цитата: |
Сюда,тоже подкладывали? |
Так понимаю, это за бардачком? Туда не лазил.
Протыкивал везде, куда тянулись руки, сняв дисплей, музыку и климат.
Более того, протыкивал снаружи стык мягкого и жесткого пластика монтажной лентой.
Результат расстроил - дребезг усилился до такой степени, что его слышали пассажиры. Оценим его в 10/10.
Но когда панели стянул всего одной стяжкой в районе датчика (самый центр панели), дребезг уменьшился до 2/10, пассажиры его уже не слышали. Но я-то слышал!
Каждый проезд через крупные неровности типа трамвайных путей сопровождался грохотом, причем грохот был по всей площади панели. Было ощущение, что панель собрана из дешевого тонюсенького пластика.
Тут я понял, что никуда мне не деться, если так сильно дребезжание панели меня раздражает (раздражало сильно, каждый деньэ. Особенно, когда машину только заведешь).
Возможно, дребезг был, в том числе, причиной опоры двигателя, но, согласитесь, от этого не легче. При любых вибрациях в салоне должен быть комфорт (лично для меня).
Я разобрал всю переднюю панель. Разобрал на составные части. Каждую часть зашумил и завибрил. Надежно соединил саморезами и качественным герметиком. Результат не заставил себя долго ждать. Собрав основные части - руль, приборку, дисплей, музыку, климат, я завел машину и тут же отправился на тест-драйв. Ни одного дребезга, даже намека нет! И теперь панель больше не воспринимается расхлябанной, будто из тонкого пластика, теперь она казалось тяжелой, собранной, надежно закрепленной и зашумленной конструкцией. Каждая неровность теперь звучит плотно и приятно. Уже два дня как движение приносит акустический комфорт. Правда стал замечать некоторые шумы в дверях
Короче говоря, выход только один. Правда, вам придется это делать самому, ибо никто не возьмется за это (изначально сам делать не хотел, а искал мастера, все отказались).