drag1303
1 May 2017
ТитоН
Вполне возможно, проверка показала наличие стружки в масле и само масло подгоревшее.
Полагаю его давненько не меняли, если вообще когда-либо меняли, а я по глупости повелся на заверения дилерского центра.
Кстати, у меня в сервисной книге написано замена каждые 60 тысяч км.
Попробую полностью заменить масло и посмотрю, что сольется вместе с ним, тк после первого сообщения проехал еще 100 км без каких либо странностей в поведении трансмиссии. Работает как и прежде.
Хотя конечно, стружка в масле, понятно, что пошел процесс разрушения...
вот...
To skipper09.
Спасибо. Признаюсь, на картер не смотрел больше года, если говорить о личном опыте. ТО же проходил пол года назад. А вот с уровнем масла проблема. Так как во время моего визита на сервис, они связались с ОД и заверили меня, что нет необходимости менять масло в этих коробках вооще. Типа, рассчитано на весь срок службы коробки и поменять его так просто нельзя. К сожалению, на тот момент меня это не особо насторожило, такк как в сервисной книжке эта операция первый раз упоминается на 105 ткм.
Буду разбираться и надеяться на то, что обойдется малой кровью.
Обязательно отпишусь.
Еще раз спасибо.
Всем здравствуйте!
Прочитал форум касательно коробки и ФФ3 и понял, что не одинок, но остался нерешен вопрос, может кто подскажет.
Суть в следующем:
Машина ФФ3 2012 2.0 дизель 163 л.с. с PowerShift, 147 тык.
Вчера, после левого поворота в затяжную горку, выдало Limited Transmission Function, а после остановки на светофоре отказалась переключаться на 2ую и выше, так я и волочился 10км в час с 3000 об в мин до обочины. Далее обратил внимание на сильный гул турбины и возросший моментальный расход топлива с 0.6 л/ч до 2.2-2,4 л/ч. После выключения и повторного запуска двигателя все симптомы сохранились и вой из под капота с расходом остались на том же уровне.
Все восстановилось после того, как заглушил двигатель и повторно завел только минут через 15-20. Записался на понедельник на диагностику и проверку коробки, но если про проблемы с коробкой я еще нашел информацию, то про странное поведение турбины и нигде никто не упоминал.
Что скажете товрищи, было у кого-нибудь что-либо подобное, что бы после старта двигателя турбина начинала работать, да еще и ощутимо сильнее обычного, чем это может быть вызвано?
Турботаймера нет, потому научился на звук и по показаниям расхода топлива определять режим работы турбины. Даже после серпантинов и скоростных дорог, на холостых при работе турбины расход обычно не превышал 1,5-1,7.
Всем заранее спасибо за мысли и отзывы.