день второй:
-прошли глюки на приборке
-так же не работает обогрев стекол и зеркала и задний дворник
проверял аккум следующим способом: завел машину, скинул клему, машина заглохла
аккумулятор периодически появляется на приборке и пропадает, проехал 110 км машина не заглохла
в общем поменяли генератор, т.е. перебрали, появилась другая проблема, что то сгорело в блоке предохранителей, поменяли или припаяли деталь, проблема оказалась в магнитоле, в ней произошло замыкание и после этого когда ее включали все предохранители горели, магнитолу отключили, проблемы на этом не заканчиваются, перестали работать обогрев переднего и заднего стекла и зеркал, дворник задний не работает, когда еду на скорости больше 40 км загорается аккум после чего приборка замирает, и пока еду она в таком состоянии, и + когда газую печка начинает сильнее дуть, когда отгораживаюсь на светофоре, приборка как будто перезагружается и так снова ... говорят либо косу менять или мозги (джи эм модуль)
что скажите Вы?
luidzhivampa
28 February 2016
Добрый вечер, у меня возникла такая проблема, я по своей глупости и не внимательности перепутал полярности при установки АКБ и к сожалению пошел дымок из места где находится генератор после того как поменял все местами, машина завелась, но на приборке появился значок аккумулятора, соответственно аккум не заряжается, отвез на дилера, там поменяли реле и некоторые предохранители, сказали что причина в этом и у них все работало, когда приехал к ним, проверил, но на приборке все повторилось, проверили прибором аккум, сначала давал 16-17 ампер, через некоторое время наоборот 10-11, потрогали генератор а он нагрелся что до него даже не дотронуться, хотелось бы узнать, может кто нибудь знает в чем по итогу дело, придется покупать новый генератор или ремонтировать старый? заранее благодарю за советы или ответы)