Макси:
|
mik1979 Спасибо за информацию, а гидротрансформатор ремонтопригоден? Или необходима замена? |
ремонтируют,в Москве точно.Узнай может и еще где,спроси в сервисе акпп делают
Макси:
|
Что за бублик? Тоже при включеном режиме драйв слышен какой то шум, думал на опоры, но все они идеальны |
бублик это гидротрансформатор,он прикручивается с маховику,без съема акпп не обойтись и ремонт не из дешевых.
да и лучше не тянуть с ремонтом пока вообще не развалился
Она же только ошибку выбивает кода полностью прогретая акпп,а так нормально едет.Сегодня по пробкам помотался немного и опять вылезла
говорят фишка,1 раз пригнал все поправили,но проблема не ушла,завтра опять погоню.Пусть делают пока на гарантии,просто хотелось бы знать что там,что б самому знать что и как
да пробег почти 105,сервис вроде норм,делают они там все и акпп тоже,но что с моей хз
там бублик громыхал,при включении D,но до этого то все было норм,только бублик грохотал
вскрыли в сервисе где ремонтировали посмотрели ,поменяли ленту остальное сказали все норм
Извините,но не нашел про Акпп на 2.0 двигателе,поэтому решил тут написать.Проблема в следующим:перебрали акпп,бублик накрылся,отремонтировали в Москве с гарантией 3 года,но после установки акпп на машину,при холодной едет нормально,но как только коробка прогревается полностью так начинается,пишет неисправность коробки передач,заглушишь и заведешь пропадает,но потом ошибка опять вылетает.Прошраммой форд скан сканирую выдает ошибка P0773,другие программы не видят эту ошибку.Перед тем как выскакивает ошибка такое впечатление что она не может переключится на 3 передачу,обороты растут а машина не набирает скорость,да и форд скан пишет что то с 3 ей передачей.В чем может быть проблема?Завтра опять погоню по гарантии,достала уже.
P.S масло залили не оригинал,а какое то другое,но не может же из за масла .Уже и не знаю что думать
Deep05:
|
mik1979 Грусть -печаль...а сколько прошла коробка и как часто масло менялось? Чисто для статистики |
По пробегу сейчас 105000,масло менял как покупал,было где то 90.Как сказали такая болячка только на 2 х литровых движках.
mik1979
26 May 2018
-1
Deep05:
|
mik1979 А механику проверяли? Опоры например |
Опоры оказалась не причем,дело в дифференциале.Появился грохот в районе коробки когда ставишь на драйв и вибрация при движении тоже от этого.Звонил в сервис по АКПП,нормальный сервис делал там коробку на блейзере,говорят такое только бывает на 2 х литровых,вроде как болезнь,на 1.6 такого нет.
Так что теперь предстоит ремонт АКПП.Может где то кто встречал коды запчастей на АКПП 4F27E,кажется так.И хорошо бы видео посмотреть по ремонту.
Так что буду благодарен за любую помощь.В сервисе озвучили стоимость в 52 тысячи вместе с работой,а б/у покупать,то не известно сколько проходит и стоит у нас в городе на разборке 50,так что лучше делать свою.
Нет,как то об это упустил,надо проверить.это началось вроде после того как двигатель снимал,ставил,вроде тогда,спасибо посмотрю
Здравствуйте,извините и сразу не удаляйте.Полистав форум что то я не нашел про свою проблему.Так вот про спокойной езде где то в районе 60 км в час и если немного даже надавить на педаль газа ,плавно хотя бы,то получается какая то детонация,трясется вся машина ,а если в этот момент отпустить педаль и немного секунд 5 подождать ,просто как накатом ехать и потом опять немного газануть,то вроде ничего.Масло менял,вроде бы не уходит ,переключается нормально,не пинается,что может быть уже не знаю.
Прошивку поменял не помогло.Да чуть не забыл,двигатель 2.0 АККП.Заранее спасибо
SkyLine34Спасибо. Может у кого и ссылка есть на прошивку под евро2. Машина FORD FOCUS C-MAX 2005 года,двигатель 2.0 AODA АКПП.
Пойду искать EML проводной а то у меня по блюту.
Mr.KirpichДвигатель 2.0,AODA,АКПП.Переборка была по поводу не было давления масла. Замена коренных вкладышей,кольца.Пробег по спидометру сейчас 101500,наверно бывший хозяин или хозяйка упустили уровень масла.Когда вибрация двигатель тянет вреде бы также,но потом загорается чек и вылетает ошибка Р0400. Сегодня поставлю программу на телефон elmconfig и посмотрю какая прошивка стоит.Но 0400 это же ошибка ЕГР,вроде.Такое впечатление что датчик егр не открывается или не закрывается вовремя,ведь колбасить начинает когда в натяг идет и обороты где то около 2000.
Да и еще а вообще реально самому прошить если что или в сервис гнать,прошивка стоит где то пятак.Да где то 5 дней назад промыл датчик егр,стало вроде меньше вылетать чек,за неделю всего один раз,а до этого почти каждый день.Вот я и подумал что будет если вытащить шток из него.По форуму читал но определенно что то не понял,кто что пишет.
Может кто подскажет советом.Проблема такая:заводится нормально,едет тоже ничего,но когда едешь спокойно потом чуть притормозил или
просто отпустил педаль газа,а потом опять надавишь,то появляется вибрация по кузову. Педальку бросаешь где то секунд на 10-15 и опять нажимаешь то все нормально опять.Датчик ЕГР снимал и промывал,шкив не доставал,двигатель после переборки прошел где то 5-6 тысяч,на холостых работает нормально,масло не кушает.Всю голову сломал что может быть.Появилось сравнительно не давно.P.S стоит обманка
уже давно может шкив достать из егр?или же ошибку будет выбивать?Заранее спасибо за советы
mik1979
18 September 2017
Может кто подскажет советом.Проблема такая:заводится нормально,едет тоже ничего,но когда едешь спокойно потом чуть притормозил или
просто отпустил педаль газа,а потом опять надавишь,то появляется вибрация по кузову. Педальку бросаешь где то секунд на 10-15 и опять нажимаешь то все нормально опять.Датчик ЕГР снимал и промывал,шкив не доставал,двигатель после переборки прошел где то 5-6 тысяч,на холостых работает нормально,масло не кушает.Всю голову сломал что может быть.Появилось сравнительно не давно.P.S стоит обманка
уже давно может шкив достать из егр?или же ошибку будет выбивать?Заранее спасибо за советы
да чуть не забыл машина ford c max 2.0,климат двухзонный
Подскажите,как то странно включается вентилятор на радиатор,если фишку разъединить и соединить то он включается но не надолго,а потом останавливается и все стоит,думаю из за него и компрессор не включается,но так ли это?Вчера еду в пробке на панели показывает что высокая температура двигателя включил климат на максималку быстро температура снизилась до 90,но после отключения с максимального режима опять греется,так и переключал пока не доехал до дома.Да и еще может это релюшки что на самом вентиляторе стоит откуда фишка торчит,может кто номер знает если что.Не знаю что и думать.Ведь на улице еще и не так тепло,а что будет когда будет +25?По форуму почитал вреде как бы компрессор не включится если не работает вентилятор. Фрион есть,но компрессор как бы срабатывает 1 к 10.
Вечер добрый.
Подскажите при остановке на светофоре с выжатой педалью тормоза машина как бы раскачивается,
что может быть?