barcelona26ru
9 July 2017
Ребята привет. Есть проблемка. Фокус 3, 2 литра, механика. При начале движения т.е. когда уже воткнул 1-ю скорость, начал нажимать газ и отпускать сцепу и машина начинает движение именно в этот момент где то из коробки идет треск. И иногда при переключении с 1-ой на 2-ю., остальные переключения вроде норма. Вообщем не знаю как звук объяснить, ну вот представьте или вспомните - когда в детстве раньше какую нибудь пластмассовую штуку или прищепку цепляли к спицам колес на велик и ездили по району трещали. Вот примерно вот такой звук. При этом никаких проблем, что касалось бы ездовых характеристик не выявлено. Только мерзкое стучание, треск, трещотка. Есть ли какие то варианты? как устранить проблему? Что это вообще такое?
barcelona26ru
13 December 2016
1
Спасибо большое всем за Коментарии.
barcelona26ru
13 December 2016
Ребята привет. Вот купил и поставил HI-Q.У меня ошибка выскочила "Низкий уровень тормозной жидкости" Заехал в ближайший сервис (хороший кстати), сказали, что жидкость ушла из-за того, что задние колодки исчерпали себя, ну и я чтобы не откладывать в долгий ящик, обратился в самый ближайший магазин, и там единственное, что было в наличие на ФОКУС, это данные колодки. Поставил, скажем так, от безвыходности. Что кто скажет по данным колодам ? Плюсы и минусы.
barcelona26ru
28 February 2016
dimanoff
Спасибо за ответ. Видимо так и буду делать тоже, поменяю его к херам. Меня начинает дико бесить этот чек.
И вот интересно, если не менять, а так и ездить, грубо говоря хрен с ним с этим горящим чеком, могут быть последствия?
barcelona26ru
28 February 2016
sholo
Вывод таков: Если я не хочу, чтобы чек горел, несмотря на то что диагностика показывает что датчик жив, лучше поменять его, и забыть про этот чек? И у тебя чек больше не появлялся?
barcelona26ru
28 February 2016
Ребята привет, нужна Ваша помощь.
ФФ3 2.0 мкпп. 2011 г.
Загорелся чек, поехал на диагностику, проверили, говорят датчик кислорода! Но скорее всего из за бензина, сбросил ошибку и сказал, чтобы так ездил,загорится приезжай к нам обратно.Загорелся- приехал.Начали колдовать над датчиком и утвердил, что его в утиль. Обозначил примерную стоимость 9-10 рублей. Я уехал думать. Чек там временем загорается раз в три дня на час, или если двигатель раза три-четыре перезапустить. На работу абсолютно никак не сказывается. Абсолютно никаких изменений в работе двигателя. Катался я так недели две (пока откладывал деньги на датчик, в это время чек периодически загорался и тух). Вчера поехал к самым лучшим ( по всем отзывам и описаниям) диагностам, пока к ним ехал как раз чек опять загорелся. Итог диагностики - "Да есть ошибка, и ошибка конкретно датчика кислорода, который до катализатора. Но, но... при этом он очень долго тестил непосредственно сами датчики, и они показывали абсолютно нормальную работу. Диагност сказал, что не приговаривает датчик кислорода, ибо они абсолютно рабочие.
В итоге сбросил ошибку, сказал катайся не должно гореть. Сегодня чек уже два раза на 10 минут загорался.
П.с. Работа двигателя на отлично, расход прежний.Все отлично, лишь только горящий чек мазолит глаза. иных ошибок, способствующих зажиганию на приборке чека не найдено !
Может кто сталкивался, что делать то? Если все говорят, что все отлично работает, и никто не знает, что менять и что делать !
Чем это чревато для моего авто?