Promonstro
1 November 2018
Promonstro:
|
Доброго времени суток! Нужна помощь с моим фокусом. История такова: на холостых плавают обороты ( в пределах 0,5-0,7 ) и идет не стабильная работа двигателя, его как будто подтраивает. Если разгоняюсь больше 3,5-4 тысяч оборотов и отпускаю газ в большинстве случаев автомобиль глохнет. Раньше с утра она заводилась только с нажатым газом, сейчас заводится без него .Соответственно ставил от другого аналогичного двигателя топливную рампу с форсунками ( давление 3,7 бара в системе ), менял дроссельную заслонку, менял map, егр смотрел чистил - работает , компрессия по 13 во всех цилиндрах, цепь смотрели стоит как мне говорят все в метках, клапана +- 0,02 мм больше допустимого, по элект ошибок нет, все датчики читаются, показатели в норме. У IMRC сопротивление в пределах 0.3 -0.4, свечи менял, катушки тоже, подсоса воздуха нигде нет, заслонки в впуске целые. Куда уже лезть не знаю, надеюсь на ваши советы |
Подскажите , до сих пор борюсь с этой проблемой. Проводил осциллограф и на датчике коленвала есть чуть большие импульсы , чем должны быть быть по графикам. Есть предположение что шкив коленвала с шестернями немного восьмерит и из-за этого расстояние до датчика немного меняется и соотвественно меняется уоз. Может ли быть такое ? На данный момент на хх гуляет заслонка в дросселе, и после всех процедур она стала постоянно глохнуть после разгона. Есть ещё мысли что могло что то произойти с мозгами...
Promonstro
27 October 2018
Прикол в том, что бензонасос менялся полгода назад примерно со всеми фильтрами... а какое давление должно быть?
Promonstro
26 October 2018
Доброго времени суток! Нужна помощь с моим фокусом. История такова: на холостых плавают обороты ( в пределах 0,5-0,7 ) и идет не стабильная работа двигателя, его как будто подтраивает. Если разгоняюсь больше 3,5-4 тысяч оборотов и отпускаю газ в большинстве случаев автомобиль глохнет. Раньше с утра она заводилась только с нажатым газом, сейчас заводится без него , но появилась другая проблема - если толкаюсь в пробке мотор как будто заливает и на любой передаче после пару минут простоя на месте до 2 тысяч она разгоняется с рывками и отсутствует динамика, как только на передаче разгоняюсь больше 2-2.5 тысяч она как оживает и начинает ехать как обычно. Соответственно ставил от другого аналогичного двигателя топливную рампу с форсунками ( давление 3,7 бара в системе ), менял дроссельную заслонку, менял map, егр смотрел чистил - работает , компрессия по 13 во всех цилиндрах, цепь смотрели стоит как мне говорят все в метках, клапана +- 0,02 мм больше допустимого, по элект ошибок нет, все датчики читаются, показатели в норме. У IMRC сопротивление в пределах 0.3 -0.4, свечи менял, катушки тоже, подсоса воздуха нигде нет, заслонки в впуске целые. Куда уже лезть не знаю, надеюсь на ваши советы
Привет всем, нужн совет. Фф2 2.0 . Авто простояло недели 2 и после завода загорелась лампочка генератора . Ездил с ней, пока электрика не стала жить своей жизнью ( сама вкл и выкл) .приходилось скидывать клемму чтобы все приходило в норму. Снял генератор , отвез на диагностику , сказали он полностью рабочий . Померил провода к эбу, красный провод скачет от 13,4-14. Синий стабильно 14,4 . В чем может быть проблема:?