vvs373

Виктор, Воронеж (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть4 years

vvs373
17 November 2020


Я заметил, что в режиме D, при сбросе газа на трассе, обороты двигателя чуть падают, получается прижим ослабляет вилка, нажимаешь газ - поднимаются, при этом скорость постоянная. А вот в режиме S такого нет. В городе тоже в режиме S по моему мнению выгоднее ездить с точки зрения ресурса сцепления, переключается реже, и держит передачу. Но сразу растет расход топлива.

vvs373
17 November 2020


Vit76
Вот и я разбирая его пришел к этому выводу, получается, что все время, пока мы едем по дороге, у нас одна из вилок прижимает выжимной подшипник и нажимает сцепление, если я еду 1000 км, то все это время подшипник работает в нагрузке, это какому инженеру пришло такое в голову? Неудивительно, что он выходит из строя, из чего он должен быть сделан, чтобы весь срок службы работать в упоре и нажимать сцепление. На машинах с механикой запрещено стоять на светофоре с нажатым сцеплением, чтобы подшипник не разваливался раньше времени, а здесь вся нагрузка на нем. Плюс вилка 6 передачи всегда в натянутом состоянии, давит на него, как она тоже может долго работать?
Kostya2013
Тут я вообще ничего не понял, что значит сцепление почти никогда не прижимается, а как же тогда передается момент от двигателя к
коробке, через воздух?

vvs373
16 November 2020


Вот все же решил написать здесь и спросить, есть в данной теме кто-то, кто может ясно пояснить, как работает сцепление ПШ?
интересует именно момент включения передач, что и в какой момент и какой последовательности происходит. Везде в интернете только общие фразы про два вала, два сцепления, а как именно оно работает нигде нет.
Например при обычном сцеплении на механике имеем следующее: корзина сцепления всегда прижимает диск сцепления к маховике жестко, когда нам нужно включить передачу, мы нажимаем педаль, через трос или гидравлику нажимаем на выжимной подшипник, он давит на лепестки корзины, сцепление диска и маховика размыкается, первичный вал в коробке перестает вращаться вместе с двигателем, мы включаем передачу и начинаем отпускать сцепление. Лепестки на корзине отпускаются, диск постепенно прижимается к маховику, и мы плавно трогаемся, дальше, когда мы едем, выжимной не работает, он просто висит на валу коробки и ждет, когда мы снова на него нажмем. Сцепление при постоянном движении всегда замкнуто, весь момент от двигателя передается на коробку.
А как в ПШ все происходит?

vvs373
21 September 2020mobile


Продам левый дефлектор. Без рамки под переключатель фар. Чёрный. Себе купил новый из-за поломанной рамки.
posted imageposted imageposted image

vvs373
25 August 2020


Одноклубникам добрый день.
если кто может квалифицированно ответить на вопросы - буду благодарен
1. Если я сам сниму сцепление, поменяю вилки и сальники, потом соберу, я могу просто завести и поехать? Или без всяких подключений компьютеров не обойтись? Что такое адаптация я так и не понял, она делается в движении, плавно разгоняясь и тормозя, или она делается с компа через спец программу?
2. В шапке темы нет отдельно кода на малый сальник первичного вала, только на большой и комплект для замены, с разными ненужными гайками, кто-то знает код малого коричневого сальника первичного вала кпп?
3. Есть в природе отдельно вилки сцепления люк, которые лежат в большом комплекте для замены? Или отдельно можно купить только вилки форд?

vvs373
10 February 2020


Добрый день форумчанам. Приобрел автомобиль фокус 3, хотел бы включить функцию Скандинавский свет, есть ли у кого в Воронеже оборудование и кто поможет это сделать? в свою очередь могу помочь с ремонтом, например масло бесплатно заменить, немного занимаюсь ремонтов у себя в гараже.

vvs373
10 February 2020


Добрый день, поможете с расшифровкой?
x9fkxxeebkce42416



    up