Привет всем. Европейский фокус 2006 год, был скандинавский свет и вот его нет Почему - непонятно. Реле (№5, в ногах пассажира) менял, все предохранители целые (их там 3 штуки отвечающих за дневной свет). Может кто сталкивался что за хрень?
Sanya_1™Может быть, но вот была у меня и та же 12-ка и 104 и волгарь и шоха
по ощущениям все равно и на прямой форд остановится гораздо (по дорожным меркам) быстрее и тормозной путь будет меньше. ИМХО конечно, не сравнивал.
Вчера понял что АБС не просто нужна, она жизненно необходима.
Ситуация следующая - встречная поворачивает налево (пока стоит и не двигается). Подъезжаю к нему со скоростью около 50 км. и тут встречка начинает маневр.
Был в такой ситуации на 12-ке - въехал по самое нехочу, при этом при блокировке колес руль успел вывернуть от упора до упора, машину все равно упрямо несло ровно вперед.
То же самое на фокусе - реально ушел вправо на полкорпуса вперед. Абс стрекотала но машина РУЛИЛАСЬ!! Супер, адреналина правда нормальный выброс произошел.
Так что АБС необходима. Ни о каких методах описавыемых выше "проффесионалами" не думалось, да и времени было меньше полсекунды. Тупо в пол, руля вправо и АБС спасла.
Никогда не поверю что в экостренной ситуации при стрессе кто то будет еще раздумывать о том как правильно тормозить. Реально не думаешь, а работаешь на автомате.
WF05XXGCD56B73762 Сделано в Дойчленде
1. На задних арках в зоне перехода соединения карниза и крыла краска реально шершавая, не убирается ничем. Видно грунтовку
2. Щетки - до мороза почти ОК, по морозу - не вариант.
3. Писк ЭГУРа в спорт режиме. Не напрягает но не и не в кайф.
В принципе все.
Лаго-Наки хорошо, но поняться можно в это время только до 1-й базы, до нового отеля тяжеловато будет, по рассянию ароде рядо но даже с цепями на колесах не всегда удается. но насчет красоты - это да, кассно. Стоит сгонять - помсотреть. Особенно хорошо в феврале, снега не просто много а не реально много
Evgeniy514
У меня как и у всех европейцев расход великоват, 10,5-12,5 по городу, с выключенным-включенным климатом.
Хэтч, 1,8, капризный и требовательный
требовательный к качеству бензина, на 2,5 т.км. загорелась СЕ, пришлось менять лябда зонд
зато пропал дабл старт, заправляюсь сейчас только 92
купил 1,8 по 2-м причинам.
Первая, цвет с 1,6 - только черный, с 1,8 - серебро. Черный хотелось бы, но мыть!!! Летом очень много пыли, вариантов мыть каждый день - нет.
Причина № 2 - стомость асто с 1,6 и 1,8 абсолютно идентична. Следовательно опираясь на причину №1 и причину № 2 выбираеми 1,8 серебро
Сентябрь 2006, немей, резина Пирелли П7, вполне устраивает, но на мой взгляд слегка шумновата, хотя может это глюк
1,8
постоянно включен спорт, по городу не много, в основном трасса.
Устраивает на 100%, комфорт - никакой, страндарт - ну он стандарт
два месяца читаю, только читаю, форум.
Решил также отписаться
На 2500 км. загорелась СЕ, при диагностике выяснилось, что вроде как был сгоревший предохранитель прикуривателя, который поменяли местами с предохранителем лямбда-зонда , на основани чего перестал последний работать и соотвественно накрылся медным тазом. Правда поверить не поверили что я реально не менял этот предохранитель
Ну не важно. Цена лямбы Бош с установкой 1600 рупий, фирменного 4700. Поставил Бош. После этого кстати, пропал и даблстарт.
А так в принципе претензий пока нет, пробег уже 4500.