Долбанный_Демонпопробуй достучаться до надстроек
такцитата: |
... модуль управления установленными в программе надстройками. Найти его можно в меню браузера "Сервис -> Управление надстройками" (Tools -> Manage Add-ons), правда, при условии, что в качестве рабочей платформы выступает Windows XP со вторым пакетом обновления SP2.
Владельцам других операционных систем Microsoft эта опция, к сожалению, недоступна, однако ничто не мешает активировать ее подручными средствами, проделав серию несложных шагов: |
stepanych
это тамбовско-подтамбовский бюрократический прикол...
земля там не миллионы стоит...
она там вообще ничерта не стоит.. мне продавали готовый фундамент, а гектар так - в нагрузку
осилил...
перечни документов порадовали
проходил в позапрошлом и прошлом году
покупал участок с фундаментом и потом ставил дом... "в мухосранске"
прорваться через бюрократию самому, без взяток, без связей - не реал вааааще!
в итоге, затраты на оформление документов в 3 раза превысили стоимость участка с готовым фундаментом.
Alex M.A.
12 February 2009
недавно надо было попасть на станцию "Парк победы"...
На Арбатской сел в какой-то новый состав, прикольный такой...
после второго перегона захотелось покинуть это чудо современной техники
Как машинисты целые смены проводят в этих зубодробилках?!
жесткость такая, что на стыках рельс зубы лязгают... непонятно как эти поезда не разваливаются на ходу
Alex M.A.
22 December 2008
1CLICK DVD MOVIE
маленькая и простая как дрова
конвертирует видео в dvd формат и позволяет разбивать на главы
Alex M.A.
24 November 2008
Perez:
|
а то недавно во время проверки.. на моей машине тело выкрутило мотор до 2500 оборотов и грит шо СО на пределе ... |
меряют и на холостых и на 2500
на холостых СО в полтора раза выше
Alex M.A.
25 September 2008
знаю только то Тамбова.
По М4 дорога хорошая.
По М6 до рязанской области нормальная.
В московской области практически везде сплошная и зона запрета обгона... гайцев очень много.
Участок тульской области без особых запретов, гайцев не встречал ни разу. Самый комфортный и короткий участок.
В рязанской губернии покрытие до Электрика - танкодром: либо 40 либо 120, чтобы подвеска не успевала колеса в ямы продавливать (больше стремно - машина упрыгивает с дороги), дальше - удовлетворительное. Знаков ограничений много. Как и знаков конца зоны ограничений. Гайцев дофигища. Нечураются ничем. Штрафуют за превышение даже на 15 км/ч. Вменяют чужие показания радара. Лепят встречку за обгоны на длинных горках. Пользуются "пропавшими" знаками отмены зоны ограничений. Вобщем полный пипец.
В тамбовской области в первомайском районе дорого хорошая.
Гайцы частенько радарят 90 км/ч (да и вообще на тамбовщине это любят).
Дальше - неудовлетворительно. Особенно мичуринский район. Но с весны там ведутся активные работы по замене полотна, так что местами очень даже хорошо. Знаков много. Гайцев много. Но не борзеют - нарушил-получил.
В тамбовском районе дорога удовлетворительная. Но лучше двигаться >80 км/ч. Иначе трясет. Гайцы замечены только в одном месте - на въезде на бетонку перед Тамбовом.
по времени, если без особых нарушений и частых остановок на "отлить", 450 км занимает около 5,5 часов.
Alex M.A.
22 September 2008
па теме
без сисег
в рязанской губернии подобным занимаются на связках 80-60-40 в зонах ремонта и стоянок... струляют в зоне 80 - шьют в зоне 40...
при виде мобильного телефона с операциями типа "включаю диктофон" "представьтесь, пожалуйста" теряют волю и возвращают права...
правда, без пожеланий счастливого пути
Alex M.A.
20 September 2008
цитата (F$o)l(r@lX) |
игрушку клевую хочу играть...
санитары подземелий 2 |
та же проблема по той же причине
есть P4-2.4, 2GB, NV GF5600
малавата
и, как показывает практика, попытки подлезть под минимальные требования программного продукта, не приводят к ожидаемым результатам
добиваться надо приближения к рекомендуемым требованиям
их, как правило, рисуют, исходя из максимальных возможностей продукта
себе выбрал:
мамокамушекмеморивидимогде-то как-то так
бюджет 7к плюс-минус километр
была возможность погонять разные конфиги 3DMark'ом...
