Ездил на новом турбовом 200 лс. Сравниваю со своим 4-м тоже турбовым 200 лс. При одинаковом ускорении чуть выше обычного какое бывает при городской езде, коробки ведут себя по разному. Обычный автомат держал обороты от 2500 до 3300, PS во время такого ускорения выше 2800 не поднимал. При этом сразу после переключения передачи на PS уже ощущалась тяга прям с низов. На автомате же момент переключения какой-то резиновый чтоли - движок воет, а тяга не ощущается (вспомнил свой старый двухлитровый фокус на AT). Многие говорят, что на PS жесткие переключения и т.п. Уж не знаю, может быть мне повезло с коробкой - у меня всё нормально (пробега под 60 тыс.) и в сравнении с обычным автоматом на 5-м мондео, разница в плавности переключений минимальна. Всё же по динамике разгона, ощущениям от него, мне больше нравится PS своей четкой передачей тяги без намека на резину. Опять же, нет потерь в мощности как в обычной АТ.
Сам же нашел через поисковик в интернете про черный дым из выхлопной у экобустов при низких температурах. Вроде как нормальное явление. В общем тревога несколько поутихла...
А как у вас, идёт чёрный дым при прогреве?
При наступлении холодов (ниже минус 10) обратил внимание, что когда завожу авто после ночной стоянки, из выхлопных труб идёт темный дым несколько минут. По мере прогрева двигателя он становится светлым как обычно. Это у всех так или я попал?
Сорри, видимо про это не прочитал... 10 позиций для заказа бум долго ждать...
Боюсь поинтересоваться, с рамками и т.п. что решили? Когда и кто их везет? Вижу пока сплошной флуд. Вот реально знал бы, сам купил, т.к. в МСК побывал за те 10 дней...
Ну тогда так:
1-KASTAlom/рамки/карта
2-N2OS/рамки/карта
3-YorgY87/рамки
4-Олешке рамки + карта
5-Легичу карта
6-kernel/рамка (1 шт.)
Ребят, у кого-нибудь есть одна клубная рамка лишняя? Купил бы, а то старая треснула, как бы номер не потерять...
Или надо в заказ вписываться? Когда его планируется осуществить и кому денежку сдавать?
Ну собственно глухо там. Объезжать либо по пекинке рядом с Владимиром, либо через Собинку, Радужный.
Sim_Ek:
|
На объездной ремонт закончился, или как всегда - затяжной?! В выходные предстоит поездка в Вязники |
Если имеется ввиду ремонт моста, то это надолго. Планом предусмотрено 2 года, но вроде как на зиму две полосы пустят, а по весне опять одну закроют.
Да,да,да... Уже катался на ручке 1,6 125 лс - овощ из-за евро5.
Во Владимире тоже вместо красного поставили чёрный в зале (imho мне как то не понравился, красный более стильно смотрится). И по неподтвержденным данным в ближайшее время автовоз должен придти, где есть двухлитровые автоматы.
Тренируясь на велосипеде на М7, стал замечать, что пошли автовозы с ФФ3. Цвета машин - серые и близкие к нему. Не факт что во Владимир, но процесс пошёл...
kernel
8 July 2011
HITREC
А вы не только о себе задумайтесь, а и о других участниках движения подумай. Что они скажут вам на ваш говноксенон? Я вот лично могу и вспылить, если за мной такой ксенонщик ехал и остановился рядом на какой-нибудь парковке.
Меня в принципе удивляют такие заявления - "а не поставить ли мне колхозный ксенон"? Я по аналогии могу тоже сказать - а не пойти ли мне кого-нибудь задавить. Законом запрещено колхоз ставить, значит нефиг.
Подумайте над этим на досуге.
HITREC
Менял родное стекло с подогревом и местом под датчики - с работой 25 вышло. Причем 90% стоимость самого стекла. Делали в Буржуе во Владимире. Никаких нареканий.
Drummer_sv
Конечно слабое утешение, но на ФФ3 уже пластик стоит.
Собственно хотел напомнить про стык передних подкрылков в крылом в самой верхней части. Только что вернулся из Самары - 2 ткм туда и назад, подкрылки на ФФ2 меня своим треском на скорости за сотню просто достали, готов их вырвать с корнем.
Прошу посмотреть как устроены передние подкрылки в самой верхней части. Спрашиваю потому что на моих двух фокусах 2007 и 2010 годов при температурах ниже нуля левый подкрылок дубеет и на скорости за 90 кмч начинает долбить по крылу - слышно в салоне даже с музыкой. Если на машине 2007 года это лечилось исключительно вкладыванием какого-нибудь демпфера между подкрылком и крылом, то на машине 2010 года демпфер есть по умолчанию, но и он в итоге протирается и подкрылок опять начинает дубасить по крылу. Нравится как это сделано на куге - подкрылок состыкован с крылом в паз, поэтому не долбит. А вот как это дело на ФФ3? Если не затруднит, можно фоткнуть колёсную арку в районе стыка крыла и подкрылка в верхней части?
Заходил сегодня посмотреть третий фокус. Стояла машинка красного цвета на 17-м литье. Ручная коробка, движок 1,6. Комплектация судя по всему титаниум. В целом очень прилично. Смотрится спортивней, чем второй фокус. Отделочные материалы и культура исполнения на хорошем уровне. Везде всевозможные подсветки, два ЖК экрана, полноценная запаска. Пороги пластиковые из некрашенного пластика. Спереди достаточно длинный клюв с некрашенными боковинами и крашенной центральной частью. Сказать, что готов купить? В принципе наверное да. Никому не нужен второй фокус рестайлинговый?
Вчера во Владимир дилеру привезли третий фокус. Пока он не в выставочном зале.
kernel
3 May 2011
2
Кстати, бывает, что жена за рулем ездит - делим авто. В смысле кому нужней по работе и т.п. Можно конечно и вторую машину купить, но меня в принципе такой расклад устраивает, т.к. мне редко сейчас машин нужен.