TOLYA226
Спасибо вам огромное все получилось отлично держит.
TOLYA226
Спасибо буду пробовать,а какой лучше герметик применять.
Люди подскажите пожалуйсто ни как не могу справится с течью антифриза между блоком и корпусом антифриза,двигатель Rocam 1.6.на старом термостате сломался вывод на патрубок,купил новый корпус с прокладкой поставил и началось,потекло зимий,промазал герметиком и снова поставил,через 2 мес.опять потекло,опять снял помазал герметиком и опять через пару мес. потекло,че за шляпа,за новый корпус отдал 3000руб.а он течет?Что можно зделать подскажите может кто сталкивался с таким уже?
Majestic_999
Спасибо понял.
Majestic_999
А вы не знаете его можно как нибудь проверить точно в нем причина, а то он стоит не дешево.
Товарищи подскажите пожалуйста может у кого так было,машина фф1 двигатель 1.6 Rocam,после запуска обороты падают на 500 машина чуть не глохнет,происходит это и на холодную и на горячую и не постоянно то работает как часики то опять начинает падать,а сегодня еще и скачки до 2000 были то упадет то подпрыгнут обороты,даже при включении печки обороты прыгали,дамой приехал все в норме холостые держутся.На ходу все впорядке едит отлично.Началось это 2 мес.назад после замены термостата,потом поменял бронепровода все в норме было и через неделю опять началось,может совпадение.Вообще не пойму в чем дело?
Товарищи подскажите пожалуйста может у кого так было,машина фф1 двигатель 1.6 Rocam,после запуска обороты падают на 500 машина чуть не глохнет,происходит это и на холодную и на горячую и не постоянно то работает как часики то опять начинает падать,а сегодня еще и скачки до 2000 были то упадет то подпрыгнут обороты,даже при включении печки обороты прыгали,дамой приехал все в норме холостые держутся.При движении все в норме нет провалов,обороты набирает хорошо.Началось это 2 мес.назад после замены термостата,потом поменял бронепровода все в норме было и через неделю опять началось,может совпадение.Вообще не пойму в чем дело?
short_circuit
все это есть,с такими ценами в сервисах лучше самому делать.
ЖЕк
вы не поняли у меня течет шланг опресованый он идет от рейки к трубке за радиатор,а тот который к бочку идет от трубки за радиатором вроде нормально.
short_circuit
спасибо, да я тоже считаю что течь это не норма поэтому и хочу съделать но когда узнал цену оболдел всетаки машине 12лет уже хорошо что есть такой форум и знающее люди.
short_circuit
Понял,спасибо огромное вам за помощь.
short_circuitон идет к обратке за радиатором течет толи где оприсовка или где соединение пласмасовае не пойму,что значит он не высокого давления там вроде таких 3 шланга одинаковых, еще один к насосу и рядом чуть покороче проходит.
Majestic_999да вы правы точно он идет к обратке за радиатором
ЖЕкон идет за радеотор к обратке
Товарищи подскажите пожалуйста ни кто не сталкивался с такой проблемой,сопливит шланг высокого давления гур на ф.ф.1 1.6rocam ни который идет к насосу а второй,я узнал цена его 5700р.оболдеть,может кто знает нет ни какой альтернативы по замене или ремонту?или без вариантов?
Товарищи подскажите пожалуйста ни кто не сталкивался с такой проблемой,сопливит шланг высокого давления гур на ф.ф.1 1.6rocam ни который идет к насосу а второй,я узнал цена его 5700р.оболдеть,может кто знает нет ни какой альтернативы по замене или ремонту?или без вариантов?
short_circuit
спасибо,ясно
Люди помогите пожалуйста я тут новичек,решил поменя масло в гуре на ф.ф.1 европеец в магазине продали(ATF) Febi 22806 красная,в бочке тоже красная но какий фирмы не знаю,можно ли менять смелоо или нет?