focus3d
пробовал разъединять штекер. стрелка просто лежит на нуле и все. подключаешь и все по новой.
шурец
да падает стрелка на ноль. но при этом температура 215 градусов показывает компьютер и вкл вентиляторы и молотят как бешеные. почитал вроде как датчик температуры охл. жид.
шурец
день добрый. общем проверил. в тестовом режиме выдал следующие ошибки d073 и 9318. расшифровку толком не нашел если честно. но примерно понятно что барахлит дох на гбц. потому как когда стрелка на нуле лежит он выдает температуру 215 градусов и горит чек.
шурец я понял спасибо за информацию.
это понятно. ну а если на вскидку? датчик температуры скорее всего на гбц который стоит
homa11188
8 January 2017
доброго времени суток. помогите кто может. беда такая незнаю что делать. фф1 2000г.в. 131 л.с. америкос. заводится замечательно и летом и зимой. хорошо прогревается. только стоит поехать стрелка температуры на ноль падает машина держит обороты 2000, включаются вентиляторы и загорается чек. если подскажите очень буду благодарен. заранее спасибо.
Александр-Крым
А началось это зимой. Забуксовал как то. Машину погонял на льду. И после этого беда
Александр-Крым
А массу то на что...на коробку?
Александр-Крым
А как связаны саленоиды со спидометр ом? Если работает спидометр то и коробка тоже работает,переключает как надо. Если спидометр не работает - не работает и коробка.
Уровень немного высоковат. Двигатель работает ровно. Ошибки ни какой не выдает
Всем доброго времени суток. Проблема такая. Стрелка спидометра лежит на нуле. Коробка не переключает работает только на первой (акпп) ревет но не переключает. Бывает такое что тысяч на трех рывок и вторая скорость но удар ощутим. Когда спидометр работает все без нариканий. Поменял датчик скорости. Покатался неделю та-же ситуация. Купил еще один датчик (era фирма) посоветовали. Поставил его. На третий день все тоже самое. ФФ1 2.0 16 кл. 2000 Г. В. Американец акпп. Подскажите пожалуйста что делать. Руки уже опускаются... (((
Всем доброго времени суток. Проблема такая. Стрелка спидометра лежит на нуле. Коробка не переключает работает только на первой (акпп) ревет но не переключает. Бывает такое что тысяч на трех рывок и вторая скорость но удар ощутим. Когда спидометр работает все без нариканий. Поменял датчик скорости. Покатался неделю та-же ситуация. Купил еще один датчик (era фирма) посоветовали. Поставил его. На третий день все тоже самое. ФФ1 2.0 16 кл. 2000 Г. В. Американец акпп. Подскажите пожалуйста что делать. Руки уже опускаются... (((
homa11188
3 May 2016mobile
Всем доброго времени суток. Проблема такая. Стрелка спидометра лежит на нуле. Коробка не переключает работает только на первой (акпп) ревет но не переключает. Бывает такое что тысяч на трех рывок и вторая скорость но удар ощутим. Когда спидометр работает все без нариканий. Поменял датчик скорости. Покатался неделю та-же ситуация. Купил еще один датчик (era фирма) посоветовали. Поставил его. На третий день все тоже самое. ФФ1 2.0 16 кл. 2000 Г. В. Американец акпп. Подскажите пожалуйста что делать. Руки уже опускаются... (((
добрый день. подскажите кто чем может пожалуйста. пока работает спидометр все просто отлично. бывает такое что разгоняешься стрелка спидометра стоит на месте после чего идет затяжное переключение передач, толчок и загорается контрольная лампа акпп/система охлаждения двигателя. такое бывает не постоянно через раз. поменял датчик скорости изменений никаких. фокус 1 2.0 акпп 2000 г.в. американец
добрый день. подскажите кто чем может пожалуйста. пока работает спидометр все просто отлично. бывает такое что разгоняешься стрелка спидометра стоит на месте после чего идет затяжное переключение передач, толчок и загорается контрольная лампа акпп/система охлаждения двигателя. такое бывает не постоянно через раз. поменял датчик скорости изменений никаких. фокус 1 2.0 акпп 2000 г.в. американец
добрый день. подскажите кто чем может пожалуйста. пока работает спидометр все просто отлично. бывает такое что разгоняешься стрелка спидометра стоит на месте после чего идет затяжное переключение передач, толчок и загорается контрольная лампа акпп/система охлаждения двигателя. такое бывает не постоянно через раз. поменял датчик скорости изменений никаких. фокус 1 2.0 акпп 2000 г.в. американец
добрый день. подскажите кто чем может пожалуйста. пока работает спидометр все просто отлично. бывает такое что разгоняешься стрелка спидометра стоит на месте после чего идет затяжное переключение передач, толчок и загорается контрольная лампа акпп/система охлаждения двигателя. такое бывает не постоянно через раз. поменял датчик скорости изменений никаких. фокус 1 2.0 акпп 2000 г.в. американец
rombik
может все таки термостат?
2.0 литра zetec 16 клапанов 2000 год америкос акпп