a2xt3b
6 March 2016
Здравствуйте,заглушил клапан веточкой с дерева,а через пару дней проволокой за три минуты.Есть токарь ювелир,который может сделать этот малюсенький вал с подшипничками,но не вижу смысла ,так как на штоке клапана люфт и горячая сажа попадает на подшипнички и на сервопривод,так что надо выдёргивать клапан и убирать люфт.С рабочим EGR двигатель работал чуть мягче и чуть тише,и чуть тупее,а мощность была немножко меньше.Расход топлива после глушения немножечко увеличился. В общем я про него уже и забыл,хотя со временем куплю новый ,так как всё_таки положено.Если бы вовремя увидел проблему,то обязательно смазывал бы всё внутри для профилактики(валик бы не сломался и подшипнички не заклинило) да хоть каждые пять тыс км,ведь всего-то навсего надо было отдать 4 болтика,которые откручиваються без проблем за две минуты двумя пальчиками!