Добрый день. Подскажите, как РСМ вычисляет объем топлива в зависимости от температуры нагнетаемого воздуха, если нет датчика этой самой температуры? На месте датчика стоит заглушка. Где то вычитал, что нужно делать калибровку РСМ. Как ее делать?
Добрый день. Посмотрел на схеме Bachik расположение датчика температуры воздуха на впуске. У меня его там нет. Там, где он должен быть, просто на патрубке что то типа заглушки. (запаяно). По каталогу запчастей посмотрел, что бывают такие патрубки без отверстия для датчика. И далее пишут, что нужно в этом случае проводить калибровку РСМ. Это что такое?
Спасибо за совет. А где этот датчик стоит? Это не тот который возле воздушного фильтра? То есть вы подозреваете подсос воздуха? Посмотрел систему. У интеркуллера слева патрубок в масле. Может там подсасывает, буду разбирать. как потеплеет.
Корбка механическая. 6 ст. Работает хорошо, переключения четкие. Единственное, иногда при включении первой бывает едва заметный глухой стук, (один раз) как будто ты не до конца сцепление выжал и уже передачу втыкаешь. Но это бывает очень редко. Пробег 115000 км.
Добрый день, господа дизелисты. Перечитал кучу дизельных форумов, а ответа на свой вопрос не нашел. Сам я не местный ( мондео 4), но двигатель ваш. Дураторг ТДЦИ 1,8 Линкс. Форсунки сименс. ТНВД Континенталь. Так вот в чем проблема: зимой все отлично. И заводится с пол оборота, и работает ровно, и едет хорошо. Но вот только становится тепло, так возникает проблема. При интенсивном разгоне на 1, 2 скоростях ( примерно 1800-2000 оборотов, пока турбинка не подхватила) на пару секунд появляются посторонние звуки. Как будто клапана клацают.( на бензинке я бы подумал про раннее зажигание или 76 бензин). Пока двигатель не прогрелся минут десять и летом нормально едет, а потом начинает клацать. На 3 и 4 передачах нормально бежит. Вот так все лето, а зимой опять нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой.