Народ, помогите! Нестандартная ситуация! Фф3 2.0 механика
Регулярно то горит, то не горит чек! Причину ищу давно! Ошибка номер не помню, лямбда-зонд заблокирован/богатая смесь. У первого диагноста после нескольких вариантов и рассуждений, приговорил лямбду, я раскашелелся, нашёл самую дешёвую-( 13000р) и поставили. Ошибки стёрли, я поехал, через день тоже самое! Машина то едет нормально, то еле тянет, причём расход уменьшается до 7л!!! Чек то горит то не горит...проводку он не взялся прозванивать, снял ЭБУ, продул контакты разъёмов, побрызгал очищалкой, собрал обратно, все чётко работает, лямбда отрабатывает, я обрадовался, но не тут то было...через день опять тож самое! Думаю можт глюк, надо перезагружать блок, снимаю клему, не помогает...опять приехал к диагносту, достал блок вытащил вставил в разъём, опять все нормально, уплотнил разъём, через день опять тож самое! Поехал к парням с официальным фордовским оборудованием, та же ошибка, но в памяти была ещё ошибка меток распредвала, после сброса, возвращалась только ошибка по лямбде! Предположили блок чудит, поставили подменный, прошили, поехал, все круто, но не помогло, тож самое снова через 50км! Проводку будем прозванивать, но чёт не во что уже не верится! Почему когда разъём вынимаешь вставляешь, сразу все идеально? А потом опять хрень!? Ещё раз симптомы, во первых чек горит не горит, машина работает в 3 вариантах: 1. Идеально 2. На холостых тяжеловатый звук, не оч стабильная работа двигла на слух, обороты на панели норм, изредка плавают, чуть не глохнет, при движении едет нормально но тяжеловато. 3. Когда в тяжеловатом режиме начинаешь топить, совсем плохо начинает ехать, как будто грузовик на прицепе, или у меня 50 л.с. )) в пол нажимаешь сильный тяжёлый гул начинается! Перезаводишься, пропадает. Короче надоело, ниче подобного во всем Интернете не нашёл, никто ничего не знает!
Народ, помогите! Нестандартная ситуация! Фф3 2.0 механика
Регулярно то горит, то не горит чек! Причину ищу давно! Ошибка номер не помню, лямбда-зонд заблокирован/богатая смесь. У первого диагноста после нескольких вариантов и рассуждений, приговорил лямбду, я раскашелелся, нашёл самую дешёвую-( 13000р) и поставили. Ошибки стёрли, я поехал, через день тоже самое! Машина то едет нормально, то еле тянет, причём расход уменьшается до 7л!!! Чек то горит то не горит...проводку он не взялся прозванивать, снял ЭБУ, продул контакты разъёмов, побрызгал очищалкой, собрал обратно, все чётко работает, лямбда отрабатывает, я обрадовался, но не тут то было...через день опять тож самое! Думаю можт глюк, надо перезагружать блок, снимаю клему, не помогает...опять приехал к диагносту, достал блок вытащил вставил в разъём, опять все нормально, уплотнил разъём, через день опять тож самое! Поехал к парням с официальным фордовским оборудованием, та же ошибка, но в памяти была ещё ошибка меток распредвала, после сброса, возвращалась только ошибка по лямбде! Предположили блок чудит, поставили подменный, прошили, поехал, все круто, но не помогло, тож самое снова через 50км! Проводку будем прозванивать, но чёт не во что уже не верится! Почему когда разъём вынимаешь вставляешь, сразу все идеально? А потом опять хрень!? Ещё раз симптомы, во первых чек горит не горит, машина работает в 3 вариантах: 1. Идеально 2. На холостых тяжеловатый звук, не оч стабильная работа двигла на слух, обороты на панели норм, изредка плавают, чуть не глохнет, при движении едет нормально но тяжеловато. 3. Когда в тяжеловатом режиме начинаешь топить, совсем плохо начинает ехать, как будто грузовик на прицепе, или у меня 50 л.с. )) в пол нажимаешь сильный тяжёлый гул начинается! Перезаводишься, пропадает. Короче надоело, ниче подобного во всем Интернете не нашёл, никто ничего не знает!
