SiriusA
16 January 2017
1
Да. Вот ссылка на картинку [url]http://ffclub.ru/topic/338212/?pid=17137021#entry17137021][url] veeez писал.
Всем привет. Тоже огреб эту проблему с Gem-модулем. ФФ3 1,6 125 л.с. 2014 г.в. Правда пробег всего 30.000 км. Началось с того что в мороз -23 при повороте ключа зажигания в среднее положение вылезло сообщение "Неисправность двигателя. Срочно в сервис". Завелся нормально, сообщение не ушло. Заглушил, опять завел, сообщение исчезло. На следующий день на прогретом авто при пуске двигателя на холостом ходу начала троить, при добавлении оборотов до 2000 приходила в норму, думал сначала бензин, потом заметил, что при глушении движка когда ключ зажигания повернут в среднее положении он сразу не глохнет - а только секунд через 5-6, даже газануть можно. При повороте ключа в положение "0" глох сразу, как и должно быть. Вся остальная электрика вроде в порядке, ничего не глючило. Зашел на ff3, полазил по инету, почитал...и он привел меня на разъем С6 модуля GEM. Залез значит я в разъем, а оттуда вода ручейком. Позвонил ОД, говорят приезжайте посмотрим. Приехал, посмотрели и сразу без разговоров начали оформлять на гарантийную замену модуля, жгута и насоса омывателя. Запчасти через месяц будут, машину оставили у себя, сказали от греха подальше, чтоб не ездил, а то вдруг загорится еще. В итоге я у них уже третий за этот месяц с этой проблемой. Что тут скажешь, ВАЗик 2115 меня на месяц без колес не оставлял! При такой детской болячке у каждого ОД должен быть хотя бы один комплект этой требухи. Надеюсь в рестайле хоть эту проблему изъяли!
В итоге: 1. Обидно, но пока спокоен как удав.
2. Буду покупать продление гарантии.
3. Вопрос. Кому меняли насос омывайки проблем больше не было?
Продажи пока у Форда растут и наверно не последнюю роль в этом играют существующие скидки по трейд-ин, кредиту и конечно от самого форда. Иначе если их убрать, то они сравняются с рав 4. А тойоту в России очень любят, поэтому рестайл К2 к моменту выхода обязан быть дешевле него. И чтоб что-то отхватить от рынка SUV форд должен выйти на него со всеми движками и коробками в разных сочетаниях. Атмосферник 2,5 вообще пора начать делать в России, а то завод движков 1,6 простаивает...низкие продажи фокусов и фиест его не окупят никогда.
P.S. Жду К2 рестайл 2,5 150 л.с. с МКПП...мне буксовать надо, дворы вообще не чистят
Наш ОД в Ульяновске тоже говорит начало 2017 года. Но стоимость для всех комплектаций будет +100...150 т.р. Надеюсь будет версия для нищебродов-миллионеров за 1.100 - 1.200 р. по аналогии с текущим трендом.