этот понравился по цене/производительности и возможности установки в существующий корпус, без замены хардов и переустановки системы
такие дела...
Alex M.A.
8 September 2008
цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 00:30) |
Господа, не играю в игрушки, не играю в комп, но эту советую ... ржал в голос, диалоги - супер. |
+мульён
порекомендовали глянуть, дали диск
диск долго валялся... и как-то решил поставить
с самой начальной заставки играл из-под стола
многие моменты перезагружал по несколку раз, чтобы снова просмотреть/пройти
Пучков-Goblin жжот напалмом
умеет
в жизни никогда не ждал выхода какой-нибудь игры
и не купил ни одной лицензии...
эту жду, куплю сразу как выйдет
ВПОСэто нечто Fallout-подобное
http://www.sanitars2.ru/p.s. не реклама, есичо
Alex M.A.
7 September 2008
natalyak:
|
Мне никто не объяснял, что надо на полкорпуса выкатиться, а потом начинать выкручивать руль. |
мда...
в автошколах, есичо, этому учат
ну, там, где некоторые люди осваивают пдд и автомобиль
хотя, как показала практика, запорожцы тоже учат
па ссылке палево
содержимое ссылки привело в восторг фаервол
внедрение в explorer.exe
касперский на другой машине пищщал от щщастья
астарожно
и все такое
Большой205там звуковую дорожку не поменяли?
а то ходят слухи...
Синий Фил №4
была такая история
Alex M.A.:
|
После замены передних пружин, при торможении справа появился достаточно громкий бьющий звук. Частота зависит от скорости. Громкость от тормозного усилия. На руль и кузов не передается. Также звук проявляется при повороте, когда разгружается стойка. Но в этом случае звук тихий и как бы булькающий. Вернулся в сервис - посмотрели и говорят, что это, при установке, окалина попала внутрь тормозного диска и ничего страшного - вывалится со временем. Прошло 2 дня, а ситуевина прежняя. Может ли окалина в диске давать такой эффект? Или ехать и самому смотреть что там отломали/погнули/не затянули? |
продолжение:
километров через 2т начало бить руль при торможении, но только в диапазоне 65-80 км/ч... на других скоростях нет...
недавно поменял диски и колодки, проехал, наслаждаясь, 1.5т км и все вернулось на круги своя - ощутимо бьет на 70-80 км/ч
и на малых скоростях слышен прежний скребущий звук, но еле-еле... :-(
что делать? что менять? куда смотреть?
Alex M.A.
12 November 2007
pabliksolкрасотишша!
только этта...
я б на липучки и двусторонний скотч не расчитывал особо - отвалицца...
проверено
в морозы просто отлетает, в жару растекается клей
не для наружних условий эксплуатации там крепления в комплекте
мне в итоге все пришлось крепить пластиковыми стяжками
pabliksolэм... в моем случае было наоборот, заехал в ближайший в данный момент и купил...
"на этом мысль останавливается" (с) м/ф Масяня
pabliksol:
|
Люди, да где вы из покупаете лампы то бишь |
это лампы для компутерного моддинга - в ближайшем компутерном магазине...
белые, синие, красные, зеленые, фиолетовые, разноцветные, ультрафиолетовые, длинные, короткие, встроенные в вентиляторы охлаждения и прочая-и-прочая... навалом
pabliksol:
|
А неужели в таком случае по раздельности лампы не продаются, с инвертором на каждую? |
мне не попадались... цена комплекта с двумя лампами - 180 р... 360 в сумме - даже лоб морщить не хотелось...
по одной только с длинными лампами видел
Y-ilyaсогласен, можно разнести провода друг от друга, но, помимо всего прочего, очень не хотелось таскать высокое напряжение на большие расстояния в штатных жгутах... хоть там и мизерные токи (не убьет), но ну его нна... есичо, электронике автмобиля от этого хорошо не станет ни разу...
а сама идея интересная... мысль возникла - если аккуратно раздавить стеклянный рессеиватель лампы, сам излучатель там гибкий или нет? если гибкий, можно из длинной лампы и ангельские глазки попытаться исполнить
сегодня вечером попробую, если руки дойдут