после него вся семья сказала что я железнодорожник). Взял тот, что используют для приклеивания лобового стекла. Также взял праймер (подготовительный грунт для пластика) и 20 клопов. Обработал праймером, нанес герметик, стянул панели клопами, дополнительно виброй проклеил - задача выполнена. Собрал все обратно, дребезжание пропало ПОЛНОСТЬЮ.

Итого: я подкладывал разный материал в распорку между панелями, стягивал стяжками решетку воздуховодов у лобовухи, но ничего не помогло. Только разборка, только хардкор!

ПС. Как снимал панель и ставил на место - это отдельная история. Это п*** как оказалось не просто. Я записал видео каждого шага, его обязательно выложу. В видео будут отражены все ошибки, которые допустил, чтобы вы их избежали.

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
8 October 2017


RedPepper
ПОсле сборки стала появляться ошибка "неисправность фар". Хотя они работают исправно, автосвет работает (фары ксенон штатный)

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
FordFocus59
8 October 2017


RedPepper
Видимо ты про в дисциплине по разборке панели приборов вопрос тебе еще один. Даже два.

1) что за штекер серого с красным цвета около левой ноги водителя на уровне голени? В ширину 5 сантиметров. Я не знаю куда его выткать, все собрал.

2) как устновить на место левый воздуховод (водителя). Сложность в том, что он связан с модулем управления светом. Состоит их 4 элементов (управление светом, рамка, сам воздуховод, и небольшая решетка которая должна быть связкой между модулем света и воздуховодом)



up