Народ, помогите! Нестандартная ситуация! Фф3 2.0 механика
Регулярно то горит, то не горит чек! Причину ищу давно! Ошибка номер не помню, лямбда-зонд заблокирован/богатая смесь. У первого диагноста после нескольких вариантов и рассуждений, приговорил лямбду, я раскашелелся, нашёл самую дешёвую-( 13000р) и поставили. Ошибки стёрли, я поехал, через день тоже самое! Машина то едет нормально, то еле тянет, причём расход уменьшается до 7л!!! Чек то горит то не горит...проводку он не взялся прозванивать, снял ЭБУ, продул контакты разъёмов, побрызгал очищалкой, собрал обратно, все чётко работает, лямбда отрабатывает, я обрадовался, но не тут то было...через день опять тож самое! Думаю можт глюк, надо перезагружать блок, снимаю клему, не помогает...опять приехал к диагносту, достал блок вытащил вставил в разъём, опять все нормально, уплотнил разъём, через день опять тож самое! Поехал к парням с официальным фордовским оборудованием, та же ошибка, но в памяти была ещё ошибка меток распредвала, после сброса, возвращалась только ошибка по лямбде! Предположили блок чудит, поставили подменный, прошили, поехал, все круто, но не помогло, тож самое снова через 50км! Проводку будем прозванивать, но чёт не во что уже не верится! Почему когда разъём вынимаешь вставляешь, сразу все идеально? А потом опять хрень!? Ещё раз симптомы, во первых чек горит не горит, машина работает в 3 вариантах: 1. Идеально 2. На холостых тяжеловатый звук, не оч стабильная работа двигла на слух, обороты на панели норм, изредка плавают, чуть не глохнет, при движении едет нормально но тяжеловато. 3. Когда в тяжеловатом режиме начинаешь топить, совсем плохо начинает ехать, как будто грузовик на прицепе, или у меня 50 л.с. )) в пол нажимаешь сильный тяжёлый гул начинается! Перезаводишься, пропадает. Короче надоело, ниче подобного во всем Интернете не нашёл, никто ничего не знает!
Народ, помогите! Нестандартная ситуация! Фф 3 2.0 механика
Регулярно то горит, то не горит чек! Причину ищу давно! Ошибка номер не помню, лямбда-зонд заблокирован/богатая смесь. У первого диагноста после нескольких вариантов и рассуждений, приговорил лямбду, я раскашелелся, нашёл самую дешёвую-( 13000р) и поставили. Ошибки стёрли, я поехал, через день тоже самое! Машина то едет нормально, то еле тянет, причём расход уменьшается до 7л!!! Чек то горит то не горит...проводку он не взялся прозванивать, снял ЭБУ, продул контакты разъёмов, побрызгал очищалкой, собрал обратно, все чётко работает, лямбда отрабатывает, я обрадовался, но не тут то было...через день опять тож самое! Думаю можт глюк, надо перезагружать блок, снимаю клему, не помогает...опять приехал к диагносту, достал блок вытащил вставил в разъём, опять все нормально, уплотнил разъём, через день опять тож самое! Поехал к парням с официальным фордовским оборудованием, та же ошибка, но в памяти была ещё ошибка меток распредвала, после сброса, возвращалась только ошибка по лямбде! Предположили блок чудит, поставили подменный, прошили, поехал, все круто, но не помогло, тож самое снова через 50км! Проводку будем прозванивать, но чёт не во что уже не верится! Почему когда разъём вынимаешь вставляешь, сразу все идеально? А потом опять хрень!? Ещё раз симптомы, во первых чек горит не горит, машина работает в 3 вариантах: 1. Идеально 2. На холостых тяжеловатый звук, не оч стабильная работа двигла на слух, обороты на панели норм, изредка плавают, чуть не глохнет, при движении едет нормально но тяжеловато. 3. Когда в тяжеловатом режиме начинаешь топить, совсем плохо начинает ехать, как будто грузовик на прицепе, или у меня 50 л.с. )) в пол нажимаешь сильный тяжёлый гул начинается! Перезаводишься, пропадает. Короче надоело, ниче подобного во всем Интернете не нашёл, никто ничего не знает!
Народ, помогите! Нестандартная ситуация!
Регулярно то горит, то не горит чек! Причину ищу давно! Ошибка номер не помню, лямбда-зонд заблокирован/богатая смесь. У первого диагноста после нескольких вариантов и рассуждений, приговорил лямбду, я раскашелелся, нашёл самую дешёвую-( 13000р) и поставили. Ошибки стёрли, я поехал, через день тоже самое! Машина то едет нормально, то еле тянет, причём расход уменьшается до 7л!!! Чек то горит то не горит...проводку он не взялся прозванивать, снял ЭБУ, продул контакты разъёмов, побрызгал очищалкой, собрал обратно, все чётко работает, лямбда отрабатывает, я обрадовался, но не тут то было...через день опять тож самое! Думаю можт глюк, надо перезагружать блок, снимаю клему, не помогает...опять приехал к диагносту, достал блок вытащил вставил в разъём, опять все нормально, уплотнил разъём, через день опять тож самое! Поехал к парням с официальным фордовским оборудованием, та же ошибка, но в памяти была ещё ошибка меток распредвала, после сброса, возвращалась только ошибка по лямбде! Предположили блок чудит, поставили подменный, прошили, поехал, все круто, но не помогло, тож самое снова через 50км! Проводку будем прозванивать, но чёт не во что уже не верится! Почему когда разъём вынимаешь вставляешь, сразу все идеально? А потом опять хрень!? Ещё раз симптомы, во первых чек горит не горит, машина работает в 3 вариантах: 1. Идеально 2. На холостых тяжеловатый звук, не оч стабильная работа двигла на слух, обороты на панели норм, изредка плавают, чуть не глохнет, при движении едет нормально но тяжеловато. 3. Когда в тяжеловатом режиме начинаешь топить, совсем плохо начинает ехать, как будто грузовик на прицепе, или у меня 50 л.с. )) в пол нажимаешь сильный тяжёлый гул начинается! Перезаводишься, пропадает. Короче надоело, ниче подобного во всем Интернете не нашёл, никто ничего не знает!