тогда возможен перегрев, возможна последствие плохого бензина, после вскрытия будет видно
qshift
По вашему рассказу это 4цилиндр при снятие кпп и установки надо соблюдать моменты затяжки болтов, если затянуть от души то 4цилиндр ведет эллипсом и еще во всех 4цилиндровых двигателях 4цилиндр меньше охлождается. от туда и масложор, и масло на свечи.
По юбке поршня был перегрев, то ли масло гав... или бензин гав... .
Проверь давление во впускном коллекторе.
Тема про сетки в форсунках
Топливная система: форсунки
Пол года назад купил себе С-Макса 2,0 , купил его в в Минеральных водах еду дамой в Крым проехав 530 км начались проблемы провалы и тд, в конце концов доехал до дома на веревке. Снимаю бак умер насос, поменял насос двигатель троит, снял форсунки забиты в хлам. Звоню бывшему хозяину он божится что 3000км назад менял модуль в сборе и отдал за него 4000 т.р . Снимаю опять бак разбираю модуль, начинаю дуть с подачи насоса и понимаю что все топливо минуя фильтра идет в форсунки. Форсунки промывал 2 дня три литра winsa и по концовки поменял сетки в топливных форсунок.
Я себе поменял на ERA 775238 1 во 1 с оригиналом даже производитель датчика топлива один и тот же, пробег уже 12 т.с км
Всем привет!! на днях прошил C-max 2.0 полет нормальный.
Crimean 30 Май - 16:22 # « »
Всем привет! Подскажите что может быть, Проблема такова при трогание с места секундная задержка и при 2,5 тыс оборотов идет ускорение C-Max 2.0 механика. Купил авто с этой проблемой, уже откапиталил мотор поменял свечи топливный модуль ,проверил катушки датчик коленвала и распредвала, педаль, отключал лямда зонды и не каких изменений.
На сто по диагностике все в идеале.
Что еще может быть?
Возможна дело в прошивке?
Ставил эти кольца на аккорда после пробега 30 т.с км продал авто нареканий не было.
Всем доброе время суток. Заметил на днях что перестала открываться дверь пассажирская, закрывается и от ключа и от ручки внутрений, что может быть? или искать уже замок? № замка по микрокату 4894641
cSimplyk
Скинь вин код пробью что есть из китая или китая.
Всем привет! Подскажите что может быть, Проблема такова при трогание с места секундная задержка и при 2,5 тыс оборотов идет ускорение C-Max 2.0 механика. Купил авто с этой проблемой, уже откапиталил мотор поменял свечи топливный модуль ,проверил катушки датчик коленвала и распредвала, педаль, отключал лямда зонды и не каких изменений.
На сто по диагностике все в идеале.
Что еще может быть?
Возможна дело в прошивке?
ivan iv
036166 Elring Серый
ivan iv
Только прокладка я не встречал чтоб клапанная крышка была деформирована, возможно где то косяк при сборке и с течью и со стуком.
ivan iv
А что есть износ на шестернях? я менял при пробеге 250 тыс только цепь и натяжитель остальное в норме.
Dronix
У меня на 2,0 щуп на 2 болтах на всас коллекторе и к блоку.
он на герметике. А ты щуп открутил?
Dronix
А ты крышку снял переднею??
Если нет то пробуй снимать поддон он плотно прилегает к передней крышки и корпусу кпп.
Вези расточникам пускай пройдутся хоном, меняй кольца, а задиры 100% перегрев или масла не справляется со своей обязанностью.
Kutsyklex
Компрессия как правило в идеале так показывает практика от 11-16, а изнашиваются маслосъемные кольца, после масложор.